Так это жиза же)
А форсу что бы прокрутить я так делал, снимаешь подачу, на тот сосок одеваешь длинную головку с набора с ручкой и шевелишь(при этом второй рукой тянешь вверх). Как и сказали выше,главное её разшевелить на месте и она пойдет.
Подцепи шнурок, посмотри форсы ну и попутно всё остальное. Я себе так делал. Когда герешил на форсы. Твоя ситуация похожа, на вопрос по форсам. У друга на 2.7 так же было
Я перешел на хэнгст(он на фольцах как оригинал илёд). Как то раньше не видел их а сейчас появились. Очень даже не плохие. До этого ставил кнехт. А цена чуть дороже китая.
Всем привет) давненько уже тут не писали про масло. Ну кто что скажет. Я так понимаю что пришли к мнению motul 8100. Только вопрос какой именно? Я склоняюст к x-cess. Кто что скажет?
При прожиге это понятно. Вентиляторы работают,компом проверял. С кондеем тоже все нормально работает(все 2 скорости).
Меня интересует именно что может ли прошивка(удаление фапа) повлиять на работу вентиляторов.
Ребятушки, может кто расскажет про связь между фапом и включением вентиляторов. А то мне не нравиться что вентиляторы почти не включаются. Фап удален. Мб в прошивке вопрос. И провод на датчик что на фапе перебит. Мб есть в этом всем какая то связь?
В понедельник заказал себе его. Да, они от ауди. Взял SNR GA351.09 за 13р. Вроде как оно. Но в живую еще не видел. Нет времени заехать забрать. Думаю завтра заеду. Могу отписать потом если нужно.
Где стоит реле включение вентиляторов(или что отвечает за их включение). Езжу и температура показывает не совсем норму. Антифриз ближе к 95градусам, масло где то 120.
У вентиляторов первая и вторая скорости рабочие.
Есть предположение что приборка врёт. Надо наверно посмотреть реальные параметры через комп