Перейти к содержанию

Kymar

Без аутентификации
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Может кто подскажет где находится клапан фазорегулятора в пежо 408 турбо, который на выпуске, не могу его найти, на впуске сзади нащупал, а впереди не могу найти, его нету, или надо защитку снимать, может быть под ней.
  2. Все, окончательный каюх пришел, с первого раза заводится и сразу глохнет, так раза 2-3, потом вообще не заводится и сигналка еще чето ругается.
  3. Свечи откручивал там черный нагар был, может можно почистить их, или новые все же купить, может ли в них быть проблема?Еще мне сказали что откуда-то идет подсос воздуха. Где может быть этот подсос? Еще измеряли показания датчика давления во впускном коллекторе - показало завышенные 650.
  4. Отсоединил шлейф от лямбды и ситуация не изменилась, так же тупит и жрет бензин. Попробую почистить ее, если результата не даст, то заменить на оригинал. Надо бы насос проверить, и все хозяйство в баке. Может пора деньги на новый собирать. Бензонасос менял недавно, наврядли
  5. Позырил под капот, и не нашел расходомер, походу там его нету. Заправил бенза пол бака и тачка перестала так тупить))
  6. Ок, попробую найти...а если фишку снять с расходомера и попробовать поехать, если будут те же симптому, то причина тогда в нем, или так не проверишь?
  7. Проблема с плавающими оборотами пропала, путем подергивания проводов в салоне блока предохранителей, осталось тока тупизна, машина еле-еле набирает скорость, под горку вообще долго едет. Бензонасос менял пол года назад, подозрения падают на расходомер воздуха, как его можно проверить?
  8. После замены фильтра ничего не изменилось, остались те же симптомы: при движении, когда отпускаешь педаль газа, ставишь нейтралку, стрелка иногда резко падает до нуля, затем обратно до 900, плавает, но машина не глохнет. Затем очень сильно тупит, при нажатии газа в пол, еле-еле набирает скорость, появляется какой-то гул и что-то выстреливает, по звуку как будто воздух сильно дунул. Может у кого похожая проблема встречалась, подскажите, в чем может быть дело.
  9. Да, выбросил. Меня смущает то, что у меня был металлический фильтр, а поставили пластмассовый, или без разницы какой ставить? Купил сейчас металлический топливный фильтр и попробую еще раз поменять, потом отпишусь.
  10. День добрый. У меня пежо 406 98г. 2,0 бензин. Такая проблема: после замены масла с фильтром, топливного фильтра (был металлический, поменяли на пластмассовый) машина стала тупить, пропала тяга, стали падать (плавать) обороты, но не сразу все проявилось. Может ли быть проблема в топливном фильтре, или надо искать где-то в другом месте?
×
×
  • Создать...