BitBull
Members-
Постов
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о BitBull
- День рождения 25.11.1978
Информация
-
Настоящее имя
Александр
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Беларусь
-
Город
Минск
Контакты
-
Телефон Velcom
+375 29 6515649
-
Телефон МТС
+375 29 5546834
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель
607
-
Год выпуска
2001
-
Второй автомобиль
Citroen
-
Модель второго автомобиля
не Пежо
-
Год выпуска второго автомобиля
2007
-
Состояние второго аккумулятора (тот, что в нише правого заднего крыла в багажнике стоит) проверяли? У меня он как-то начал сдавать и до тех пор пока его не заменил, электрика с ума сходила - мог на заведенной машине центральный замок сработать и закрыть двери, когда я вышел из машины (повезло, что запасной ключ был дома).
- 20 ответов
-
- спящии режим
- не заводиться
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Не знаю, как соски под пистоны - я ими не закреплял коврик! Ездить, я считаю, даже после года использования они не будут - им некуда ездить, они очень плотно (особенно по бокам) сидят, если только передние, да и то, в худшем случае, вперед-назад! И то очень сильно сомневаюсь! Лично у меня создалось впечатление, что они наоборот уж очень плотно сидят, чтобы не стало это проблемой как я писал в своем первом посту (или посте ), посвященном коврикам!
-
На улице в контейнерах! У тех, кто ковриками занимается! В контейнерах 3-х точно видел (находятся в 1, 2 и 3 рядах от АвтоГрада)! В 3-ем увиденном месте и купил, дальше уже не искал! Цена у всех была приблизительно одинаковая - 40$ (от 350 до 372 тысяч)! Появились они недавно, раньше приходилось только универсальными довольствоваться!
-
В Ждановичах купил резиновые коврики в виде небольшого корытца именно под Пежо 607 за 40$! Производства России! Водительский коврик закрывает и место отдыха для левой ноги, а задний левый с ковриком на центральный тоннель! Как покажут себя в дальнейшем - не знаю, но пока нравятся! Единственное, к какому выводу пришел, что если в них будет много воды (зимой) - тяжело будет доставать, чтобы не разлить на пол - сидят на своих местах довольно плотно, а задний левый из-за куска для перекрытия тоннеля еще и большой по размеру! Может кому будет интересно!
-
Да, да. Блок управления светом Была такая же хрень. Блок лопнул и в него попадала вода. Его нужно окончательно вскрыть, вычистить и залить герметиком. Мой так уже 2 года работает, проблема больше не повторялась.Спасибо! Буду смотреть блок!
-
А зубчатые венцы на ШРУСах для датчиков ABS все есть, никакой не потерялся?
-
2001, 2.2 HDi, АКПП, 2 АКБ
-
Здравствуйте! Сегодня приключился со мной, точнее с моей машиной, загадочный случай! Вышел из машины, собираюсь ее закрывать кнопкой с пульта, но тут обнаруживаю, что горит левая передняя фара (габариты и ближний свет (заводской ксенон))! Вернулся в машину проверить все ли выключено - все выключено! Попробовал включить-выключить фары - правая загорается и выключается, а левая продолжает гореть, поворотником пощелкал с включенным зажиганием и выключенным - ничего не помогает, левая передняя фара продолжает гореть! Заводил машину, глушил - ничего не помогает! Уже начал думать искать предохранитель или отключать аккумулятор, т. к. фару никак не удавалось отключить, а стекло ее уже хорошо нагрелось! И тут она сама отключилась! После этого попробовал включить и выключить фары - включились и выключились обе! Что это такое могло быть?
-
Тогда что пищит (срабатывает) иногда? Сами датчики объема есть, плата управления тоже есть (снимал плафон освещения, вынимал саму плату)!
-
там еще кнопка отключения ESP и регулятор наклона фарУ меня там есть только кнопка отключения ESP!
-
Здравствуйте! Не могу найти у себя слева от руля кнопку отключения датчиков объема! Где именно (рядом с чем) она находится? И может ли ее вообще не быть?
-
не неподумаетЕсли с сервисным аккумулятором (тот, что в багажнике стоит) все в порядке - не подумает, а если слабый - может центральный замок закрыть! У меня такое один раз получилось! Хорошо, что был запасной ключ и это рядом с домом произошло! Причем кнопкой с запасного ключа заведенная машина уже не открылась, открывать машину пришлось ключом, а так как ключом машину открываю редко и было это зимой, можете представить как это "просто" было!
-
Все, разобрался со своей проблемой! Ехал с работы домой - конкретно замерз: на улице +4, воздуховоды с водительской стороны перекрыл, но все равно холодно! До выходных решил не ждать, хоть с фонариком, но сниму блок климата, который совсем недавно снимал для замены лампочки подсветки, проверю разъемы, а если с ними все OK, то хоть приблизительно прикину, что нужно будет разобрать, чтобы добраться до заслонки! В общем снимаю блок климата и оказывается, что центральный (большой желтый) разъем не прижат рычажком! Хотя вроде как прижимал при замене лампочки! В общем прижал его рычажком! Решил проверить - о чудо, теплый воздух с водительской стороны появился! А если бы не разъем, то всю панель, наверное, пришлось бы разбирать!
-
Спасибо за информацию! А на сколько сильно приборку надо разбирать: снятие экрана и панели управления климатом будет достаточно или надо будет разбирать всю центральную консоль (снимать магнитолу, а может и саму приборную панель)!Кстати, я где-то недели 1.5-2 назад снимал панель управления климатом, чтобы лампочку подсветки заменить! Тогда было тепло и различия в температуре подачи воздуха пассажиру и водителю не заметил! Может еще раз ее снять и проверить все разъемы, хотя на панели управления все горит, температуру отображает!!
-
А где они стоят, точнее где стоит та, которая за водительскую сторону отвечает?