Перейти к содержанию

Jeka1988

Без аутентификации
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Все,спасибо,открутил,правда всё равно сломал,но открутил)))) Всё,машинка как новая работает,все нормально стало,ожила!!! Всем спасибо!!
  2. Ладно,сколько людей столько и мнений,мне посоветовали не оригинал а bosch но только с этими артикулами ставить и какой куда,я тоже специально заехал в сервисный и мне сказали что оригинал тоже разный стоит,и цены на верхние и нижние разные,ну не просто так это наверно. Ладно,кому надо тот сам вывод сделает,ставить одинаковые или разные,а так bosch вроде нечего,нормально,не кто не жаловался ещё.
  3. Это понятно что повредится,я уже новое кольцо заказал,но 5 дней ждать,попробую аккуратно снять и может повезет и на место поставлю. А как резинка уплотнительная живая после этой раскрутки???
  4. Я понимаю что они одинаковые,ну в том то и дело что одинаковые быть не должны,есть разница между входом и выходом,и каждый датчик измеряет свое,а если они одинаковые они дают не так точно на мозги информацию. В отношении цены,к сожалению я из России и те одинаковые которые у нас стоят 2200р.,а те про которые писал я: верхние - 2700р.,нижние - 1500р. Сравнивайте цену у себя. И паять я умею,просто зачем если есть альтернатива. мягко выражаясь- ошибочное суждение))) Не чего подобного!!!!
  5. Ребята,не знаю как и кто советовал ставить bosch с этим артикулом,не забываем что верхние и нижние работают по разному,я ставил себе тоже bosch,но у меня номера разные,пусть и чуть дороже выходит зато не надо перепаивать не чего, вкрутил,вставил в "папу" и всё,"мама" там под нас сделана.Низ - одинаковый а верх разный,и не забываем что каты тоже разные,1-ый основной,2-ой дополнительный,то есть контролирует работу основного!! Одинаковые датчики в скором времени начнут давать на мозги ошибки,будет гореть чек и увеличится расход. Поверьте,я через это прошел уже и после не правильных датчиков (от старого хозяина) мне пришлось вырезать каты,новые дорого брать. А там думайте сами что лучше, правильная работа движка или экономия на датчике лямбда-зонда. Номера bosch: В основном верхний 0 258 006 027, нижний 0 258 006 185Во втором (дополнительном) 0 258 006 028, нижний такой же 0 258 006 185.
  6. Ребята,проблем с электрикой нет,проблема в насосе топливном.Я хотел разобрать но не смог открутить пластиковую гайку,которая колбу держит. Кто знает как правильно и главное чем её можно открутить не повредив её???
  7. Завтра поеду,нашел не далеко тут есть,думаю туда дотащить получится, завтра отпишусь с результатом.
  8. Как понять что дросельная умерла?? Я проверял только так: отсоединил фильтр воздушный от дроселя,чтоб её видеть,включил зажигание и в ручную начинаю на газ нажимать,она открывается в соответствии на нажатие на педаль. Как ещё можно проверить,или попробовать обучить её??? Но не знаю как до сервиса дотянуть,аж 40 км.
  9. Всем привет!! У меня такая проблема: машина 3л.,2001г.,горит постоянно чек,но беда в том что машина умерла вообще. Когда начинала умирать я доехал до сервиса (официальный) там мне показало старения 2-го ката и пропадает напряжение на верхний лямбда-зонд. Я купил все 4 лямбды,все новые,вырезал каты,поменял все катушки и все свечи (свечи оригинал),после этого машина всё.....сдохла ((( Если её заводить то она с трудом работает на об. 300 - 400,иногда выравнивается,но не на долго,сек на 10,в этот момент на газ реагирует,но позволяет мотор разогнать только до 3000 об.,когда вся,как-бы троит и дергается,на газ не реагирует вообще (((( До этого я замечал такое что не дает выше 3000 об разгонять двигатель,но она хоть так ехала,потом со временем она начала глохнуть после 5 мин. работы на холостом ходу,ну а потом...всё(((( Что может ей не давать работать нормально??? Уже не знаю что и думать,не сил не злости не хватает.
×
×
  • Создать...