
Komment
Без аутентификации-
Публикаций
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Komment
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Поменял датчик, все путем, полет нормальный. Всем откликнувшимся еще раз большое спасибо за помощь!
-
Спасибо большое! Буду менять датчик.
-
В общем, вести с полей. Заехал сегодня в сервис. Как я и ожидал, мастер винил во всем термостат, даже не смотря на мои доводы о том, что я сам лично его заменил. В итоге немного поспорив, я потребовал слить жидкость и залить её заново по технологии, открывая положенные отверстия. Так и сделали, прокачав систему, НО при нагреве двигателя, ошибка STOP Engine Water Temperature Too High вылетела уже при 70*, т.е. термостат даже физически не мог сработать в этот момент, а жидкость гуляла только по малому кругу. Хотя показания на приборе в этот момент ушли в ноль. Через отверстие в высшей точке (у
-
В принципе, я так уже делал, но попробую ещё. Спасибо.
-
Про пробку самое вероятное, я снова разогрел движку, и щупал трубку, которая идёт на большой круг, и она твердая очень! Будто через неё что-то мешает проходить жидкости.А потом открыл колпачок и трубка стала мягкой. Видимо пробка мешает термостату вовремя открыться, и находится она (пробка) у датчика температуры (зеленого), точнее подходит к нему в этот момент, поэтому датчик тупит.Заливали они скорее всего неправильно, не открыв нужные отверстия, наверное действительно перелью антифриз "по науке". Спасибо за совет.
-
Всем привет. Проблема у меня такая случилась.Потек радиатор, купил аналог от Nissens, поехал в ближайший Бош-Сервис (ездил в него ранее в основном только на диагностику). В итоге убил весь день на его замену и замену прокладки клапанной крышки, даже пожалел, что поехал в непроверенный сервис (проверенный находится дальше, лень было ехать, да и записи не было).В ИТОГЕ, все поменяли, сделали, вроде. Мастер сказал, чтобы с утра посмотрел уровень антифриза, он может уйти. Ну с утра так и произошло, уровень резко ушёл, долил антифриза, вроде все нормально, день ездил без проблем. Все случилось позж
-
Расшаталась внутренняя ручка открытия водительской двери. Если на остальных дверях чувствуется "пружиность" ручек, то на этой она просто ходит туда-сюда. В результате открытие самой двери тоже дается с трудом: нужно изрядно толкнуть, чтобы открыть. В последние дни проблема усугубилась и дверь стала открываться раза с 3-го. Внимание, вопрос: можно ли подтянуть ручку? Или лучше сразу заменить - найти на разборке её не проблема, да и копеешные они сейчас. Что лучше? Под обшивку двери ещё не лазил, фото для наглядности прилагаю (не моё).
-
Решил полирнуть блок стеклоподъемников. Но для лучшего эффекта надо отделить верхнюю панель от самого блока. Там 6 защелок, это понятно, но полному отделению мешает джойстик-колесико регулировки зеркал. Как его снять, чтобы не сломать? P.S. Фото не моё.
-
Звонил контакты - вроде как на него всё идёт. А на счет что написано, я ничего не разглядел, обозначение на плате Q703.Наверное надо снова разобрать и присмотреться к нему поближе.Даа, вряд ли тут у кого был опыт такой. На климате мне удалось поменять транзистор, чтобы заработала подсветка, а здесь даже и не понятно какой конкретно. А схемы ни у кого нет случайно?
-
Всем привет. Поиск пользовал, но ничего по данному вопросу не нашёл, не пинать. Перегорели лампочки на магнитоле, решил перепаять. Разобрал консоль снял магнитолу, открутил лицевую панель, в ней же плата, а на ней лампочки. Лампочки обычные, не светодиодные, а на них оранжевые кожухи, чтобы светили оранжевым. Выпаял лампочки, купил светодиоды (такие же как лампочки формой), сразу оранжевые, впаял их. Ну и для "дополнительного эффекта" на каждый одел оранжевый кожух, как позже оказалось зря. Из-за этих кожухов, светили они тускло. Неделю поездил так, потом решил, убрать кожухи
-
Все работает, все получилось. Большой жирный плюс Илье<<Брест>>! Большая благодарность.
-
Большое спасибо! Например, вот этот подойдет, я так понимаю? BCP53-16, PNP 100v 1.5A SOT223 Технические параметры позиции BCP53-16, PNP 100v 1.5A SOT223 Структура PNP Макс. напр. к-б при заданном обратном токе к и разомкнутой цепи э.(Uкбо макс),В 100 Макс. напр. к-э при заданном токе к и разомкнутой цепи б.(Uкэо макс),В 80 Максимально допустимый ток к ( Iк макс.А) 0.2 Статический коэффициент передачи тока h21э мин 100 Граничная частота коэффициента передачи тока fгр.МГц 115 Максимальная рассеиваемая мощность ,Вт 1.3 Корпус SOT223
-
Лампочки менять пробовал, ничего не решило. Скорее всего проблема именно в транзисторе.
-
Подскажите пожалуйста что это за транзистор и где находится? Вставил светодиоды, в итоге теперь не работает подсветка даже с ламп, видимо, замкнуло.
-
игорь к отреагировал на сообщение в теме: Пежо 607. РАЗНОЕ!
-
Периодически колонка в задней левой двери "двоит" бас. Но в двери установлено два громкоговорителя. Маленький и большой - сама колонка.Какой из двух может двоить? Обшивку пока не снимал, а понять нужно, какая именно вышла из строя, чтобы поменять.Вопрос глупый, сам понимаю, но не хочется лишний раз снимать обшивку. Может у кого был опыт по колонкам в дверях?