Перейти к содержанию

vadimiy

Members
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    vadimiy получил реакцию от Alexei 2010 в Пежо 407. Снятие и чистка EGR, замена, отключение   
    Citrin, а если по существу?
    Не хочется верить, что тема чисто коммерческая
  2. Upvote
    vadimiy отреагировална пост Toretto в Пежо 508. Выбор и покупка   
    508 сделанная в РБ - довольно мягкая и подвеска собранная. Руль гораздо острее, как и тормоза.
    Могу сказать - что технологически она лучше 607 во многом. Автомат тоже очень порадовал - в ручном вообще песня)
    Единственный минус 508 - это один единственный и причем не самый надежный 1.6T
  3. Upvote
    vadimiy получил реакцию от Сёма 607 в Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение   
    Всем доброго здравия.
    Вопрос к спецам по прошивке АКПП
    Имею дизельного 607-го льва с немецкой АКПП ZF 4HP20.
    Вопрос касается режима срабатывания кик-дауна в случае, когда коробка понижает передачу не на одну, а на две (в большинстве случаев при нажатии педали газа в пол или близко к этому).
    Можно ли отключить этот "двойной кик-даун"? Т.е. чтобы любой кик-даун снижал передачу только на одну?
    Причина такая:
    Кик-даун вообще предназначен для резкого ускорения авто.
    В данном случае быстрого ускорения не происходит, вот почему. Начнём с того, что разгон на этом моторе самый эффективный при 2300-3200 об./мин.
    К примеру, движетесь вы в городе со скоростью 40 км/ч, на 3-й передаче, 1600 об/мин. Хотите резко ускориться, нажимаете газ в пол.
    Действия АКПП при нажатии "газ в пол":
    1. поднятие оборотов до 3700 1/мин (крутящего момента там почти НЕТУ)
    2. переключение на 1-ю передачу
    3. разгон до 50 км/ч на 1-й передаче
    4. переключение на 2-ю передачу, при этом обороты становятся 2700.
    Только в п.4 происходит эффективный разгон, т.к. двигатель начинает работать при оборотах максимальной тяги.
    А первые 3 пункта создают большую паузу (которая, в определенных дорожных ситуациях, ой как не к месту) просто отнимают время, снижают ресурс АКПП, повышают расход и портят ваше мнение о тараканах в головах французских инженеров(они там по-любому есть ). Соответственно я и хочу эти три первых пункта исключить из прошивки.
    Тогда коробка переключится с 3-й на 2-ю с оборотами 2200, и машина ускорится как надо.
    П.С. такое впечатление, что эта прошивка АКПП для бензинового авто.
    П.С.2 Имею опыт вождения BMW, таких "лишних пунктов" там нету. Причём BMW тоже ставят коробки ZF (на е39 ставили 5HP20 или 5HP24)
×
×
  • Создать...