Перейти к публикации

stelsokol

Без аутентификации
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. А какой клапан если можно поподробней,Фильтр поменял и основной и дополнительный,Педаль не постоянно мертва оживает минут через 5-10 но обороты выше2600не идут как при полюшене но набираит их рывками, нет тяги и машина дергается на ходу, глохнет если бросить педаль но на холостых стоит как часы, в подьем на который заходил с полюшеном на 4й заполз кое как на 2й как происходит ограничение оборотов как сделать чтоб при ошибке двс оставался в тонусе ,какие синптомы у форсунок если захондрили пыж плохо заводится с ключа, с веревки легко Дивгностики рядом нет, ближайшая 200км Ремонтируюсь благода
  2. Всем доброго времени суток,Являюсь счастливым обладателем 307sw 2.0 hdi 90 ивот сначала машина заводилась все хуже и хуже, вылез антиполюшен и не скидывался ограничивая обороты двс до 2800 помеял стартер ,регулятор давления,залил зимнее ДТ, заменил свечи накала,антиполюшен потух но заводится лутьше не стала а через 2 дня кое как завел ина те чудо двс не откликается на педаль газа, постояла поработала минут 30 и педаль ожила но обороты набирает рывками ивыше 2600 не идут бросаеш педаль и двс глохнет ошибок на понель не выдает ,Кто сталкивался отзовитесь,заранние спасибо за любую инфу
  3. братцы хелп лампочки горят и горят притом разные с разных цепей я писал об этом но ктонибуть от этого спасался и как
  4. stelsokol

    Пежо 307. Температура двигателя.

    радиатор при открытии термостата горячий но через 5 мин снова становится холодным ,патрубки горячие температура не падает
  5. stelsokol

    Пежо 307. Температура двигателя.

    Привет великому братству. Такое дело лезЕт температура двс при движении на 1500-2000об по приборке до 110 и выше однако фриз не кипит вентилятор срабатывает и отключается ВключаешЬ печку - темперАТУРА падает до 90 , стоишЬ на месте 90, начинаешЬ разгонятся, поднимается опять. До этого простоял 2 мес пока ждал стартер , регулятор давления с фланцем помпы (плсмасСовый тройник,разветвитель)он у меня лопнул, поэтому, тигр стоял с пустой системой охлаждения до этого зимой не грелась воОбще, поменял термостаТ, укутал двс, закрыл мосю и процесС пошЁл до 80 нагревалась кое как, после ремонта снял
  6. stelsokol

    Пежо 306. Иммобилайзер

    делал все тоже самое причина была в регуляторе давления на тнвд если интересно посмотри тему ЗАВОДИТСЯ ХОРОШО НО ДОЛГО там моя эпопея покорения(ягуара)307sw 2.0HDI90
  7. Поддерживаю .лампочки перегорают систематически а по HDI 90 держите букет ,слабая система фильтрации топлива лечится установкой дополнительных фильтров с тоеты или (для вояк)грубый с бмп тонкой с камаза родной остается на штатном месте и очень прекрастно себя чуствует (топливная сименс) ,зацепы шторки или как их там на понарамной крыше пообламывались ,систематические глюки компа и приборки лечится перезагрузкой и то не на долго .много пластика в местах отвечающих за жизнь двигла это фланец (разветвитель)насоса ож сделали из железа,защита двс у меня заводской кусок пластмасы заменил на оцин
  8. братцы полная победа над (тигром)состоялась, забыл подключить разьем на распреде вот ине сразу завел, причиной проблемы оказался регулятор давления замена стартера не повлияла на проблему после замены регулятора прокачки системы начала схватываться и завелась спустя 24 часа простоя с первого оборота Всем спасибо за помощь на днях подкину еще пару тем для раздумий, смотри оконцовку этой эпопеи Удачи в начинаниях,
  9. итого подводим итог прошедших дней форсунки в норме заменены регулятор давления топлива , стартер, развоздушина система после простоя и итого имеем не заведеный с ключа двигатель и полну опу огурцов
  10. Сегодня начинаю сборку своего (ягуара)пришли железки думаю в воскресенье вечерком доложу о результатах всем еще раз спасибо , НЕ теряйте связь,
  11. изучай ТЫЦ расписано для Беларуси, но не сложно "переложить" на РФ. если будут вопросы, то остальное через личку, т.к. это тематика не этой темы. ОК, спасибо
  12. Знающих людей рядом нет, практически стал первопроходцем если не затруднит разложи прцес по полочкам, чтоб не кинуть кровные в атмосферу и не схватить фуфло,Зараннее спасибо за информационную поддержку,
  13. в нашем блиижайшем бош дизель сервисе сканер ее не взял а проверка на слив с форсунок показала их отличное состояние (со слов мастера)
  14. спасибо дружище копать дальше буду завтра по вашему времени у нас уже час ночи сегодня
×
×
  • Создать...