butthead
-
Постов
220 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
12
Активность репутации
-
butthead отреагировална пост Evgen_Avd в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
Да актуатор заменил, делов на 20 минут)
-
butthead отреагировална пост Entiti в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
Иногда лучше молчать чем говорить невпопад
И в дополнение читаем название темы
-
butthead отреагировална пост denzel1987 в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
@OJV по моему понятно какая машина, если тема про 2.7
-
butthead получил реакцию от denzel1987 в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
У меня точно такая ерунда уже 3 года происходит)) на заглушенной машине просто вытаскиваю и вставляю разъём, иногда подгибаю чуть контакты в датчике, проблема снимается на пару месяцев
-
butthead получил реакцию от punk2904 в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
Трудновато немного) Нужно снять короб воздушного фильтра с пластиковой трубой которая к нему приходит из задней части отсека. Все ЭБУ и его короб. Отсоединить тягу позиционера АКП и его кронштейны. Снять корпус Топливного фильтра. Стартер крепиться на 3 болта, 2 из них лекго открутить, 3й находиться немного в недрах, с ним немного сложнее. Стартер вынимается тоже сложновато, нужно найти правильное положение, все стеснено
-
butthead получил реакцию от denzel1987 в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
Трудновато немного) Нужно снять короб воздушного фильтра с пластиковой трубой которая к нему приходит из задней части отсека. Все ЭБУ и его короб. Отсоединить тягу позиционера АКП и его кронштейны. Снять корпус Топливного фильтра. Стартер крепиться на 3 болта, 2 из них лекго открутить, 3й находиться немного в недрах, с ним немного сложнее. Стартер вынимается тоже сложновато, нужно найти правильное положение, все стеснено
-
butthead получил реакцию от punk2904 в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
Обыкновенное, гидрокрекинговое, нормальное масло без изысков. У idemitsu только 2 особенных продукта - Zepro DIESEL 5W40 для дизеля и Zepro RACING 5W40 для бензинок, все остальное как у большинства - рядовые масла
-
butthead получил реакцию от punk2904 в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
Жаль что на сто замеры будут делаться, в этом деле нужна чёткость. На полностью раскочегаренном моторе (минимум 110 градусов масла) ХХ 0.8бар, на оборотах 2500 1.6 бар, полный газ минимум 2.0 бар должно быть. Пока вкрутят манометр, масло остынет немного, перед замером после запуска желательно дать просраться мотору, если не на ходу, то хотя бы немного активно погазовать на месте. Ещё желательно при 80градусов масла замер сделать, есть официальная таблица для мотора 3.0hdi
на ней минимальные значения при температуре до начала функционирования масляных форсунок охлаждения поршней, на моем моторе например : 672 об. - 1.0,
1500 - 2.0 бар
2000 - 2.5 бар
3000 - 3.0 бар
от чего считаю что КШМ в полном порядке.
-
butthead получил реакцию от punk2904 в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
Если его меняли через 7-8 тыщ, все соки не выжимали, без чипа, то более менее, мотор должен быть здоров. Это масло на грани так сказать. Типа смесь С2/С3. АCEA C2 в таких маслах приплетают для маркетинга, что б больше клиентов привлечь, которые веруют в значимость допусков. Масло сделано на верхней границе с2 и на нижней с3, итого HT/HS в таких маслах ровно 3.5 (грань, безопасно).
В целом это можно назвать так, 2.7 уже за тыщ 5, сделает из него С2. Масло антидизельное с урезанным пакетом присадок. Тем не менее лучше на голову чем тухлый ineo ecs 5w30, который сделан на нижней границе ACEA C2 (для 2.7 как отработка).
Использовать дальше крайне не советую.
Для максимального продления жизни рекомендую Idemitsu Zepro DIESEL 5w40.
Если дорого, любой A3/B3 xW40 или E7/E4
-
butthead получил реакцию от Alexei 2010 в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
Жаль что на сто замеры будут делаться, в этом деле нужна чёткость. На полностью раскочегаренном моторе (минимум 110 градусов масла) ХХ 0.8бар, на оборотах 2500 1.6 бар, полный газ минимум 2.0 бар должно быть. Пока вкрутят манометр, масло остынет немного, перед замером после запуска желательно дать просраться мотору, если не на ходу, то хотя бы немного активно погазовать на месте. Ещё желательно при 80градусов масла замер сделать, есть официальная таблица для мотора 3.0hdi
на ней минимальные значения при температуре до начала функционирования масляных форсунок охлаждения поршней, на моем моторе например : 672 об. - 1.0,
1500 - 2.0 бар
2000 - 2.5 бар
3000 - 3.0 бар
от чего считаю что КШМ в полном порядке.
