Перейти к содержанию

vovagomel

Без аутентификации
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Масло в коробке менял, никакого эффекта. У друга Рено Лагуна 2000г.в. 1.6 пробег 235тыс.км.,первая передача и на 30км/ч включ. без проблем. Я тут почитал, много у кого такая фигня, может и вправду так должно быть. Но бляха, не пойму зачем так неудобно делать?
  2. Подскажите, пожалуйста, у меня вот такая странность с коробкой передач, первая передача не включается на скорости более 10 км/ч(приблиз.)Т.е получается так:едешь на 2-й передаче 20км/ч, и снижаешь скорость, хочешь включить 1-ю, а она не в какую, упиратеся и всё тут, пока скорость не упадёт ниже 10км/ч и только потом она включается с "натягом", чем скорость ниже тем легче происходит включение. С остальными передачами такого нету. Очень неудобно при проезде лежачих полицейских например, да и вообще... У знакомого такая же фигня с коробкой, но на рено лагуна 96г.в., он говорит, что это нормально, т.к. типа стоит защита от включения первой на скорости, но мне , что-то мало верится (нигде раньше такого не встречал). У меня Peugeot 406 2.0 бенз (RFR) 2000г.в. коробка передач 5 ступ. BE4 V, трансмиссия BVM5 пробег 147тыс.км. родной (подтвержд. нем. докум.)Так вот, может кто-то сталкивался с таким, или знает в чём дело, может действительно так должно быть?
  3. В том то всё и дело, что словить эту ошибку не получается, т.к. проблемы с пуском наблюдаются только на холодной машине. А сама ошибка не записывается в память, по крайней мере диагност сказал, что всё норм. кроме плавающая ошибка положения первого цилиндра(диагност лучший в Гомеле, работал у оф. диллера и парал. в Минске)
  4. Делал комп. диагностку двиг, показало всё без ошибок, все датчики норм. работают, но была плавающая ошибка положения первого цилиндра(как-то так, вроде) её стерли и больше она не выпрыгивала. Да, когда глохнет двиг. загорается check engine, когда второй раз заводишь гаснет и больше не горит.
  5. Такая же проблема, с наступлением холодов заводится, несколько секунд работает и глохнет. Второй раз заводишь - трясется двиг., работает на грани того, что бы опять опять заглохнуть, прогревается и потом уже норм. рабоает, и всё это только на холодном двиг. Диагностика ничего не показывает.Машина - Peugeot 406 2.0 2000 г.в. двиг. EW10J4 (RFR). Может кто-нибудь, что подскажет.
  6. Люди, может кто-нибудь знает или пробывал делать чип тюнинг с помощью такой штуки что-то типа флэшки, наподобие volo VP12(вроде так называется), подключается он в OBD разьём и его можно всегда снять. Т.е. получается не перепрошывка компа, а просто добавление флэшки (в коорой все настройки хранятся) мне кажется должно быть удобно, а если не понравилось снял его у тебя осталось всё как раньше. Может кто знает ёще девайсы наподобие этого и какие у них "+" и "-", по деньгам интеречный вариант получается.
×
×
  • Создать...