Перейти к содержанию

СТЕПАН

Без аутентификации
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Выпала под ноги (водительское место) такая вот фиговина. Откуда ума не приложу. Приэтом все функционирует отлично.
  2. Масло не менял. Думаете, что поможет? Гул постоянный на всех передачах (похож на гул как в Волге в заднем мосту). Не шумит только при выжатом сцеплении и на нейтрали.Хотя можно и попробовать. Какое масло посоветуете? или только рекомендованное заводом-изготовителем?
  3. Уровень масла в норме, на заливной пробке была стружка. Знакомый автослесарь сказал, что скорее всего проблема в главной передаче.
  4. Пежо 307 1.6i МКПП 2001 г.в.. Купил авто с проблемной коробкой (гудит на всех передачах), поэтому в ближайшем будующем понадобится ее замена. Собственно вопросы:1) С каких авто подходит кпп?2) Нужно искать только под 1.6 бензин или подходят от дизеля 1.6?Также принимаются все предложения по продаже (или ремонту самой кпп) в личку с указанием цены
  5. однозначно вырезай катализатор, он "сдох". Возможно он оплавился из-за газа,нет выхода выхлопу, идет подпор клапанов и весь твой выхлоп возвращается в каретер, отсюда и твое масло под капотом. Лямбдик определяет недостаток кислорода в выхлопе, отсюда и ошибка на приборке(ошибка смесеобразования).А терять всеравно нечего, если ЦПГ и ГБЦ в норме то и СО у тя будет в норме, проверено. Если хочешь можно вместо него просто кусок трубы подходящего диаметра вварить, звук правдо немного изменится, а нет тогда на рынке продается что-то вроде резонатора, стоимость около 16-18$ плюс работа $15-20, а если сварщик знакомый, да с полуавтоматом можно и пивасом отделаться. А диагностов нормальных в Минске я еще не встечал, потому что хорошая программа будет стоить пару пар тыс. $, кому из них это надо, замучаешься по 100,000 за диагностику ее только окупать, а когда же прибыль пойдет?По поводу давления в топливной магистрали, оно разное, в зависимости от температуры двигателя и "на глаз" его не определишь.
×
×
  • Создать...