
Fisherman
Без аутентификации-
Постов
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Fisherman
- День рождения 18.07.1982
-
У меня тоже две двери, когда была необходимость заменить лампы, долго лазил, мучался, потом дошло. Там над номерм два плафони и оба вставляются в специально проделанные для них отверстия (отверткой или чем другим их выколупываешь с улицы) и крепяться за счет боковых фиксаторов. Только я когда их разбирал, немного поломал, посадил на суперклей и езжу.
-
Как проверить реле накала свечей точно не подскажу, но чисто теоретически, если подумать, то когда проворачиваем зажигание "мозг" дает электрический сигнал на реле, а оно на некоторое время подает ток на свечи (свеми можно проверить тестером по сопротивлению, или два провода на "+ " и " - "и посмотреть есть ли накал). Так вот, если выкрутить одну свечу, "+" оставить, а на массу кинуть провод (в смысле " -" был ведь от двигателя), повернуть замок защигания в режим накала, то если реле исправно - свеча должна накаливаться (если она тоже исправна). Мне вот интересно, если полетел подшипник в ТНВД, то каким образом стружка должна оказаться в фильтре (я так понимаю речь шла о топливном). Если в насосе и есть инородные тела, так они в нем и остануться...?! обратно им помешает редукционный клапан, через форсунки они не пройдут, осталось только обратка, так я сомневаюсь, что у заборника нет сеточки... Наверноеи надо половине насоса рассыпаться, чтобы в фильтре стружка появилась. Я так думаю. Кстати, рад, что пригодилось...
-
На сайте peugeot.by в разделе наличие и стоимость запчастей выбивает пружину 5002.W7 стоимостью 944 300 р., но в наличии нет. Может под заказ привезут. Если найдешь в другом месте подскажи где, на всякий пожарный.
-
Я на обычный 1.9D пружины искал, так там столько вариантов 5002.S7, 5002.W7, 5002.SA и еще если поискать парачку найти можно. А в магазинах автозапчастей предлагали только пружины KYB 2 варианта разной грузоподъемности машины. Купил, в итоге оказались на 1 виток меньше но толще и по высоте одинаковые со старыми (1старая лопнула). Поставил, дорожный просвет увеличился. Сейчас планирую увеличить просвет на 3 см за счет проставок между кузовом и опорой амартизатора. Может стоит попытаться снять размеры (высота, толщина, количество витков) и попробовать подобрать на рынке похожие.
-
Сам не снимал и не чистил, думал об этом но необходимасти в настоящее время нет. Добавляю в топливо периодически специальные химические очисткию Если нужно удалить воду, то лучше в топливо добавлять спирт, он связываеться с водой и выводит ее из бака вместе с топливом, сгарая в двигателе. Химики с Нафтана говорят, что где-то 200 мл на полный бак. Доступ к баку снизу, картинка http://www.elcats.ru/peugeot/ImageHandler.ashx?docid=529ff4cd-e751-ebb3-4f00-9483121e9b64.
-
Всем доброго времени суток!. У Вас интересно все так расписано. У меня много знакомых Лукойл заливают никто не жалуеться. А вот если те, кто знает про отечественное Нафтан МИ2-2 полусинтетика 5W-40. Там ведь присадки импортные, его цистернами на европу гонят. А там в бочки разливают и сюда под другим логотипом. По цене они с Лукойловским одинаковые. У меня так атмосферник 1.9d. Перед заменой нафтановским промываю, свежее заливаю, вроди нормально. Сгустков всяких небыло ну и т.д. И вообще какие могут вылезти проблемки из-за фигового масла и как это своевременно определить. Подскажите, кто свядомый, плиз.
-
У меня была такая проблемка. Менял сальник не снимая рулевой рейки. Все равно продолжало течь. Ехал с Новополоцка в Витебск, приехал без гидроуселителя. Хорошо обошлось насос не гаукнулся. Снял рулевую рейку, разобрал, в итоге оказалось выработка на валу зубчатоу шестерни, как раз где рабочая поверхность сальника. Вал в этом месте цементирован (закален) где-то на 1-2 мм. Пришлось шлифовать (0.25 -0.75 мм, не помню точно) и ставить сальник меньшего внутреннего диаметра. Проблема была устранена.
-
У меня сасало воздух из под клипсы топливного трубопроавода, при помощи которой он одевался на штуцер топливного фильтра.Слышал, что бывает подсасывает из под клапанов на ТНВД.
-
Ну что, устранил проблемку, поделись...У меня Пежо партнер 2003 1.9d DW8B, была такая же, дело было в свечах.
-
Неисправность выбило на электронной диагностике двигателя на фирменной (китайской) программе.Но теперь точно знаю, если при включении зажигания во время рыжидании накала свечей нет стрекота из под копота и проявляются ранее описаные симптомы, значит он, родной клапан накрылся. А обороты на холостом ходу не плавали. У меня изночально они были высокие 1100-1200. "Специалисты" сказали, что нужно компьютером на сервисном центре обороты выставлять. Все тянул 3 года. Сегодня, точнее уже вчера, клапан менял, так и обороты холостого хода отрегулировал ключом на 8 за 2 минутыКстати ошибки еще не сбросил.Надо будет проверить еще раз на диагностике.
-
Всем привет! Решил поделиться опытом устранения неисправности в топливной системе Пежо с двигателем 1.9 d 69 л.с. (DW8B). Возможно кому пригодиться и позволит сэкономить пару сотен вражеских. Так, двигатель перешел на работу в аварийном режиме, загорелась ошибка двигателя.Симптомы: -при запуске двигателя перестал издоваться из под капота характерный ранее звук - стрекот- при трогании с места резко падают обороты двигатель глохнет- при движении (под нагрузкой) медленно набираются обороты- двигатель работает как трактор, звук неприятный и не характерный.Диагностика:выход из строя электроклапана угла опережения впрыска топлива (номер по каталогу 1563.L1)Самое веселое:Поиск детали по магазинам запчастей может вызвать затруднение, а предлагаемая цена сердечный приступ и желание заложить под авто 2 тротиловые шашки.Итак, в основном, как я понял поиск идет по каталогу сайта Elcats.ru и tehdoc (могу ошибиться в правильности написания). В последнем запчасть не пробивает вообще, а по первому ломят цену в 500-600 у.е., а аналогов не выбивает.Так вот, оказывается альтернатива есть, тот же клапан за 100 у.е. Просто исать нужно по другим номерам и у нормальных поставщиков в разделе топливная система. Зачастую выбивает как клапан отсечки с номерами 9108-152А, 9108-012В, ХЕ-008 (в зависимости от года и номера насоса).Надеюсь кому пригодится.