Перейти к содержанию

Пежо 405. Замена заднего сальника коленвала и левой полуоси


Рекомендуемые сообщения

post-16848-0-12362900-1332697897_thumb.jВ общем началось все с того , что потек задний сальник к.в. Причем после зимы не просто потек, а полился ручьемИзображение... Зная что процесс трудоемкий и затратный - решили все начать пораньше и приступили к снятию коробки передач post-16848-0-28814800-1332698037_thumb.j Снятие коробки заняло примерно 1,5 часа - и вот она post-16848-0-07102700-1332698112_thumb.j КПП не тяжелая - около 30 - 32 кг, но снимать нужно вдвоем, т.к. если упадет на пузо...Изображение можно пострадать post-16848-0-41497800-1332698223_thumb.j

После снятия оной открывается такой вот вид на корзину сцепления, которую тоже придется снимать post-16848-0-31556800-1332698346_thumb.j Сняли... разобрали - диск еще, думаю, послужит post-16848-0-87201600-1332698459_thumb.j

Вот и задний сальник к.в. - из-за которого пришлось выливать на дорогу масло и ухудшать экологию :(post-16848-0-78786700-1332698567_thumb.j

Поставили все - собрали... Помыл бензином поддон - все стало красивее post-16848-0-12537300-1332698774_thumb.j Сделал небольшой тест-драйв, проверил как работает сцепление... Приехал обратно в гараж и узрел неприятный сюрприз - потекшим оказался еще и сальник левой полуоси... До этого там все было в масле и непонятно - текло ли с полуоси... Оказалось - теклоpost-16848-0-03713000-1332698994_thumb.j

Поскольку менял трансмиссионное масло, стало ясно, что нужно искать сальник и устранять очередную течь. Нашел запчасть в Автополюсе за 90 000 руб. Кто будет менять - обратите внимание на размеры - 58-40-11.3 post-16848-0-48023800-1332699141_thumb.j Пришлось снова откручивать ступичную гайку, шаровую опору, стойку стабилизатора и снимать полуось... post-16848-0-51265200-1332699300_thumb.j Заменил... В общем потратил день... если бы не поиск сальника левой полуоси - все было бы быстрее и заняло бы половину дня. Успешных ремонтов ))).

Изменено пользователем alex2005
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал обратно в гараж и узрел неприятный сюрприз - потекшим оказался еще и сальник левой полуоси... До этого там все было в масле и непонятно - текло ли с полуоси... Оказалось - текло

Поскольку менял трансмиссионное масло, стало ясно, что нужно искать сальник и устранять очередную течь. Нашел запчасть в Автополюсе за 90 000 руб. Кто будет менять - обратите внимание на размеры - 58-40-11.3

ентот сальник менять приходиться практически после каждого случая извлечения полуоси (любой из них). шоб не было запарок, лепш сразу иметь нужный сальник в запасе (правильно заметил, что размерчики разными могут быть)

А вот еще вопросец. На корзине сцепления, там, где выжимной прижимается, есть некоторая выработка (а может это заводом предусмотрено?). если нет, то сколько в среднем может корзина выходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корзина выхаживает 100 000 км - в идеале... При вскрытии оказалось, что у меня - корзина не менялась... Менялся только диск - видно бывший хоз. решил сэкономить. Проехал на автомобиле 14 000 км. за это время менял маслосъемные колпачки... Ну и вот сейчас пришлось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корзина выхаживает 100 000 км - в идеале... При вскрытии оказалось, что у меня - корзина не менялась... Менялся только диск - видно бывший хоз. решил сэкономить. Проехал на автомобиле 14 000 км. за это время менял маслосъемные колпачки... Ну и вот сейчас пришлось...

Хорош идеал - минимум с 1996г. 100 000 км - у тебя супер авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон, у Ваньки карзина развалилась тыщь за 40. Всё от запчастей зависит и от манеры езды. Хороший комплект сцепления вполне по сила пройти 200-250 тыщ. Встречались экземпляры, с пробегом далеко за 300 тыщ, а сцепление родное стояло.

А про сальники уже писано переписано...

Ну а так молодец. Коробас за день не каждый скинет и поставит. Молодца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон, у Ваньки карзина развалилась тыщь за 40. Всё от запчастей зависит и от манеры езды. Хороший комплект сцепления вполне по сила пройти 200-250 тыщ. Встречались экземпляры, с пробегом далеко за 300 тыщ, а сцепление родное стояло.

А про сальники уже писано переписано...

Ну а так молодец. Коробас за день не каждый скинет и поставит. Молодца.

петь ты про мое чтоли?))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон, у Ваньки карзина развалилась тыщь за 40. Всё от запчастей зависит и от манеры езды. Хороший комплект сцепления вполне по сила пройти 200-250 тыщ. Встречались экземпляры, с пробегом далеко за 300 тыщ, а сцепление родное стояло.

А про сальники уже писано переписано...

Ну а так молодец. Коробас за день не каждый скинет и поставит. Молодца.

петь ты про мое чтоли?))))

Просто ездить надо - мы бы коробас снять/поставить и быстрее сделали (планировали с 8-00 до 14-00), если бы не этот сальник полуоси... Кстати, а на сколько их вообще хватает? С каким интервалом по пробегу начинают давать течь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всетаки вопрос по выработке на лепестках корзины (или так предусмотрено PSA?) остался. Себе ставил двигло, приехавший от буржуев (встречал фургон на границе-Бресте), так на той корзине аналогичная выработка. Хотя могу сказать, шо там за движком не следили. в рубашке охлаждения була вода залита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет выработки не задумывался... Просто сцепление себя пока ведет нормально - поэтому отложу этот вопрос до появления проблем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должно никакой выработки на новой корзине быть. http://www.google.by...9QEwAg&dur=1123По этой выработке и смотрят состояние корзины.

Так корзина у меня не новая - по сцеплению не делал еще ничего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должно никакой выработки на новой корзине быть. http://www.google.by...9QEwAg&dur=1123По этой выработке и смотрят состояние корзины.

Peter.blr Спасибо. тепереча все понятненько
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 2 года спустя...

Привет одноклубники , не подскажите хорошего мастера в минске что бы заменить сальник? на пежо 306

я бы вас отправил к своему http://peugeot-club.by/board/topic/26653-rekomenduiu-khoroshego-slesaria/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...