sacrificed
Members-
Постов
90 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о sacrificed
- День рождения 06.03.1983
Информация
-
Настоящее имя
Леонид
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Беларусь
-
Город
Минск
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель
607
-
Год выпуска
2005
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Как-то печально смотрелись фонари на дорестайловой 607, решено, меняем! Делал все как и на своей через переходники — тут. Теперь все 607 в семье с правильными фонарями! Цена вопроса: $150
-
Общий вид Так как в семье есть еще и дорестайловый 607 3.0 в максималке (кроме цветного дисплея) руки чесались интегрировать цветной дисплей с полным функционалом, то есть с навигацией и с выходами для видео-аудио в бардачке. Было куплено: 1. Дисплей. 2. Рамка карбоновая с кнопками управления. 3. Блок управления дисплеем. 4. Проводка. 4а. Провод с желтой фишкой с одной стороны и со следующими фишками с другой — фишка к дисплею, фишка на кнопки управления дисплеем, фишка на подрулевые, 4-е отрезанные провода для подключения к BSI, провод на землю. 4б. Провод с коричневой фишкой с одной стороны и с другой стороны с зеленой фишкой на магнитолу. На этом проводе висят также 2 трансформатора. Зеленая фишка на магнитолу Два трансформатора 4в. Провода с черной и синей фишкой с одной стороны и с разъемами видео-аудио выходов с другой. Здесь возник первый момент, которого нет на схемах — куда идет белый провод, выходящий из синей фишки (2-ой pin). Белый провод синей фишки 5. Блок навигации с белым разъемом с проводами. 6. Оптоволоконный кабель. 7. Кабель к антенне GPS (отличается разъем от кабеля к GPS при монохромной навигации). Все покупалось у разных продавцов и в разных местах, покупалось где комплектом, где по отдельности. В ходе пришлось менять дисплей (был с битыми пикселями), менять привод навигации (был с севшим лазером). В общем пришлось немного попотеть, чтобы все раздобыть. Делал все по схемам Цветной_1 Цветной_2 Цветной_3 Монохром_1 Монохром_2 Монохром_3 Задний ход Поясню некоторые моменты. Подключение к BSI: 1. Желтая фишка (блока управления цветным дисплеем) pin 13 — к черная фишка (старого дисплея) pin 4. 2. Желтая pin 26 — к черная pin 18. 3. Желтая pin 11 — к черная pin 9. 4. Желтая pin 25 — к черная pin 7. 5. Земля — к черная pin 8. Подключение навигации: 1. Белая фишка (привод навигации под цветной дисплей) pin 18 — к синяя фишка (привод навигации под монохромный дисплей) pin 20. 2. Белая pin 13 — к синяя pin 19. 3. Белая pin 12 — к синяя pin 3. 4. Белая pin 10 — к синяя pin 1. 5. Белая pin 9 — к синяя pin 2. 6. Белая pin 1 — к синяя pin 14. 7. Белая pin 11 — к фонарю заднего хода в крышку багажника (второй момент — чтобы не вести провод к BSI). Подключение белого провода синей фишки блока управления дисплеем — к 15 pin черной фишки усилителя магнитолы. Подключение белого провода В общем все получилось, все работает — и дисплей, и навигация, и голосом озвучивает, и видео-аудио разъемы. Единственное пришлось перепрошить блок и навигацию до последних прошивок, и прошить английский язык на блоке навигации. При сканировании ПП2000 никаких ошибок нет ни на навигации, ни на модуле дисплея. Ну и немного фоток работы. Разъемы видео-аудио Привод навигации Отображение названия улицы Отображение ведения по маршруту Отображение ведения по маршруту в режиме карты Отображение ведения по маршруту в режиме магнитолы Основное меню Поворот Круговое Цена вопроса: $250 Пробег: 290 000 км
-
Подскажите пожалуйста, во время навигации на RT3 дублируются ли направления движения на маленьком экранчике приборки или нет?
