Перейти к содержанию

SM!T_Cre@t0r

Без аутентификации
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SM!T_Cre@t0r

  • День рождения 30.11.1986
  1. а может кто-нибудь сказать, насколько надо ошибиться, что бы датчик синхронизации поднял тревогу?
  2. на каких клапанах? Двигатель 2.0HDI RHY 90л.с. Клапан егр зуглушен, его трубка тоже. Турбина простая, без изменяемой геометрии, разве есть что там путать? и зачем снимать какие-то трубки при замене ГРМ? да, все на месте...
  3. Подскажите пожалуйста. Вот только недавно заменил ремень ГРМ. И сразу после выезда с СТО Показалось, что машина стала тупее разгоняться, тяга какая-то ватная стала.... Хотя максималку выдала на трассе ту же, что и до замены... (около 170-173 км/ч) Какие вообще симптомы неверной установки ремня могут быть, допустим, при ошибке на один зуб? И выдаст ли датчик синхронизации ошибку в этом случае? Заводится нормально, дыма вроде нет... Только ощущение, что до замены динамика была лучше.. П.С. из работ под капотом еще делалась замена тяг КПП и тросика капота.
×
×
  • Создать...