-
butthead получил реакцию от punk2904 в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
мдеее... форум действительно помирает. Жаль, единственный русскоязычный островок по этому мотору... и тот заглох
-
butthead получил реакцию от punk2904 в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
Ок. Моё мнение о подделках никто не поймёт, даже не буду распинаться))) Не советую только брать на рынке, только там может дядя Вася какую нить микропартию разлить, всё. Да и если боятся подделок, то некоторые масла из списка не популярные, не модные совсем, не выгодно)))
-
butthead получил реакцию от punk2904 в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
Продублирую список:
Mobil Delvac SHC 5W-40 (Супер мощный полнозольник)
Mobil Delvac XHP Extra 10W-40
Mobil Delvac 5W-40
Mobil 1 0W-40 (не ESP!)
Aral SuperTronic 0W-40 (Низкозольник, но держит щелочное)
он же
Castrol EDGE 0W-40 C3
Aral SuperSynth 0W-40
он же
Castrol 0W-40 A3/B4
Aral SuperTronic G 0W-30
он же
Castrol EDGE 0W-30 A3/B4
Gulf Formula G 0W-30
NGN Nord 5W-30
NGN Synergy 0W-40
Idemitsu Zepro CF 5W-40 (Супер мощный полнозольник)
Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40
Список из LR-club. Кто хочет профессионально подойти к вопросу, любой motul нервно курит в сторонке. Все масла тщательно отобраны и прошли тест на термостабильность, ни одно из них не насрёт в двигателе и все идеально подходят в дизельные моторы
я на обычном Delvac 5w40 уже 5500км)
Если вдруг доверия к списку нет или не охота заморачиваться, если НЕ чипован мотор, ездишь спокойно, тогда любой w40))
-
butthead получил реакцию от Димыч. в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
Продублирую список:
Mobil Delvac SHC 5W-40 (Супер мощный полнозольник)
Mobil Delvac XHP Extra 10W-40
Mobil Delvac 5W-40
Mobil 1 0W-40 (не ESP!)
Aral SuperTronic 0W-40 (Низкозольник, но держит щелочное)
он же
Castrol EDGE 0W-40 C3
Aral SuperSynth 0W-40
он же
Castrol 0W-40 A3/B4
Aral SuperTronic G 0W-30
он же
Castrol EDGE 0W-30 A3/B4
Gulf Formula G 0W-30
NGN Nord 5W-30
NGN Synergy 0W-40
Idemitsu Zepro CF 5W-40 (Супер мощный полнозольник)
Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40
Список из LR-club. Кто хочет профессионально подойти к вопросу, любой motul нервно курит в сторонке. Все масла тщательно отобраны и прошли тест на термостабильность, ни одно из них не насрёт в двигателе и все идеально подходят в дизельные моторы
я на обычном Delvac 5w40 уже 5500км)
Если вдруг доверия к списку нет или не охота заморачиваться, если НЕ чипован мотор, ездишь спокойно, тогда любой w40))
-
butthead отреагировална пост Димыч. в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
Мотюль не панацея. Здесь важно использовать подходящую вязкость (не смотрим в инструкцию) и спецификации должны быть B4 и CF.
При выборе масла главное, что бы оно было не контрафактом, иначе, самое брендовое, из премиум сегмента будет хуже подсолнечного...
-
butthead получил реакцию от punk2904 в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
Да не обращайте вы внимание на этикетку) там вполне можно было и флаги в клеточку рисовать параллельно. Я кручу свой мотор в отсечку когда нужно не стесняясь) Есть рамки вязкости SAE из которых никто не вылезет, в нашем случае 5w40, всё. Пока ещё не встречал спец масел для низкооборотистых двс.
Дельвак1 на ПАО+алкилированные нафталины(можно погуглить что это), масло специально заточено под дизель, долгоиграющее и термостабильное. На этикетках Motul например, пишут 100% synthetic, однако синтетики там ровно 0%, даже в "супер" серии 300v её там от силы 20%! Не вижу смысла в них, хотя безусловно представленные варианты лучше рекомендованного нам С2, и я бы тоже лучше выбрал x-cess вместо X-clean.
Дельвак мне привозили из Польши.
-
butthead получил реакцию от Димыч. в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
Да не обращайте вы внимание на этикетку) там вполне можно было и флаги в клеточку рисовать параллельно. Я кручу свой мотор в отсечку когда нужно не стесняясь) Есть рамки вязкости SAE из которых никто не вылезет, в нашем случае 5w40, всё. Пока ещё не встречал спец масел для низкооборотистых двс.