-
@Sh2t Что-то не совсем понял, если англ приборку подключить, на ней отобразится 200 тыс и в км? Боюсь, чтобы не прописалось 200 тыс миль. Ну еще сомнения, что вообще в км не выставишь показания на англ приборке. Смысл, чтобы ничего не выпаивать из приборки, не прописывать программатором свой пробег и не впаивать в плату обратно. Просто, если подключить, что получится?
-
607 рестайл приборка в км глючит подсветка приборки - моргает. Пропаивали разные элементы на плате, помогает на неделю, дальше опять начинает моргать. В общем купил от англичанки. Вопрос такой у меня пробег 200 тыс км, на английской приборке 100 тыс миль. Если я подключу к авто английскую приборку, то какой пробег появится на ней и пропишется в БСИ? Если появится пробег в милях, можно ли выставить в настройках, чтобы приборка отображала пробег в км? И возможен ли вариант, что пропишется пробег в 200 тыс миль?
-
Обратился я все-таки в службу поддержки МТС, в общем как я и преполагал есть вышки, которые уже не работают по стандарту GSM900 поэтому и пропадает связь. Теперь вопрос к абонетам Велкома(A1) и Лайфа - как у вас, есть ли стабильный прием или тоже самое?
-
Там сименс a20, сколько диапазонов не знаю, знаю, что в m20 точно один. Но ведь у MTC GSM работает по двум диапазонам 900/1800, так почему модуль телефона не работает постоянно стабильно на своей 900 частоте? Или некоторые вышки у МТС по GSM могут работать в том числе и только по одной частоте, например 1800?
-
День добрый, вопрос к владельцем 607 дорест с телефоном и оператором МТС - когда езжу по Минску связь то есть, то пропадает (пишет Searching на экране), пока еду с одного конца города в дугой может пропадать и появляться по 5-6 раз. У кого-нибудь с МТС есть тоже самое, или у меня проблема с телефоном?
-
@Ректор Есть еще небольшой секрет по поводу обучения стеклоподъемников - подсказали люди, которые ремонтируют стеклоподъемники. Везде описана ситуация когда надо зажимать кнопку и держать 3 секунды. Но есть еще один способ, проверено на себе (относится к обучению передних стеклоподъемников) - нажимаете вверх 2 кнопки передних стеклоподъемников вместе одновременно! и держите как обычно 3 секунды после максимального их подъема. Когда у меня не получалось обучить передние стеклоподъемники по мануалу, этот способ всегда срабатывал.
-
Ректор отреагировал на сообщение в теме: Пежо 607. Стеклоподъемник. Блок управления. Фотоотчёт по ремонту
-
Ректор отреагировал на сообщение в теме: Пежо 607. Стеклоподъемник. Блок управления. Фотоотчёт по ремонту
-
Была такая ситуация дважды: 1. когда на рестайле менял тросики на те, которые на малиновке продаются во всем известном месте; 2. когда менял на дорестайле направляющие на рестайловые. Долго я намучался, чтобы выяснить в чем было дело. Причина в том, что стекло уходит вниз ниже нормы, поэтому и сбивается обучение при полном опускании стекла и оно после этого вверх подымается рывками. Лечение следующее - укорачиваем тросик на пару сантиметров, переобжимаем.
-
Несколько лет назад, отжалев приличную стопку зеленых купюр, поменял я оба фазорегулятора, причина как у всех — задолбал грохот фазиков при заводке на холодную. Это конечно банальная информация и уже давно все про это знают. Но теперь немного эксклюзивной инфы — вот уже четвертые сутки подряд по утрам я наблюдаю все тот же мерзкий грохот фазиков при заводке авто на холодную, это при том, что после их замены этот грохот больше никогда не проявлялся. И так, величина пробега от момента замены обоих фазиков на новые до момента появления стандартного шума от них при заводке на холодную составила ТА-ДА-ДА-ДАМММММ… 21 тыс. км! Занавес! Цена вопроса: $700
-