Перейти к содержанию

SatanStan

Без аутентификации
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. А я может не совсем сведующий. Но зачем скачивать сервис бокс, если он есть онлайн public.servicebox.peugeot.com .Или это разные сервис боксы?
  2. Конструктивно. Спасибо. Чаша весов теперь определенно склоняется в 2.0.И стоит ли на месте ФАП отрезать? Или пока гром не грянет лучше не крестится? И если его отрезать, отразится ли это как-то на получение сертификата ЕВРО 4? И я опять за свое. Кто тут может помочь денёк машинки повыбирать по Минску за денежку?
  3. Извиняюсь за наглость, но может тут на форуме есть товарищи, которые за символическую плату смогут потратить один день своего драгоценного времени и помочь с выбором. Вот бы класно было
  4. Вот это уже конструктивно. Спасибо вам огромное.А про ценничек ничего не скажите?
  5. Спасибо на добром слове... Год назад взяли НОВУЮ! пятерку на фирме, ездил в основном я.... Через 2 месяца началась веселуха, и до сих пор не кончается. Постоянно что-то отваливается. Так что спасибо, но я лучше за пыжом поеду... И я не кричу, что мне нужна идеальная, я просто спросил какая щас адекватная цена на б.у. пежо 2000 г.в. или помоложе. Вот и все. А таких советчиков уже человек 150 за последние 2 недели. Не бери это, бери как у меня, мол, я доволен как слон... Я уже сделал выбор. Интересуют на данный момент детали. А ты продаешь? Покажи ссылочку, и в пару словах историю авто было бы не плохо. Спасибо заранее.А так вообще скажите, реально будет за 7000 у.е. найти машину, чтобы до дома на ней доехать без проблем, и в течение хотябы года на капремонт не попасть?
  6. Да смотрел я на сайтах. Цены от 5000 до 9000. Я имел ввиду какая реальная цена за машину. Скажем так, например не битый не крашеный, на котором нужно заменить расходники должен стоить 6500 у.е. или 7000 у.е. если все уже заменено. Хотелось бы что-то в таком духе услышать. Не точно, а приблизительно. Ах да, и еще. Говорят что на автомалиновке брать не стоит. Мол лучше с рук искать. Это так? Слышал где-то, что обслуживание топливной 2.2 стоит дороже раза в 3 чем обслуживание 2.0. Развейте миф или подтвердите факт. Если это правда, то чаша весов сразу склонится в сторону 2.0
  7. Спасибо за наводку. Щас займусь изучением. А не подскажите где в Минске можно качественную диагностику сделать буедт? И в какую сумму можно уложиться при покупке авто в Минске от 2000 г.в. и моложе? Заранее спасибо!
  8. Ребята, помогите пожалуйста. Прошурстил форум, прикинул пуп к носу и решил что буду брать пежо 406 на дизиле, механика, скорее всего универсал (если не найду подходящий, то возьму и седан... не критично). Единственный вопрос, который остался в моей голове брать 2 литра или 2.2. Расскажите пожалуйста, что лучше. Интуитивно я конечно же думаю, что 2.2 мощнее, а значит и веселее ездить. Именно интересует следуещее: есть ли какие-то особенные болячки у 2.2, которые потом могут вылится в более дорогостоющий ремонт. За машиной собрался ехать в Беларусь. Т.к. здесь дешевле, и есть дизиляки, из которых, наверное, еще можно что-то выбрать. Про то, как тут все это сделать, наверное не в этой теме. Сам я с Московкой Области. Тут многие пишут, что минус дизеля дорогой ремонт, от дешевого топлива... Но вот только я ни одного автолюбителя тут не встретил, который бы написал что именно у него произошла такая беда, а это немного попахивает стериотипами... Или же я еще не все темы тут перечитал... Ну да не суть. А почему бы не создать тему "АЗС которые бадяжат" или что-то вы этом духе, чтобы люди не попдали в подобный просак. Ну это я опять наверное отклонился от темы...Короче, Друзья! Помогите мне стать пыжеводом. Брать двух литровый или чуть побольше, или вообще 3 литра ))?Раньше были Вазы и Сааб.
×
×
  • Создать...