Перейти к содержанию

h1zone

Без аутентификации
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Подскажите,как проявляется проблема с сайлентблоками ? у меня при переключении передач, в основном низких, когда машинаначинает тянуть – слышен металлический стук, тоже стук слышен при наезде наямку или когда резко отпускаешь, нажимаешь на газ. Если проблема не с сайлентблоками то с чем, подскажите пожалуйста. Спасибо.
  2. актуатор на турбине - это дорого ? на сколько рассчитывать ? )))
  3. Всем привет. Peugeot 407, 2005гв 2,0 HDI 136Ps.Система SIEMENS. Двигатель перестал развивать мощность, машина не тянет. Сделал комп. диагностику –показало ошибку “код неиспр: 665.Давление наддува. Давление во впуск. Коллекторе слишком низкое” и ошибку “код неиспр:9570. Управление клапаном регулирования давления наддува- Функция нарушена (не в норме)”. И показывает на эту область (на картинке).: http://s15.postimage...13082012390.jpg Check негорит. FAP загрязнен на 70%. Посоветуйте пожалуйста с чего начать … замена датчика наддува (если да, то где он установлен и какой код детали в Exist ?), вакуум-провод (Как проверить ?), сам клапан (чистка или замена, где он установлен ?). Спасибо за помощь.
  4. Было такое – в конце истории - при выжатом сцеплении, передачи туговключались , как будто сцепление не до конца выжато было. В итоге менял маховик,корзину, диск, выжимной. Внутри было куча стружки. Все с работой стало 750$.
×
×
  • Создать...