Утром на холодной машине проверь уровень антифриза в расширительном бачке ,тогда точно увидишь его количество.Доливай до необходимого и поезди до рабочей температуры и открытия термостата ,во время езды весь воздух из завоздушенных участков(и печки в том числе) выгонит в расширительный бачок.При нормальном уровне антифриза печка должна работать.Если нет-тогда промывай печку (вариантов на форуме "куча").У себя на таком же 806 имел те же симптомы и устранил так.Я промывал печку по методу подключённых пластиковых бутылок через шланги и хомуты к входу и выходу печки (одна сжата ,а другая наполнена "промывкой",при помощи нажатия на полную" промывка" попадает через печку в пустую бутылку и наполняет её и в обратном порядке много-много раз ,пока не увидишь результаты чистки в бутылках...