Dimarzi
Members-
Постов
42 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Настоящее имя
Дмитрий
-
Пол
Мужчина
-
Город
Минск
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель
307
-
Год выпуска
2002
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
И почему замок водительской, если тупит пассажирская? Водительская как часы!
- 216 ответов
-
- подвеска
- автоэлектрика
- (и ещё 6 )
-
Здравствуйте! Проблема такая: пассажирская дверь закрывается с центрального замка со +100500 раза. Можно ли излечить? Цена вопроса? Пежо 307, 2002, 1,6 бенз, 5-ти дверный хэтч
-
Здравствуйте! Проблема такая: пассажирская дверь закрывается с центрального замка со +100500 раза. Можно ли излечить? Цена вопроса? Пежо 307, 2002, 1,6 бенз, 5-ти дверный хэтч
- 216 ответов
-
- подвеска
- автоэлектрика
- (и ещё 6 )
-
Здравствуйте! Проблема такая: пассажирская дверь закрывается с центрального замка со +100500 раза. Можно ли излечить? Цена вопроса? Пежо 307, 2002, 1,6 бенз, 5-ти дверный хэтч
- 1 125 ответов
-
- компьютерная диагностика
- электрика
- (и ещё 12 )
-
Значок открытой двери не горит. Дверь компьютер видит, т.к. если ее открыть, то машина закрывается и сразу открывается, видя, что дверь не закрыта. Замок щелкает или нет не понятно, т.к щелкают все остальные двери, но посторабсь прислушаться. Если кто-то может излечить недуг, то прошу помочь! Не бесплатно, конечно!
- 866 ответов
-
Всем доброго времени суток! Возникла такая проблема: при закрытии центрального замка все двери блокируются (закрываются), кроме одной передней пассажирской. Если скинуть клему, авто постоит, и потом ее опять накинуть, то дверь начинает закрываться, как положенно. Но это помогает не на долго, и то раза со 100500 - ого. Что может быть, кто может помочь??? p.s. Пежо 307, 1,6 бенз, 2002, 5-ти дверных хэтч.
- 866 ответов
-
Доброго времени! Подскажите, сколько будет стоить привести все из того, что уже сделали, в "полный" вид, как полагается, с развальцовкой и т.д.. Чтобы все было, как положено. Спасибо!
-
Катализатор не вырезал, ничем не заменял. Состояние средней части по словам мастера: "отличное, и все дело в дешевой задней банке." Но с новой банкой работает громче, чем работало с завареной старой (((
-
Был на этом СТО. Менял заднюю банку. Банку заказывал у них. Сделали все быстро, качественно. НО!!! Первое: не привезли запцацки, чтобы можно было сделать развальцовку, хотя договаривались, пришлось сваривать среднюю и заднюю части между собой ((( Второе: не предложили оригинальную деталь, или близкую к ней по качеству, а поставили польскую банку, которая довольно громкая, напрягает... (((
-
Добрый! Ситуация такая: примерно после 2 тысяч начинаается гул, и идет вибрация по кузову, которая ощущается от руля, педалей и т.д. Где-то с 2,5 до 3 тысяч эти явления пропадают, но затем, после 3тыс появляются сново и гул и вибрация присутствуют постоянно.. Может ли это быть из-за глушителя (выхлопной)? Грешу на выхлопную, т.к. началось это после удара в зад.(может ушел куда в сторону и резанирует по кузову, может с хомута свалился, с крепления, где-то в напряжении висит и т.д. Подскажите!!!
-
1,6 бензин, 16кл, 109л.с.Оригинал может и 400 стоит, не интересовался. Купил то, что было в наличии, т.к. езжу каждый день, и менять нужно было срочно!
-
Моя проблема решилась заменой термостата. 12 у.е. на авторынке в малиновке + 20 минут работы, и я сново в седле. Всем спасибо за поддержку!
-
Термостат, как я понимаю, открывается чтобы ОЖ шла по большому кругу. Радиатор, который висит на морде, является элементом большого круга. Патрубок, который идет на вход в радиатор горячий... очень горячий, т.е. жидкость туда поступает. А вот, что дальше.... Вопрос... Исходя из этого можно сделать вывод, что термостат открывается, и он рабочий. Если я не прав, то поправьте!!!