Система управления данным двигателем черезвычайно проста, из плюсов - малое количество датчиков и управляющих элементом, из минусов черезвычайно слабая система дигностики (даже при использовании Пежо Планет). По заводу двигатель имеет одну форсунку с датчиком подъема иглы - этот датчик используется для расчета управляющего воздействия на клапан опережения зажигания (который в основном и меняется). То есть очень большая вероятность отказа системы опережения зажигания(плохо диагностируемая - износ клапана или его нештатная работа система никак не обнаруживает) при данной температуре двигателя. Следующая это износ плунжерной пары, но - "Были проведены следующие работы:1 снят и проверен на стенде насос (мастера сказали что впорядке)" - если верить конечно мастерам. Мозги - за все время ремонта, не было ни разу отказа компьютера на этих двигателях, хотя .. может ваш случай будет первым. Свечи и система предпускового подогрева при такой температуре двигателя (при работоспособности всех остальных подсистем) они просто практически не участвуют в работе двигателя. Это штатная работа системы предпускового подогрева. Для справки в систему управления двигателем входит: датчик температуры охлажд.жидкости, датчик подъема иглы, датчик положения коленвала, датчик нагрузки, клапан опережения зажигания, клапан имобилайзера (отсечка топлива), реле предпускового подогрева, и блок управления двигателем, плюс второстепенные системы. На практике были две машины с такими симптомами: первую вылечили заменой клапана опережения зажигания, вторая уехала хозяин просто сказал что нет денег для покупки клапана.