Перейти к содержанию

customs-smail

Без аутентификации
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о customs-smail

  • День рождения 05.07.1980
  1. Приветствую всех!предлогаю влиться еще в ряды радиолюбителей на CB (СИ-БИ) диапозоне, приимущества очень велеки в оснавном по трассе!!! Более конкретно и что и как можно почитать здесь forum.onliner.by/viewtopic.php?t=311631ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ НЕ СТИСНЯЙТЕСЬ!
  2. Кто в курсе как лечить провисшие передние двери, провис оченььбольшой, сердце кровью обливается, да может сто подскажет где найти фиксаторы на ограничители открытия двери родных небыло!
  3. я неспорю и даже полностью согласен но дело не в патрубке а в корпусе самой турбины если представить турбину в виде ракушки то к центру которой подходит труба (все метал) вот там должен стоять хомут, когда обратился в отдел запчастей салона пежо уних даже картинки турбины не оказалось, вот и не знаю что там должно стоять, предположительно турбина у предыдущего хозяина ремонтировалась и просто забыли поставить хомут ......
  4. не спорю подвеска очень хорошая мягкая, делал ремонт в августе того года, друзья посоветовали лимфердер, заменил полностью все и передние и задние, пробежал уже 56 т.км. передние в хлам задние живые
  5. Кто может помочь, усилился свист турбины, при визуальном осмотре предположительно нехватает хомута, приблизительно подобрал хомут как для выхлапной в виде жолоба с одним болтом но он становится не совсем корректно не полностью закрывает окружность свистит гораздо меньше но это не дело, кто может подсказать что там должно стоять и где это искать?
  6. ребята необходимо мнение посаветовали переделать сайлентблоки с помощью танковой резины или резины демферной от фуры сказали долго ходят почти вечные получаются, но машинка становится жоще. ктонибуть делал подобное? ваши мысли, приму все!
  7. привет! да ставил на свою багажник в виде короба который крепится на поперечные дуги, находясь в Литве купил универсальное крепление на любой авто, принцип прост, одна лапа большого размера ложится на крышу, а другая цепляется за край дверного проема.
  8. не установил(а) свой статус

  9. кронштэйн этот не металический, а дюралевый; встречелись пару раз металлические, но они были самодельные, в принципе, их может изготовить любой токорь. Совершенно верно, болты закисают. Можно взять вороток и попробовать откручивать осторожно и без фонатизма. В процентном соотношении левая ломается 90% а правая 50%.
  10. Проблема твоя не в колесах!!!!!Заявляю официально, так как у самого только что было такое. Разбиты передние саленблоки переднего рычага, при переключении происходит кидок в лево и руль стоит не ровно. Съездий на диагностику подвески. Да полезиш менять передние саленблоки будь осторожен!!!! Так как для замены саленблоков необходимо снятие рычага, на заднем саленблоке есть дюралевый кожух крепления заднего саленблока, как только начнеш откручивать 80-90% что он рассыпится. Искал сам левый 40-60$, правый 20-40$, в зависимости от наглости продавца. Прежде чем менять найди где они есть или преобрети но договаривайся что если не понадобятся сделаеш возврат, без данного кронштэйна машина не выкатная. Будь готов. Есть другой вариант обратиться на станцию с прозьбой о замене передних саленблоков может и возьмутся если не знают, тода как говорится сами сломали вот сами и меняйте!!! Да и еще кронштэйн этот дефицит страшный так как пользуется БОЛЬШИМ СПРОСОМ.........Про подклинивании руля это совсем другое, да часто такое бывает из-за крестовины.
  11. А может кто подскажет можно ли заменить переднюю оптику до рестайлинговую (фара и габорит раздельно) на послерестайлинговую (фара и габорит в одном корпусе пластиковое стекло)
  12. кто вам такое сказал, да на послерестайлинговых стекло вогнуто во внутрь, повторяя изгиб бампера, берем тоже орг стекло и обычный промышленный фен, предворительно делаем из метала шаблон изгиба стекла, после чего одеваем перчатки (техника безопасности) и феном разогреваем оргстекло, только разогревать надо всю поверхность, когда почуствовали что материал становится пластичным и податливым кладем его на шаблон изгиба и желательно вторым шаблоном прижимаем, что-бы изгиб был ровный. Дальше дело техники, вырезаем необходимый размер. Для более красивого изготовления противотуманки из того же материала вырезаем полоску необходимой ширины, данная полоска приклеивается по периметру стекла с помощью клея (COSMOFEN PLUS HV) и фена, после высыхания изделия не точности убираются, подгоняется, полируется. А САМОЕ ГЛАВНОЕ РАДУЕМСЯ ЧТО РУКИ РАСТУТ ПРАВИЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  13. А может кто подскажет можно ли заменить переднюю оптику до рестайлинговую (фара и габорит раздельно) на послерестайлинговую (фара и габорит в одном корпусе пластиковое стекло)
  14. Была проблема с противотуманками, из-за встречной собачка выскочила, разбила обе. Узнав ценник на стекла из оргстекла, проблема с поиском стекол решилась сама собой, Да тем более из оного сделано не совсем хорошо. Так вот самый бюджетный выход!!!!!!!!!!!Берем корпуса противотуманок, если они имеются, и выковыриваем остатки стекол. Идем в магазин и покупаем самое обычное оргстекло, я за лист формата А3 и толщиной 10мм отдал где-то 18000. Прикладываем к оному корпус, чертим контур, вырезаем и подгоняем. Вкладываем и садим на гермет. Получается крепко и симпотно. НО есть одно НО. Когда ставишь в бампер получается щель, так как стекло не выпуклое, решается сия проблема куском уплотнителя, который одевается на внутренний край прилегания бампера и корпуса галогенки. ТВОРИТЕ И БУДЕТЕ ВОЗНАГРАЖДЕНЫ.
  15. Ну что и керхером поливали и из бутылки а проблема оказалась совсем бональна, крышка богажника ни чем не зашита, т.е. голый метал на которой скапливается большое количество конденсата, когда сразу открыли багажник то на крышке увидели столько капель, но сразу не придали этому значение. В итоге всех экспериментов пришли к выводу что мокро в багажнике из-за конденсата. решл что необходимо ее проклеить.
×
×
  • Создать...