EastPruss
-
Постов
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
EastPruss отреагировална пост Ecventor в Пежо 406. Электрика
Полагаю, это сделано для того, чтобы заставлять пассажиров пристегиваться.Для себя в этой штуке смысла не вижу, т.к. мне уже самому неприятно ездить непристегнутым - колбасит по салону, чувствую себя без ремней некомфортно.
-
EastPruss получил реакцию от sсhumaсher в Пежо 406. Электрика
Доброго времени суток форумчане! Начитавшись тем , решил внедрить сию опцию себе в автос. Сервис боксом и седром не владею, потому вся информация т.е. схема приборной панели была взята из мануала (по ремонту и обслуживанию). Собственно, больше этой схемы в мануала нечего и брать.
Вооружившись инструментом и энтузиазмом принялся за дело! Первоначально снял приборку (процесс описывался неоднократно здесь на форуме). Судя по схеме контакт лампы сигнализации непристегнутого ремня находится под №14 в одном из 2-х разъемов (черный и белый). С помощью тестера определил , что находится он черном разъеме. Нумерация ножек в разъеме присутствует - Фото №1.
В черной фишке ножом или отверткой аккуратно сдвигаем стопорную пластинку (фото №2), снимаем верхний корпус фишки и смотрим идет ли от нашего 14-го контакта провод. И о чудо он присутствует (фото №3). Читаем на нем номер: Я выписал все что было - *654 **34 TL 2879.
И тут началось самое интересное. Где искать провод с данным нумбером дальше. Куда копать или рыть я незнал. Потому единогласно было принято копать с конца. Снял сиденье (водительское), подставку под ногу (или как ее там кличут) и пластик с порога. Сидуха и подставка снимаются без проблем. Для снятия пластика порога, я приподнял резиновый уплотнитель. Снимаем пластик начиная с передней части, отделяя от кузова внутрь салона. Дальше пластик поднимаем вверх и снимаем. Откручиваем - снимаем все что нам мешает для поднятия коврового покрытия. Разглядеть куда именно уходит жгут из под сидения неудалось! Решил копать в сторону приборной панели вдоль порога. Подняв ковер, в месте подставки видим 2 большие фишки - Опять чорная и белая и одна маленькая коричневая (фото №4) . По нумеру находим наш провод в белой фишке. Ура! На фото он в верхнем ряду второй справа (Узкиий такой штырек)(фото №5)
В другой фишке (маме) контакт отсутствует. Будем искать донора контакта. Находим в синей фишке на жгуте из под сиденья (она у меня не задействована , походу на боковые эйрбаки, коих в авто нету). Забираем донора паяем к нему провод необходимой длины, и вживляем в нужную нам фишку. Соединяем фишки и проверяем. Включаем зажигание , замыкаем провод на массу и вуаля загорается "пристегнутый чувак".(фото №8).
Протягиваем провод как нам необходимо, приматываем изолентой к жгуту проводки. Чтобы было как "по заводу". Среди фишек под сидухой есть красная с одним массовым проводом (№ М6572). Для достоверности звоним тестером на массу. Все ок. Туда и заводим наш провод. Еще раз делаем проверку работоспособности. Замыкаем его на массовый провод, включаем зажигание . Усе ГУД. (фото №7,8)
Собираем все в обратной последовательности. Осталось заменить замок на замок с концевиком.
-
EastPruss получил реакцию от sсhumaсher в Пежо 406. Электрика
В моем варианте все очень просто. Надоела гореть - фишку под сиденьем разомкнул и все.
-
EastPruss получил реакцию от sсhumaсher в Пежо 406. Электрика
Спасибо за критику. Я лично, парни и без ентой опции пристегиваться научился. А этот фотоотчет для общего дела. Кому то это покажется бесполезным, а кому то как нельзя кстати.
-
EastPruss получил реакцию от DGP в Пежо 406. Электрика
Доброго времени суток форумчане! Начитавшись тем , решил внедрить сию опцию себе в автос. Сервис боксом и седром не владею, потому вся информация т.е. схема приборной панели была взята из мануала (по ремонту и обслуживанию). Собственно, больше этой схемы в мануала нечего и брать.
Вооружившись инструментом и энтузиазмом принялся за дело! Первоначально снял приборку (процесс описывался неоднократно здесь на форуме). Судя по схеме контакт лампы сигнализации непристегнутого ремня находится под №14 в одном из 2-х разъемов (черный и белый). С помощью тестера определил , что находится он черном разъеме. Нумерация ножек в разъеме присутствует - Фото №1.
В черной фишке ножом или отверткой аккуратно сдвигаем стопорную пластинку (фото №2), снимаем верхний корпус фишки и смотрим идет ли от нашего 14-го контакта провод. И о чудо он присутствует (фото №3). Читаем на нем номер: Я выписал все что было - *654 **34 TL 2879.
