В общем началось все с того , что потек задний сальник к.в. Причем после зимы не просто потек, а полился ручьем... Зная что процесс трудоемкий и затратный - решили все начать пораньше и приступили к снятию коробки передач Снятие коробки заняло примерно 1,5 часа - и вот она КПП не тяжелая - около 30 - 32 кг, но снимать нужно вдвоем, т.к. если упадет на пузо... можно пострадать
После снятия оной открывается такой вот вид на корзину сцепления, которую тоже придется снимать Сняли... разобрали - диск еще, думаю, послужит
Вот и задний сальник к.в. - из-за которого пришлось выливать на дорогу масло и ухудшать экологию
Поставили все - собрали... Помыл бензином поддон - все стало красивее Сделал небольшой тест-драйв, проверил как работает сцепление... Приехал обратно в гараж и узрел неприятный сюрприз - потекшим оказался еще и сальник левой полуоси... До этого там все было в масле и непонятно - текло ли с полуоси... Оказалось - текло
Поскольку менял трансмиссионное масло, стало ясно, что нужно искать сальник и устранять очередную течь. Нашел запчасть в Автополюсе за 90 000 руб. Кто будет менять - обратите внимание на размеры - 58-40-11.3 Пришлось снова откручивать ступичную гайку, шаровую опору, стойку стабилизатора и снимать полуось... Заменил... В общем потратил день... если бы не поиск сальника левой полуоси - все было бы быстрее и заняло бы половину дня. Успешных ремонтов ))).