Перейти к содержанию

Snox

Без аутентификации
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Snox

  • День рождения 16.02.1979
  1. У меня Пежо 607 2,2i 2000 г.в. система впрыска EW12J4. Загорелась "мясорубка", электрик сказал заменить датчик давления во впускном газопроводе. С новым поездил два дня - симптомы вернулись (немного плавают обороты, расход воздуха с 280 увеличился до 580 единиц, при максимальном включении климата на холостых глохнет). Дороговато раз в два дня менять датчик))) В чем может быть проблема?
  2. Что за специалисты, которые диагностируют, а затем владельцу авто нужно бежать в И-нет и вместе со всем миром устранять данную проблему. Понимаю, когда человек сделал диагностику и выявил причину. Несколько не в тему, простите. . .
  3. Помогите, pls! Поменял комплект сцепления с маховиком Valeo. Один день покаталcя без проблем. На следующий день при повороте ключа в замке зажигания приборная панель не загорелась, что-то зацокало в панели, авто не запустил. При повторном повороте ключа автомобиль завелся, но появилась ошибка "antipollution fault" и "ESP not function", соответственно загорелся индикатор "моторчик" и "ESP". После 2700 оборотов автомобиль тупит и не разгоняется. Авто Пежо 307 2,0НDI, 107л.с. 2001 г.в., VIN VF33ARHSB82129147. FAP был удален до меня. Помогите!!!
  4. Помогите, pls! Поменял комплект сцепления с маховиком Valeo. Один день покаталcя без проблем. На следующий день при повороте ключа в замке зажигания приборная панель не загорелась, что-то зацокало в панели, авто не запустил. При повторном повороте ключа автомобиль завелся, но появилась ошибка "antipollution fault" и "ESP not function", соответственно загорелся индикатор "моторчик" и "ESP". После 2700 оборотов автомобиль тупит и не разгоняется. Авто Пежо 307 2,0НDI, 107л.с. 2001 г.в., VIN VF33ARHSB82129147. FAP был удален до меня. Помогите!!!
×
×
  • Создать...