Перейти к публикации

Валерьяныч

Без аутентификации
  • Публикаций

    211
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Валерьяныч выиграл 17 июля 2012

Публикации Валерьяныч были самыми популярными!

О Валерьяныч

  • Звание
    Пежон
  • День рождения 20.03.1990

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Кстате тем кто хочет избавится от шума муфты попробуйте присадочку эксплуатационную в масло Liqui Moly 3919 на 3-х литровом 406 где две муфты идентичного принципа работы с 2, 2 помогло. Никаких стуков после заводки к тому же она постепенно мотор отмывает.
  2. Только вместе с впускным распредвалом т.к.сальник не будет уплотнять распредвал без муфты не плзволит конструкция даже если подобрать другой.
  3. Было такое первая потекла через 15 тысяч, вторая через 2 промежуток между их заменами меньше года)) покупались на сифе видно из одной партии так как дефект одинаковый течь по завальцовке с тыльной стороны, при этом стука они не издавали. Менялись с полным соблюдением технологии с заменой сопутствующих уплотнительных элементов каждый раз.
  4. У меня в первую неделю после покупки за пробег около 1 тысячи и жэстачайшэм цикле сьело три литра мобила. После замены всех уплотнений и перехода на эльф первые пять тысяч пробега, после смен масла доливать вообще не приходилось, а дальше начинало подугарать, я поэтому менял на пяти шести тысячах и не парился. Но справедливости ради отмечу, что ездил я на ней всегда очень и очень бодро. Пробег был 260 тысяч. Отличный автомобиль,очень сбалансированные потребительские качества,трудно найти аналог обладающий таким количеством достоинств, очень нравится. Поэтому какието мелочи ему можно простить.
  5. Вариатор фаз один и стоит на впуске, причиной к его замене может служить либо издаваемый им стук либо течь по внутренней завальцовке. На выпускном распредвале к шестерне закреплен своего рода демпфер он меняется только из-за отслоения резины между ним и шестерней бывает не часто. Озвученный расход масла преемлем учитывая пробеги и возраст автомобиля. Раскоксовка поршневых колец и замена маслосьемных колпачков исправит ситуацию, но как показывает практика расход все равно присутствует хотя и значительно меньший особенно проявляется когда масло стареет(примерно после пяти тыс.км)
  6. пробуй, пробуй....Больше на 92-ой не перейдеш, гораздо приятнее машина едет. На UC хороший бенз, (ТТТ) когда в баке будет только 95 бензин, желательно сбросить адаптации ЭБУ!
  7. Ребята я не думаю, что на количество майонеза влияет марка масла, скорее состояние системы вентиляции и режим эксплуатации автомобиля. За период моего владения сим мотором ни разу не возникало вышеописанных проблем, еще отмечу что системы вентиляции были двух видов, у меня на маслоотделителе было два выхода, а есть с одним, в этом варианте мне нравится очень приколхоженный белый проводок проходящий через трубку !
  8. Нарушена подача воздуха в выпускную систему.
  9. на твоем пробеге с каналами ко мне))))
  10. А замена масла каким боком до этих трубок ?масла в них нет. Появляется оно там на работающем двигателе, и не под давлением, а так сочится что попало в маслоотделитель и до него. Замена абсолютно не причем к этим трубкам. Я не говорил менять, я посоветовал совместить эти работы с заменой масла ,что упростит задачу и позволит устранить ещё одну возможную течь по прокладке маслоохладителя.
  11. компрессор кондиционера откручивается и отодвигается (не откручивая трубки) получаем доступ к пластмассовому тройнику, отщелкиваем хомуты, меняем шланг и ставим новые хомуты. Работы выполнять предварительно СЛИВ МАСЛО, лучше совместить с заменой, заодно заменив прокладку маслоохладителя.
  12. покупать новые у официалов или эксист, или самому из шлангов химичить, бу брать нет смысла да и ненайдешь их на разборках.
  13. Вроде 10мм точно не помню никогда не обращал внимания, а почему сорвать боитесь, там момент затяжки небольшой 70 Нм, на впускном болт полый, если снять клапанные крышки, то распредвалы удобно держать ключом на 24. я имею ввиду правая или левая...что то не могу открутить.. обычная правая резьба
×
×
  • Создать...