И тут началось самое интересное. Где искать провод с данным нумбером дальше. Куда копать или рыть я незнал. Потому единогласно было принято копать с конца. Снял сиденье (водительское), подставку под ногу (или как ее там кличут) и пластик с порога. Сидуха и подставка снимаются без проблем. Для снятия пластика порога, я приподнял резиновый уплотнитель. Снимаем пластик начиная с передней части, отделяя от кузова внутрь салона. Дальше пластик поднимаем вверх и снимаем. Откручиваем - снимаем все что нам мешает для поднятия коврового покрытия. Разглядеть куда именно уходит жгут из под сидения неудалось! Решил копать в сторону приборной панели вдоль порога. Подняв ковер, в месте подставки видим 2 большие фишки - Опять чорная и белая и одна маленькая коричневая (фото №4) . По нумеру находим наш провод в белой фишке. Ура! На фото он в верхнем ряду второй справа (Узкиий такой штырек)(фото №5)
В другой фишке (маме) контакт отсутствует. Будем искать донора контакта. Находим в синей фишке на жгуте из под сиденья (она у меня не задействована , походу на боковые эйрбаки, коих в авто нету). Забираем донора паяем к нему провод необходимой длины, и вживляем в нужную нам фишку. Соединяем фишки и проверяем. Включаем зажигание , замыкаем провод на массу и вуаля загорается "пристегнутый чувак".(фото №8).
Протягиваем провод как нам необходимо, приматываем изолентой к жгуту проводки. Чтобы было как "по заводу". Среди фишек под сидухой есть красная с одним массовым проводом (№ М6572). Для достоверности звоним тестером на массу. Все ок. Туда и заводим наш провод. Еще раз делаем проверку работоспособности. Замыкаем его на массовый провод, включаем зажигание . Усе ГУД. (фото №7,8)
Собираем все в обратной последовательности. Осталось заменить замок на замок с концевиком.
-
EastPruss получил реакцию от ded-boroded в Пежо 406. Электрика
Доброго времени суток форумчане! Начитавшись тем , решил внедрить сию опцию себе в автос. Сервис боксом и седром не владею, потому вся информация т.е. схема приборной панели была взята из мануала (по ремонту и обслуживанию). Собственно, больше этой схемы в мануала нечего и брать.
Вооружившись инструментом и энтузиазмом принялся за дело! Первоначально снял приборку (процесс описывался неоднократно здесь на форуме). Судя по схеме контакт лампы сигнализации непристегнутого ремня находится под №14 в одном из 2-х разъемов (черный и белый). С помощью тестера определил , что находится он черном разъеме. Нумерация ножек в разъеме присутствует - Фото №1.
В черной фишке ножом или отверткой аккуратно сдвигаем стопорную пластинку (фото №2), снимаем верхний корпус фишки и смотрим идет ли от нашего 14-го контакта провод. И о чудо он присутствует (фото №3). Читаем на нем номер: Я выписал все что было - *654 **34 TL 2879.
И тут началось самое интересное. Где искать провод с данным нумбером дальше. Куда копать или рыть я незнал. Потому единогласно было принято копать с конца. Снял сиденье (водительское), подставку под ногу (или как ее там кличут) и пластик с порога. Сидуха и подставка снимаются без проблем. Для снятия пластика порога, я приподнял резиновый уплотнитель. Снимаем пластик начиная с передней части, отделяя от кузова внутрь салона. Дальше пластик поднимаем вверх и снимаем. Откручиваем - снимаем все что нам мешает для поднятия коврового покрытия. Разглядеть куда именно уходит жгут из под сидения неудалось! Решил копать в сторону приборной панели вдоль порога. Подняв ковер, в месте подставки видим 2 большие фишки - Опять чорная и белая и одна маленькая коричневая (фото №4) . По нумеру находим наш провод в белой фишке. Ура! На фото он в верхнем ряду второй справа (Узкиий такой штырек)(фото №5)
В другой фишке (маме) контакт отсутствует. Будем искать донора контакта. Находим в синей фишке на жгуте из под сиденья (она у меня не задействована , походу на боковые эйрбаки, коих в авто нету). Забираем донора паяем к нему провод необходимой длины, и вживляем в нужную нам фишку. Соединяем фишки и проверяем. Включаем зажигание , замыкаем провод на массу и вуаля загорается "пристегнутый чувак".(фото №8).
Протягиваем провод как нам необходимо, приматываем изолентой к жгуту проводки. Чтобы было как "по заводу". Среди фишек под сидухой есть красная с одним массовым проводом (№ М6572). Для достоверности звоним тестером на массу. Все ок. Туда и заводим наш провод. Еще раз делаем проверку работоспособности. Замыкаем его на массовый провод, включаем зажигание . Усе ГУД. (фото №7,8)
Собираем все в обратной последовательности. Осталось заменить замок на замок с концевиком.
-
EastPruss получил реакцию от Викусик в Про алкоголь
Вчерась напилса!!! В хлам!!! Повод офигенный был. Доча родилась!!!
-
EastPruss получил реакцию от Sheriff 5 в Про алкоголь
Вчерась напилса!!! В хлам!!! Повод офигенный был. Доча родилась!!!