Перейти к содержанию

aleman

Без аутентификации
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Объясняюсь. Интеркуллер по своей сути - это радиатор (воздушного) охлаждения. Так? Алюминиевый пластинчатый радиатор выполняющий функции охлаждения воздуха. Подаваемый через турбокомпрессор воздух под давлением нагревается, а интеркуллер должен этот поток охладить, так как более горячий воздух имеет большую плотность из-за своей большей температуры и таким образом в воздушной смеси меньше оказывается кислорода для горения. Перегретый воздух, если интеркуллер не справляется со своими функциями, может (после прохождения в камеры сгорания через впускной коллектор) спровоцировать раннее воспламенение (раннюю детонацию если желаете) топлива в цилиндрах. Производители интеркуллеров указывают для своей продукции два параметра - величину падения давления для направленного воздушного потока и величину (результат) от охлаждения. В интеркуллере происходит падение давления наддува, но должно оно происходит в строго определенных производителем диапазоне. При выходе из диапазона по давлению - получим ошибку. При "дырявом" интеркуллере - также ошибку и отсутствие тяги. А явилось ли это "подсосом", "высосом" или "пересосом" - это всего лишь фигуры и обороты речи.
  2. Было похожее на 2.2 ХДИ Ситроен С5 (АКПП, 2003г) весной 2011. Не факт, что дело в этом, но вдруг поможет. Ошибок долгое время не было- все чисто по компу, но тяга пропадала или не тянуло авто и все тут. Потом стали появляться и исчезать ошибки ASR/ESP совместно с Antipollution fault. Вылечил в моем случае завариванием у радиаторщиков корпуса интеркуллера - в 3 местах микротрещины и подсос через них. Обнаружил уже на стадии, когда появился налет с внутренней стороны масленистый, внизу интеркуллера. Проблема в том, что трещины могут появляться с любой стороны и со стороны обращенной к мотору и со стороны обращенной к бамперу.По поводу рекомендаций для диагностики - указано в посте выше. На собственном опыте убедился - эти люди свое дело знают.
  3. Диагностировал Citroen C5 2.2 HDi 2003, коробка автомат. Делал Александр (Citrin). Двигатель типовой для всего семейства моторов PCA, что Peugeot, что Citroen. Проблема: Не схватывает в мороз от -15С. Старт двигателя невозможен, хотя стартер крутит. Аккумулятор новый 77ah/760A. Вполне типичная ситуация для многих водителей этой зимой. И есть не менее обширный список объяснений, почему так происходит. В отличие от всякого рода «гадалок» с дилерскими программами диагностики на руках, которых мне пришлось повидать до этого момента, Александр действительно знает, что и как делать, слышит и понимает современный дизель и проводит диагностику максимально скрупулёзно. Более того, в лице Citrin’а я получил не просто диагноста, а уверенного специалиста с хорошей практической подготовкой, у которого нашлось для меня «случайно» и новый топливный фильтр purflux и заведомо исправный регулятор давления топливного насоса высоко давления Bosch для проверки. Поскольку в случайности я не особо верю, то можно полагать, что у человека со светлой головой и золотыми руками все всегда с собой. У профессионала всегда все есть и он умеет это использовать по назначению. Если без красивой беллетристики, то провели 100% компдиагностику (кстати программы все руссифицированы на хорошем уровне). Проверили синхронизацию (информацию с датчика положения распредвала, проскок ремня ГРМ) , топливную систему (от разборки стакана топливного фильтра, до проверки подающих и отводящих топливных магистралей под капотом), топливный (подкачивающий) насос в баке (для тех кто хоть раз откручивал фиксирующее кольцо подкачивающего насоса, да еще размыкал подающие топливопроводы на морозе, объяснять какое это «удовольствие» не стоит), давление в топливной системе , питание на топливный насос, обратку форсунок, прозвонили свечи накала и проверили подачу питания на них через блок разогрева, перекидывали аккумуляторы и т.д. Все делали на улице при свете светодиодного фонаря. При том, чем дальше залазили в машину, тем упрямее Александр поддавался азарту дойти до сути проблемы и вычленить именно тот блок, который и доставляет неприятности. Для меня «слабым звеном» стал сам подуставший ТНВД, начавший уже слегка «сопливить» на морозы. А для Citrinа, по моему мнению, это стало еще одной славной страницей его бесценного опыта. З.Ы. Если сообщение напоминает нейкий роман, то просьба к модераторам его скорректировать или «убить», хотя страна должна знать своих героев.)))
×
×
  • Создать...