Перейти к содержанию

Leopold

Без аутентификации
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Ну не такая большая и разница в цене топлива - в пределах 5-10%, при этом расход по трассе реально 5-6 л/100 км и это при скорости 150 (обороты - меньше 3000). Т.е в Одессу и обратно - 1000 км - на баке - 66 л - запросто. По динамике соответствует 2,2 бензин с АКП, какой расход на 150 км/час у бензинки? В 13 л на такой скорости - вложится? На дизеле - 406-м отъездил 6 лет - 1,9 ТД (XU9TE) - тяговитая машина + очень экономичная - там в 7 л по городу вписывался запросто. На 2,0 НДи - 136 лошадей, динамика - небо и земля с 1,9, особый кайф если по одесской трассе на этих горбах внизу - 90 км, тапку в пол - наверху 150 на любом подъеме - без проблем, динамика отличная. Т.е. совокупность + автомат - но это +1 л как минимум. Хотелось попробовать (до этого -и 405-й и 406-й были на ручке), но особого востогра от АКП - ну не получил, на ручке как-то привычней . Хотя есть и масса плюсов и привыкаешь быстро.В целом очень доволен машиной. 407-й - это уже другой Пыж, ИМХО, ближе к немцам. Мне из тех, пыжей на кот. ездил больше всего по душе был 406-й. Но на бензин - не тянет.
  2. Привет из Киева, соседи! На нашем форуме увидел ссылку на дизелистов. Может кому будет интересно: у меня 407-й дизель, причем, хотя и HDi, но из новых пыжиковских двигателе - 16-клаппанный. К тому же, машинка наверное в Украине такая одна - не на ручке, а с АКП, причем нормальной - не глючной старой AL4, a HP20 - коробка отличная. Брал машинку б/у прошла 58 тыщ, 2005 г (октябрь, продана в ноябре) Завозил наш официал - ИЛТА. катаюсь с августа прошлого года, недавно сделал ТО - 80 тысяч. Пока впечатления только положительные. Если интересно, можете глянуть бортжурнал: http://www.peugeot-club.org/forum/phpBB3/v...=41&t=15047 - там расходы веду и в $. До этого катался на 406-м 1,9 ТД - 90 л.с., тут - 136 - небо и земля: на автомате до 100 - как у 2,2 бензин (по официалу). Расход - трасса - 5-7 (от манеры езды зависит), город - не вылажу за паспортных 9,3, реально - около 9 - при включенном климате. Машинка очень динамичная, нафарширована - есть практически все, включая датчики давления в колесах (17" - цена резины, правда, впечатляет). По теме - я заправляюсь на нормальных заправках, не думаю, что у нас топливо лучше вашего. За 6 лет на 406-м в топливную не лазил, здесь за год - пока тоже все ок. Из "открытий": по регламенту официала замена ремня ГРМ - через 240000 км (именно так - или через 160 тыщ миль), замена топливного фильтра - 40000 км - это из мануала для наших условий. так что страхи по соляре, ИМХО, преувеличны - гораздо больше "Дэфаулт полюшн " на бензине с чисткой инжектора и проч. Если есть вопросы - давайте общаться, если знаю - отвечу.
×
×
  • Создать...