Перейти к содержанию

LAO

Members
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Добрый день! В синей фишке видеовхода где 12 вольт на 6 или 12 контакте? Спасибо
  2. Думаю поставить цветной дисплей. Может кто подскажет можно ли поставить на дорестайл блок электронный дисплея PSA MLE 100-01 (ref, 965124578000). По внешнему виду похож на 22SY452/65 (ref.964552518000)? Спасибо.
  3. Таже проблема .Нет переключения на CD ни с магнитлы ни с подрулевого. Как решилась проблема у вас?
  4. может кто подскажет размеры сальника насоса ГУР 2.2 бенз 2003 г.в.
  5. что-то мне подсказывает, что это только теоритическая выкладка.1. в обратной последовательности не соберешь, заколебешься ровно ставить саму заслонку так чтоб воздух не пропускала. Как результат ровной работы двигла на холостых ты уже не получишь.2. выбитый вал, потом, надо, полагать забивать придется. он гнется словно из проволоки, очень аккуратно надо быть.ну и напоследок: скорее всего - это дурная работа, т.к. см. пост мой пост выше.Все написанное основано на реальном ремонте заслонки с заменой шестерни. после замены пока вопросов не было. все разбирается и собирается легко .
  6. с Туарега но принцип один и тот же
  7. какая шестерня поломана? у меня есть центральная из полиуретана.
  8. 3 часа работы при зарплате в стране сами знаете какой не стоят тех 175 евро что стоит такая заслонка в европе. фирма изготовитель Магнети Марелли ( итальянцы) наделала такого г..-на и на вольво в 2000 годы. народ пишет что американцы отозвали вольво со своего рынка из-за этой хрени и вольво с 2002 года перешло на бош. Столько отказов странно что еще и пежо и фиат продолжают ставить эти заслонки на машины. есть на форумах репортажи о разборках узла датчика положения дроссельной заслонки, только вот нет надежного восстановления поврежденных токопроводящих дорожек. а там тоже замена копеечная- полоска с двумя графитовыми дорожками за 3 копейки. ставить б.у. заслонку- тоже кот в мешке. один товарищ за 1.5 года 3 шт б.у. заслонки заменил и если за каждую по 200 у.е. платить можно посчитать выхлоп.
  9. Позор МАЗу!Но есть еще в стране станочники которые знают свое дело! А сделать такую шестерню - 3 часа работы.
  10. материал шестерен PPA+PTFE GF30 ( можно посмотреть аналог отечественных в инете). Смесь пластмасс c определенной прочностью. но видно французы дали маху раз у всех так они летят. деталь изготавливается литьем на термопластавтоматах. зубья не восстановишь - только изготавливать новую шестерню. нагрузки на шестерню идут со стороны возвратной пружины заслонки и приводного двигателя. Пружина заслонки довольно сильная .возможно из-за подклинивания заслонки возможны поломки зубьев. металлические делать можно, но менять тогда нужно все шестерни ( одна сегментная- ее сложнее изготовить).
  11. В заслонке ломаются зубья пластиковых шестерен редуктора привода. разборка по порядку:1.отгибаются 6 фиксаторов кожуха моторчика.2.снимается кожух и приводной мотор.3.отгибаются фиксаторы крышки блока шестерен.4. снимается крышка блока шестерен.5.выбивается вал центральной шестерни.6. снимается поломанная центральная шестерня.7.изготавливается на заводе центральная шестерня по аналогу сломанной.материал должен быть износостойким полиуретаном.собирается все в обратной последовательности.
  12. А вот что в ней ломается
×
×
  • Создать...