Alex2005 Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Выкладывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 марта, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Еще спрашиваешь. Конечно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polski Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Ну и ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Ну конечно выкладывай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2005 Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) В общем началось все с того , что потек задний сальник к.в. Причем после зимы не просто потек, а полился ручьем... Зная что процесс трудоемкий и затратный - решили все начать пораньше и приступили к снятию коробки передач Снятие коробки заняло примерно 1,5 часа - и вот она КПП не тяжелая - около 30 - 32 кг, но снимать нужно вдвоем, т.к. если упадет на пузо... можно пострадать После снятия оной открывается такой вот вид на корзину сцепления, которую тоже придется снимать Сняли... разобрали - диск еще, думаю, послужит Вот и задний сальник к.в. - из-за которого пришлось выливать на дорогу масло и ухудшать экологию Поставили все - собрали... Помыл бензином поддон - все стало красивее Сделал небольшой тест-драйв, проверил как работает сцепление... Приехал обратно в гараж и узрел неприятный сюрприз - потекшим оказался еще и сальник левой полуоси... До этого там все было в масле и непонятно - текло ли с полуоси... Оказалось - текло Поскольку менял трансмиссионное масло, стало ясно, что нужно искать сальник и устранять очередную течь. Нашел запчасть в Автополюсе за 90 000 руб. Кто будет менять - обратите внимание на размеры - 58-40-11.3 Пришлось снова откручивать ступичную гайку, шаровую опору, стойку стабилизатора и снимать полуось... Заменил... В общем потратил день... если бы не поиск сальника левой полуоси - все было бы быстрее и заняло бы половину дня. Успешных ремонтов ))). Изменено 26 марта, 2012 пользователем alex2005 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Приехал обратно в гараж и узрел неприятный сюрприз - потекшим оказался еще и сальник левой полуоси... До этого там все было в масле и непонятно - текло ли с полуоси... Оказалось - текло Поскольку менял трансмиссионное масло, стало ясно, что нужно искать сальник и устранять очередную течь. Нашел запчасть в Автополюсе за 90 000 руб. Кто будет менять - обратите внимание на размеры - 58-40-11.3 ентот сальник менять приходиться практически после каждого случая извлечения полуоси (любой из них). шоб не было запарок, лепш сразу иметь нужный сальник в запасе (правильно заметил, что размерчики разными могут быть) А вот еще вопросец. На корзине сцепления, там, где выжимной прижимается, есть некоторая выработка (а может это заводом предусмотрено?). если нет, то сколько в среднем может корзина выходить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2005 Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Корзина выхаживает 100 000 км - в идеале... При вскрытии оказалось, что у меня - корзина не менялась... Менялся только диск - видно бывший хоз. решил сэкономить. Проехал на автомобиле 14 000 км. за это время менял маслосъемные колпачки... Ну и вот сейчас пришлось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Корзина выхаживает 100 000 км - в идеале... При вскрытии оказалось, что у меня - корзина не менялась... Менялся только диск - видно бывший хоз. решил сэкономить. Проехал на автомобиле 14 000 км. за это время менял маслосъемные колпачки... Ну и вот сейчас пришлось... Хорош идеал - минимум с 1996г. 100 000 км - у тебя супер авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Вон, у Ваньки карзина развалилась тыщь за 40. Всё от запчастей зависит и от манеры езды. Хороший комплект сцепления вполне по сила пройти 200-250 тыщ. Встречались экземпляры, с пробегом далеко за 300 тыщ, а сцепление родное стояло. А про сальники уже писано переписано... Ну а так молодец. Коробас за день не каждый скинет и поставит. Молодца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanuta Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Вон, у Ваньки карзина развалилась тыщь за 40. Всё от запчастей зависит и от манеры езды. Хороший комплект сцепления вполне по сила пройти 200-250 тыщ. Встречались экземпляры, с пробегом далеко за 300 тыщ, а сцепление родное стояло. А про сальники уже писано переписано... Ну а так молодец. Коробас за день не каждый скинет и поставит. Молодца. петь ты про мое чтоли?)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2005 Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Вон, у Ваньки карзина развалилась тыщь за 40. Всё от запчастей зависит и от манеры езды. Хороший комплект сцепления вполне по сила пройти 200-250 тыщ. Встречались экземпляры, с пробегом далеко за 300 тыщ, а сцепление родное стояло. А про сальники уже писано переписано... Ну а так молодец. Коробас за день не каждый скинет и поставит. Молодца. петь ты про мое чтоли?)))) Просто ездить надо - мы бы коробас снять/поставить и быстрее сделали (планировали с 8-00 до 14-00), если бы не этот сальник полуоси... Кстати, а на сколько их вообще хватает? С каким интервалом по пробегу начинают давать течь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Если не мешать им ездить, то надолго. у мя 70 тыс. проехали, пока не достал полуось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 И всетаки вопрос по выработке на лепестках корзины (или так предусмотрено PSA?) остался. Себе ставил двигло, приехавший от буржуев (встречал фургон на границе-Бресте), так на той корзине аналогичная выработка. Хотя могу сказать, шо там за движком не следили. в рубашке охлаждения була вода залита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2005 Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Насчет выработки не задумывался... Просто сцепление себя пока ведет нормально - поэтому отложу этот вопрос до появления проблем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Не должно никакой выработки на новой корзине быть. http://www.google.by/imgres?imgurl=http://azap.by/pics/items/Image_bzz_bb.jpg&imgrefurl=http://azap.by/avtozapchasti-dlja-inomarok/sceplenie/komplekt-scepleniya/3382/&h=309&w=401&sz=40&tbnid=Boxi_eOfwnxEkM:&tbnh=100&tbnw=130&prev=/search%3Fq%3D%25D0%25BA%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B7%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25B0%2B%25D1%2581%25D1%2586%25D0%25B5%25D0%25BF%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F%2B%25D0%259F%25D0%25B5%25D0%25B6%25D0%25BE%2B405%2B%25D1%2584%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE%26tbm%3Disch%26tbo%3Du&zoom=1&q=%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%9F%D0%B5%D0%B6%D0%BE+405+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&docid=lBuifXgEXz0QXM&itg=1&hl=ru&sa=X&ei=F5dyT57XKdHtsgbqsKXMDQ&ved=0CDIQ9QEwAg&dur=1123 По этой выработке и смотрят состояние корзины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2005 Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Не должно никакой выработки на новой корзине быть. http://www.google.by...9QEwAg&dur=1123По этой выработке и смотрят состояние корзины.Так корзина у меня не новая - по сцеплению не делал еще ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Не должно никакой выработки на новой корзине быть. http://www.google.by...9QEwAg&dur=1123По этой выработке и смотрят состояние корзины. Peter.blr Спасибо. тепереча все понятненько Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rabochaya Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 А маховик не снимал? мне казалось что надо маховик снимать для замены сальника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2005 Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 А маховик не снимал? мне казалось что надо маховик снимать для замены сальника.Фото №10 - маховик снят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shnyr-89 Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Привет одноклубники , не подскажите хорошего мастера в минске что бы заменить сальник? на пежо 306 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Привет одноклубники , не подскажите хорошего мастера в минске что бы заменить сальник? на пежо 306 я бы вас отправил к своему http://peugeot-club.by/board/topic/26653-rekomenduiu-khoroshego-slesaria/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения