однозначно вырезай катализатор, он "сдох". Возможно он оплавился из-за газа,нет выхода выхлопу, идет подпор клапанов и весь твой выхлоп возвращается в каретер, отсюда и твое масло под капотом. Лямбдик определяет недостаток кислорода в выхлопе, отсюда и ошибка на приборке(ошибка смесеобразования).А терять всеравно нечего, если ЦПГ и ГБЦ в норме то и СО у тя будет в норме, проверено. Если хочешь можно вместо него просто кусок трубы подходящего диаметра вварить, звук правдо немного изменится, а нет тогда на рынке продается что-то вроде резонатора, стоимость около 16-18$ плюс работа $15-20, а если сварщик знакомый, да с полуавтоматом можно и пивасом отделаться. А диагностов нормальных в Минске я еще не встечал, потому что хорошая программа будет стоить пару пар тыс. $, кому из них это надо, замучаешься по 100,000 за диагностику ее только окупать, а когда же прибыль пойдет?По поводу давления в топливной магистрали, оно разное, в зависимости от температуры двигателя и "на глаз" его не определишь.