Перейти к содержанию

nikolja

Members
  • Постов

    150
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Николай
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    508
  • Год выпуска
    2016
  • Второй автомобиль
    Peugeot
  • Модель второго автомобиля
    3008

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Приветствую. Может кто подскажет, авто 5008 2013 год 1.6 робот, по вину идет маховик 0532W4, который под заказ и за большие деньги. Продавцы говорят можно поставить комплектом (корзина, диск, маховик) с другим номером и цена комплекта меньше чем вышеуказанный маховик. Становится ли другой комплект?
  2. Что именно? Кнопки, механизмы - диагбокс, проводку - визуально, механически, тестер, контролька с лампой 55 ватт.
  3. Видит все и все работает кроме самого привода.
  4. Приветствую. Может кто сталкивался. подскажет - перестал работать электроподъемник крышки багажника (вечером работал - утром нет), Провода багажник - кузов целые, по диагностике ошибок по ней нет, тест выполняют все механизмы кроме подъема крышки. При нажатии на кнопку закрытия пищит три раза.
  5. Кто подскажет как изменить сервисный интервал на панели с 30 тыс на 10, диагбоксом прописал, пишет 10, а на приборке 30.
  6. Попробуй разобрать датчик, почистить контакты, подогнуть их.
  7. Ребята, может есть какие соображения, я адекватного объяснения не нашел. Ситуация следующая: тормоза каким-то образом зависят от количества топлива в баке, т.е. если в баке больше 20 литров тормоза так себе(жопа слабовато берет). Как только стрелка опускается ниже первого деления (т.е. меньше 20 литров)тормоза приходят в норму. Раньше не придавал значения, думал совпадение, но это повторяется каждый раз, причем не зависит от загруженности багажника (пробовал). Как связать топливо с тормозами даже не представляю.
  8. Я и не говорил, что они раздельные, а вот на счет снять не повредив, нужен хитрый съемник.
  9. А как со ступицей с подшипником, получится снять аккуратно? Да и защитный кожух думаю другой будет.
  10. Ну если только очень захочется и деньги девать некуда будет. По переду менять ступицу, наваривать ухо и сверлить под датчик, плюс диски, колодки, шланги. По заду: ступицы, подшипники, шланги, троса, диски, колодки, ну и мудрить с креплением датчика. По деньгам выходит не бюджетно.
  11. Не помню кто мне сказал, что передние суппорта от рестайла становятся как родные, но их туда внедрить еще сложнее чем задние. Поэтому придется забыть о переделке.
×
×
  • Создать...