Перейти к содержанию

romakons

Без аутентификации
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Коллеги,всех приветствую !Подскажите,почему может рваться трос сцепления ?Я на 806-ом за год меняю второй раз.Посоветуйте производителя тросика и как регулируется ручной натяжитель .
  2. Утром на холодной машине проверь уровень антифриза в расширительном бачке ,тогда точно увидишь его количество.Доливай до необходимого и поезди до рабочей температуры и открытия термостата ,во время езды весь воздух из завоздушенных участков(и печки в том числе) выгонит в расширительный бачок.При нормальном уровне антифриза печка должна работать.Если нет-тогда промывай печку (вариантов на форуме "куча").У себя на таком же 806 имел те же симптомы и устранил так.Я промывал печку по методу подключённых пластиковых бутылок через шланги и хомуты к входу и выходу печки (одна сжата ,а другая наполнена "промывкой",при помощи нажатия на полную" промывка" попадает через печку в пустую бутылку и наполняет её и в обратном порядке много-много раз ,пока не увидишь результаты чистки в бутылках...
  3. Твоё полное описание процесса нашёл , спасибо! Суть понятна ,однако сам такого не сделаю.Может подскажешь кто занимается такими услугами?И как долго у тебя прослужила такая конструкция?
  4. Что можно сделать с посадочным ,чтобы не менять ступицу?
  5. Точно сказали про отверстие в кулаке.Палец шаровой не обжимается до конца из-за выработки посадочного в ступице и двигается вверх-вниз.Можно ли что-нибудь сделать без смены ступицы?
  6. Соратники ! Подскажите причину.При езде по неровностям(лежачий полицейский,ямки и т.д) во время поворота слышен глухой щелчок.Диагностика подвески ничего не определила ,поменял опору аммортизатора и подшипник с той стороны где явно слышно.Результата нет.
×
×
  • Создать...