Перейти к содержанию

Evgenius407

Без аутентификации
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Нашел похожую проблему, в сервисе так же не могли вынуть вал из коробки. Вот результат их работы https://yadi.sk/i/UZ37pxTosGzwi вал не снимается даже из снятой коробки. Значит в пежо 407 эти валы не съемные или съемные, но с разбором коробки передач. Вот так вот печально (
  2. Это хорошо, но подскажите каким способом его можно вытащить? упереть не во что, с ободка лом слетает, как его вытаскивают без упора. Машина пежо 407 МКП
  3. Добрый день! Подскажите, как вынуть правый привод из коробки? Открутил 3 болта держащий нижнюю опору двигателя вместе с подвесным подшипником, пытаюсь дергать привод на себя, но он не выходит из коробки, каким способом можно его выдернуть из коробки? При входе в коробку вал утончается видно небольшой ободок, потом сразу идет сальник. Что то еще требуется открутить в коробке, что бы вытащить привод?
  4. К насосу подходит 4 провода, 2 на насос и 2 на датчик- это получается датчик показания поплавка? Странно, тогда почему насос иногда прерывает закачку бензина при работе двигателя. Странно, что еще нет контроля давления в системе, ведь если насос перекачает бензин, то давление будет большим и может что то произойти. Если нет контроля давления, то почему может насос прерывать свою работу на несколько секунд, а потом опять запускаться при работающем двигателе?
  5. Если насос прерывает в какие то моменты работу, при работающем двигателе, то это означает .что сработал датчик давления топлива? В системе достаточное давление и он перестает на несколько секунд работать, потом опять запускается. Просто уточняю, чтоб исключить косяки с реле, может оно барохлит.
  6. Это я понял, я про работу насоса при работающем двигателе, насос должен работать?
  7. Спасибо всем, все сделал, завелась )) Подскажите, если ключ втыкаю насос работает, потом перестает работать, когда завожусь и работает двигатель насос так же начинает работать, практически постоянно, иногда прерываясь, но в основном постоянно, так и должно быть? При работе двигателя он должен работать?
  8. Все понятно кроме 87, там 2 разъема 87 и 87 А их куда припаивать, можно точнее. Ты обвел 3 колодки - это что значит? в любое место паять? получается 87А можно и не припаивать,нам нужны только 4 контакта, 2 на катушку и 2 на замыкание, это 87 и 30, 30 припаиваю как на картинке а 87 в любое место из 3-х правильно?
  9. Подскажите какие провода куда припаивать название ножек на реле как на картинке Вот место куда нужно припаять:
  10. Было страшно но реле выломал отверткой ) Подскажите на замену подойдет реле такого типа:
  11. Подключил на прямую, насос заработал, машина завелась. Вытащил блок предохранителей расковырял реле стенки, а дальше не знаю как его выломать, кто выламывал подскажите. Я только боковые пластиковые стенки выломал и торчит теперь катушка, а дальше боюсь ломать
  12. Если честно совсем не понял )) 5 нога это что? Где взять 28-ми ножный серый разъем? и наконец где находится этот провод под номером 1235? Эти маркировки где то написаны на проводах и разъемах? У тебя на картинке вконтакте такой же блок как и у меня, надрезан серый провод - это и есть провод 1235? Можно ли как то замкнуть предохранители, чтоб пойти в обход реле, для проверки? пердохранитель 5 на 15 А ?
  13. F5 вы имеете ввиду предохранитель 5? У меня просто нет надписи F. И если я сделаю так как на картинке или вообще от 5 предохранителя кину на аккумулятор на +, то это будет считаться, в обход реле? Я пробовал подключать лампочку 12в от этого предохранителя до минуса аккумулятора и проворачивал ключ, лампочка не загоралась - она же при такой схеме должна была загореться?
  14. Да, я же все описал выше( Для начала я снял провода с насоса и решил проверить 12 вольтовой лапочкой, воткнул лампочку 12 вольт и провернул ключ, лампа не загорается ). Мне теперь надо как то реле проверить, скажите какой идет предохранитель на насос и идет он до или после реле? Какие провода нужно замкнуть, чтоб запустить насос в обход реле?
  15. соединю вопросы в кучу и опишу, что в итоге имею на данное время: Топливный насос не работает (нет гула бензонасоса при повороте ключа зажигания), как проверить? Для начала я снял провода с насоса и решил проверить 12 вольтовой лапочкой, воткнул лампочку 12 вольт и провернул ключ, лампа не загорается. У меня 4 провода, 2 толстых и 2 тонких, какие мерить (я мерил на толстых, тонкие может идут к датчику топлива)? Потом проверил я напряжение на 5 предохранителе и на нем лампочка не загорается 12 вольт. Получается ток не доходит даже до предохранителя бензонасоса. Подскажите предохранитель ставится до реле бензонасоса или уже после реле бензонасоса? Если предохранитель после реле, то получается мерить ток на предохранителе нужно в момент поворота ключа зажигания? Правильный я нашел предохранитель в Peugeot 407 седан 1.8 VIN: VF36D6FZM21104838 2004 г. Предохранитель топливного насоса под капотом находится под цифрой №5 сила тока: 15А ? И кто знает какие провода надо замкнуть, чтоб обойти реле насоса - проверить на прямую без реле? Если можно скрин.
×
×
  • Создать...