Перейти к содержанию

BitBull

Members
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о BitBull

  • День рождения 25.11.1978

Информация

  • Настоящее имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Контакты

  • Телефон Velcom
    +375 29 6515649
  • Телефон МТС
    +375 29 5546834

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    607
  • Год выпуска
    2001
  • Второй автомобиль
    Citroen
  • Модель второго автомобиля
    не Пежо
  • Год выпуска второго автомобиля
    2007
  1. Состояние второго аккумулятора (тот, что в нише правого заднего крыла в багажнике стоит) проверяли? У меня он как-то начал сдавать и до тех пор пока его не заменил, электрика с ума сходила - мог на заведенной машине центральный замок сработать и закрыть двери, когда я вышел из машины (повезло, что запасной ключ был дома).
  2. Не знаю, как соски под пистоны - я ими не закреплял коврик! Ездить, я считаю, даже после года использования они не будут - им некуда ездить, они очень плотно (особенно по бокам) сидят, если только передние, да и то, в худшем случае, вперед-назад! И то очень сильно сомневаюсь! Лично у меня создалось впечатление, что они наоборот уж очень плотно сидят, чтобы не стало это проблемой как я писал в своем первом посту (или посте ), посвященном коврикам!
  3. На улице в контейнерах! У тех, кто ковриками занимается! В контейнерах 3-х точно видел (находятся в 1, 2 и 3 рядах от АвтоГрада)! В 3-ем увиденном месте и купил, дальше уже не искал! Цена у всех была приблизительно одинаковая - 40$ (от 350 до 372 тысяч)! Появились они недавно, раньше приходилось только универсальными довольствоваться!
  4. В Ждановичах купил резиновые коврики в виде небольшого корытца именно под Пежо 607 за 40$! Производства России! Водительский коврик закрывает и место отдыха для левой ноги, а задний левый с ковриком на центральный тоннель! Как покажут себя в дальнейшем - не знаю, но пока нравятся! Единственное, к какому выводу пришел, что если в них будет много воды (зимой) - тяжело будет доставать, чтобы не разлить на пол - сидят на своих местах довольно плотно, а задний левый из-за куска для перекрытия тоннеля еще и большой по размеру! Может кому будет интересно!
  5. Да, да. Блок управления светом Была такая же хрень. Блок лопнул и в него попадала вода. Его нужно окончательно вскрыть, вычистить и залить герметиком. Мой так уже 2 года работает, проблема больше не повторялась.Спасибо! Буду смотреть блок!
  6. А зубчатые венцы на ШРУСах для датчиков ABS все есть, никакой не потерялся?
  7. Здравствуйте! Сегодня приключился со мной, точнее с моей машиной, загадочный случай! Вышел из машины, собираюсь ее закрывать кнопкой с пульта, но тут обнаруживаю, что горит левая передняя фара (габариты и ближний свет (заводской ксенон))! Вернулся в машину проверить все ли выключено - все выключено! Попробовал включить-выключить фары - правая загорается и выключается, а левая продолжает гореть, поворотником пощелкал с включенным зажиганием и выключенным - ничего не помогает, левая передняя фара продолжает гореть! Заводил машину, глушил - ничего не помогает! Уже начал думать искать предохранитель или отключать аккумулятор, т. к. фару никак не удавалось отключить, а стекло ее уже хорошо нагрелось! И тут она сама отключилась! После этого попробовал включить и выключить фары - включились и выключились обе! Что это такое могло быть?
  8. Тогда что пищит (срабатывает) иногда? Сами датчики объема есть, плата управления тоже есть (снимал плафон освещения, вынимал саму плату)!
  9. там еще кнопка отключения ESP и регулятор наклона фарУ меня там есть только кнопка отключения ESP!
  10. Здравствуйте! Не могу найти у себя слева от руля кнопку отключения датчиков объема! Где именно (рядом с чем) она находится? И может ли ее вообще не быть?
  11. не неподумаетЕсли с сервисным аккумулятором (тот, что в багажнике стоит) все в порядке - не подумает, а если слабый - может центральный замок закрыть! У меня такое один раз получилось! Хорошо, что был запасной ключ и это рядом с домом произошло! Причем кнопкой с запасного ключа заведенная машина уже не открылась, открывать машину пришлось ключом, а так как ключом машину открываю редко и было это зимой, можете представить как это "просто" было!
  12. Все, разобрался со своей проблемой! Ехал с работы домой - конкретно замерз: на улице +4, воздуховоды с водительской стороны перекрыл, но все равно холодно! До выходных решил не ждать, хоть с фонариком, но сниму блок климата, который совсем недавно снимал для замены лампочки подсветки, проверю разъемы, а если с ними все OK, то хоть приблизительно прикину, что нужно будет разобрать, чтобы добраться до заслонки! В общем снимаю блок климата и оказывается, что центральный (большой желтый) разъем не прижат рычажком! Хотя вроде как прижимал при замене лампочки! В общем прижал его рычажком! Решил проверить - о чудо, теплый воздух с водительской стороны появился! А если бы не разъем, то всю панель, наверное, пришлось бы разбирать!
  13. Спасибо за информацию! А на сколько сильно приборку надо разбирать: снятие экрана и панели управления климатом будет достаточно или надо будет разбирать всю центральную консоль (снимать магнитолу, а может и саму приборную панель)!Кстати, я где-то недели 1.5-2 назад снимал панель управления климатом, чтобы лампочку подсветки заменить! Тогда было тепло и различия в температуре подачи воздуха пассажиру и водителю не заметил! Может еще раз ее снять и проверить все разъемы, хотя на панели управления все горит, температуру отображает!!
  14. А где они стоят, точнее где стоит та, которая за водительскую сторону отвечает?
×
×
  • Создать...