nikolja
Members-
Постов
150 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Настоящее имя
Николай
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Беларусь
-
Город
Минск
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель
508
-
Год выпуска
2016
-
Второй автомобиль
Peugeot
-
Модель второго автомобиля
3008
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
nikolja подписался на Пежо 5008. Разное
-
Приветствую. Может кто подскажет, авто 5008 2013 год 1.6 робот, по вину идет маховик 0532W4, который под заказ и за большие деньги. Продавцы говорят можно поставить комплектом (корзина, диск, маховик) с другим номером и цена комплекта меньше чем вышеуказанный маховик. Становится ли другой комплект?
- 680 ответов
-
Что именно? Кнопки, механизмы - диагбокс, проводку - визуально, механически, тестер, контролька с лампой 55 ватт.
-
Видит все и все работает кроме самого привода.
-
Приветствую. Может кто сталкивался. подскажет - перестал работать электроподъемник крышки багажника (вечером работал - утром нет), Провода багажник - кузов целые, по диагностике ошибок по ней нет, тест выполняют все механизмы кроме подъема крышки. При нажатии на кнопку закрытия пищит три раза.
-
Спасибо, попробую.
-
2.0 DW10FC, 2016, автомат.
-
Это секрет?
-
Кто подскажет как изменить сервисный интервал на панели с 30 тыс на 10, диагбоксом прописал, пишет 10, а на приборке 30.
-
Ребята, может есть какие соображения, я адекватного объяснения не нашел. Ситуация следующая: тормоза каким-то образом зависят от количества топлива в баке, т.е. если в баке больше 20 литров тормоза так себе(жопа слабовато берет). Как только стрелка опускается ниже первого деления (т.е. меньше 20 литров)тормоза приходят в норму. Раньше не придавал значения, думал совпадение, но это повторяется каждый раз, причем не зависит от загруженности багажника (пробовал). Как связать топливо с тормозами даже не представляю.
-
Я и не говорил, что они раздельные, а вот на счет снять не повредив, нужен хитрый съемник.
-
А как со ступицей с подшипником, получится снять аккуратно? Да и защитный кожух думаю другой будет.
-
Ну если только очень захочется и деньги девать некуда будет. По переду менять ступицу, наваривать ухо и сверлить под датчик, плюс диски, колодки, шланги. По заду: ступицы, подшипники, шланги, троса, диски, колодки, ну и мудрить с креплением датчика. По деньгам выходит не бюджетно.
-
Не помню кто мне сказал, что передние суппорта от рестайла становятся как родные, но их туда внедрить еще сложнее чем задние. Поэтому придется забыть о переделке.