Привет из Киева, соседи!
На нашем форуме увидел ссылку на дизелистов.
Может кому будет интересно: у меня 407-й дизель, причем, хотя и HDi, но из новых пыжиковских двигателе - 16-клаппанный. К тому же, машинка наверное в Украине такая одна - не на ручке, а с АКП, причем нормальной - не глючной старой AL4, a HP20 - коробка отличная.
Брал машинку б/у прошла 58 тыщ, 2005 г (октябрь, продана в ноябре) Завозил наш официал - ИЛТА. катаюсь с августа прошлого года, недавно сделал ТО - 80 тысяч. Пока впечатления только положительные. Если интересно, можете глянуть бортжурнал: http://www.peugeot-club.org/forum/phpBB3/v...=41&t=15047 - там расходы веду и в $.
До этого катался на 406-м 1,9 ТД - 90 л.с., тут - 136 - небо и земля: на автомате до 100 - как у 2,2 бензин (по официалу). Расход - трасса - 5-7 (от манеры езды зависит), город - не вылажу за паспортных 9,3, реально - около 9 - при включенном климате. Машинка очень динамичная, нафарширована - есть практически все, включая датчики давления в колесах (17" - цена резины, правда, впечатляет).
По теме - я заправляюсь на нормальных заправках, не думаю, что у нас топливо лучше вашего. За 6 лет на 406-м в топливную не лазил, здесь за год - пока тоже все ок.
Из "открытий": по регламенту официала замена ремня ГРМ - через 240000 км (именно так - или через 160 тыщ миль), замена топливного фильтра - 40000 км - это из мануала для наших условий. так что страхи по соляре, ИМХО, преувеличны - гораздо больше "Дэфаулт полюшн " на бензине с чисткой инжектора и проч.
Если есть вопросы - давайте общаться, если знаю - отвечу.