Дельвак1 на ПАО+алкилированные нафталины(можно погуглить что это), масло специально заточено под дизель, долгоиграющее и термостабильное. На этикетках Motul например, пишут 100% synthetic, однако синтетики там ровно 0%, даже в "супер" серии 300v её там от силы 20%! Не вижу смысла в них, хотя безусловно представленные варианты лучше рекомендованного нам С2, и я бы тоже лучше выбрал x-cess вместо X-clean.
Дельвак мне привозили из Польши.
-
butthead получил реакцию от punk2904 в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
Ок, игнор на вопрос по турбинам воспринимать как - не париться!?)))
а чего я полез то смотреть на сажевый: начать отсчёт эксплуатации на полнозольнике, уже как 2тыс. км. на Mobil Delvac1 5w40. В прошлом году в начале весны мыл сажевый фильтр "прималюксом". До мойки было давление на 3500об. 128мБар, после 64мБар на тех же оборотах. Вчера проверил вновь, спустя 16 месяцев - давление такое же 64мБар на 3500об. и это при том, что до регенерации там оставалось не долго.(Пробег 288800) Посмотри что будет дольше. А дальше буду лить суперполнозольники, тем самым, скорее-всего, разорву в пух и прах миф, что полнозольным маслом можно убить фильтр, особенно если оно в моторе от замены до замены колом!)))
-
butthead отреагировална пост Димыч. в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
@butthead это действительно миф, и ты его уже развеял.
По поводу турбин, не парься).
-
butthead получил реакцию от punk2904 в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
Ничего не доработано, ибо нечего там дорабатывать) ищите днем с огнём машину с сервисной книжкой где заливали масла класса A3/B3, A3/B4 или хотя бы С3 и будет Вам "доработка",) это конечно из разряда фантастики, но чудеса порой случаются))
-
butthead получил реакцию от Димыч. в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
Ничего не доработано, ибо нечего там дорабатывать) ищите днем с огнём машину с сервисной книжкой где заливали масла класса A3/B3, A3/B4 или хотя бы С3 и будет Вам "доработка",) это конечно из разряда фантастики, но чудеса порой случаются))
-
butthead отреагировална пост алексей 2112-ВН7 в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
В понедельник заказал себе его. Да, они от ауди. Взял SNR GA351.09 за 13р. Вроде как оно. Но в живую еще не видел. Нет времени заехать забрать. Думаю завтра заеду. Могу отписать потом если нужно.
-
butthead получил реакцию от punk2904 в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
2 реле стоит над левым вентилятором, крепятся к кассете радиаторов вроде.
Купил б\у мотор? Какой пробег заявленный?
-
butthead получил реакцию от punk2904 в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
Удивительно! Но говорят правду)) Отличное масло, не придраться, вполне можно его в список добавить!
-
butthead получил реакцию от punk2904 в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
Масло середнячок, и оно не синтетическое, это гидрокрекинг. Наш мотор заслуживает самого лучшего, ПАО и/или Эстеры с богатыми пакетами присадок, по причине того, что возможно все наши моторы пробовали веретенку, и получали ускоренный износ вкладышей, от чего у каждого есть риск проворота. Поэтому вот:
Mobil Delvac SHC 5W-40 (Супер мощный полнозольник)
Mobil Delvac XHP Extra 10W-40
Mobil Delvac 5W-40
Mobil 1 0W-40 (не ESP!)
Aral SuperTronic 0W-40 (Низкозольник, но держит щелочное)
он же
Castrol EDGE 0W-40 C3
Aral SuperSynth 0W-40
он же
Castrol 0W-40 A3/B4
Aral SuperTronic G 0W-30
он же
Castrol EDGE 0W-30
Gulf Formula G 0W-30
NGN Nord 5W-30
NGN Synergy 0W-40
Idemitsu Zepro Diesel CF 5W-40 (Супер мощный полнозольник)
Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40
...если хотите действительно МАСЛО, выбирайте! И не надо боятся грузовиков на этикетках, нулевых вязкостей, высокого содержания золы, особенно если мотор вообще масло не берёт! Некоторые из них чисто ДИЗЕЛЬНЫЕ! Все на ПАО основах.
Для понимания о прочности масла:
• минеральная база - 900 кг/см2 (тот самый гидрокрекинг, т.е. очищенная минералка);
• синтетика (ПАО) - 6500 кг/см2;
• синтетика (эстеры) - 22000 кг/см2.
Лично мой выбор пока Mobil Delvac1 5w40, уже на готове) сажевик у меня на месте, будем следить как ему живется)) подозреваю что никакого влияния на него не будет. В следующий раз возможно выберу что нить другое, буду экспериментировать.
Большинство масел из этого списка протестировано на наших моторах сотнями тысяч км. в Ленд Роверах Дискавери 3 и 4, в том числе и на 3.0TDV6(или 3.0 HDi). Все ок.