Перейти к содержанию

Валерьяныч

Members
  • Постов

    214
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Валерьяныч стал победителем дня 17 июля 2012

Валерьяныч имел наиболее популярный контент!

Информация о Валерьяныч

  • День рождения 20.03.1990

Информация

  • Настоящее имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Контакты

  • Телефон МТС
    +375 33 6385376

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    508
  • Год выпуска
    2019
  • Второй автомобиль
    Peugeot
  • Модель второго автомобиля
    308
  • Год выпуска второго автомобиля
    2018

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Просмотр объявления Комплект для замены цепи ГРМ 1.5 HDI ЦепьНатяжительСальникЗаглушка второго валаПрокладки впускаПрокладки колодцев форсунокШайбы медные под форсункиПрокладки вакуумного насоса Продавец Валерьяныч Дата 10.10.2022 Стоимость Категория Продажа новых запчастей  
  2. ПРОСРОЧЕНО

    • Продам
    • Новое

    ЦепьНатяжительСальникЗаглушка второго валаПрокладки впускаПрокладки колодцев форсунокШайбы медные под форсункиПрокладки вакуумного насоса

    СТОИМОСТЬ НЕ УКАЗАНА

  3. Кстате тем кто хочет избавится от шума муфты попробуйте присадочку эксплуатационную в масло Liqui Moly 3919 на 3-х литровом 406 где две муфты идентичного принципа работы с 2, 2 помогло. Никаких стуков после заводки к тому же она постепенно мотор отмывает.
  4. Только вместе с впускным распредвалом т.к.сальник не будет уплотнять распредвал без муфты не плзволит конструкция даже если подобрать другой.
  5. Было такое первая потекла через 15 тысяч, вторая через 2 промежуток между их заменами меньше года)) покупались на сифе видно из одной партии так как дефект одинаковый течь по завальцовке с тыльной стороны, при этом стука они не издавали. Менялись с полным соблюдением технологии с заменой сопутствующих уплотнительных элементов каждый раз.
  6. У меня в первую неделю после покупки за пробег около 1 тысячи и жэстачайшэм цикле сьело три литра мобила. После замены всех уплотнений и перехода на эльф первые пять тысяч пробега, после смен масла доливать вообще не приходилось, а дальше начинало подугарать, я поэтому менял на пяти шести тысячах и не парился. Но справедливости ради отмечу, что ездил я на ней всегда очень и очень бодро. Пробег был 260 тысяч. Отличный автомобиль,очень сбалансированные потребительские качества,трудно найти аналог обладающий таким количеством достоинств, очень нравится. Поэтому какието мелочи ему можно простить.
  7. Вариатор фаз один и стоит на впуске, причиной к его замене может служить либо издаваемый им стук либо течь по внутренней завальцовке. На выпускном распредвале к шестерне закреплен своего рода демпфер он меняется только из-за отслоения резины между ним и шестерней бывает не часто. Озвученный расход масла преемлем учитывая пробеги и возраст автомобиля. Раскоксовка поршневых колец и замена маслосьемных колпачков исправит ситуацию, но как показывает практика расход все равно присутствует хотя и значительно меньший особенно проявляется когда масло стареет(примерно после пяти тыс.км)
  8. пробуй, пробуй....Больше на 92-ой не перейдеш, гораздо приятнее машина едет. На UC хороший бенз, (ТТТ) когда в баке будет только 95 бензин, желательно сбросить адаптации ЭБУ!
  9. Ребята я не думаю, что на количество майонеза влияет марка масла, скорее состояние системы вентиляции и режим эксплуатации автомобиля. За период моего владения сим мотором ни разу не возникало вышеописанных проблем, еще отмечу что системы вентиляции были двух видов, у меня на маслоотделителе было два выхода, а есть с одним, в этом варианте мне нравится очень приколхоженный белый проводок проходящий через трубку !
  10. А замена масла каким боком до этих трубок ?масла в них нет. Появляется оно там на работающем двигателе, и не под давлением, а так сочится что попало в маслоотделитель и до него. Замена абсолютно не причем к этим трубкам. Я не говорил менять, я посоветовал совместить эти работы с заменой масла ,что упростит задачу и позволит устранить ещё одну возможную течь по прокладке маслоохладителя.
  11. компрессор кондиционера откручивается и отодвигается (не откручивая трубки) получаем доступ к пластмассовому тройнику, отщелкиваем хомуты, меняем шланг и ставим новые хомуты. Работы выполнять предварительно СЛИВ МАСЛО, лучше совместить с заменой, заодно заменив прокладку маслоохладителя.
×
×
  • Создать...