Перейти к содержанию

myrz1k

Без аутентификации
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Есть рабочая стрекоза. Пежо 406 мультиплекс, на 4 разьёма (без есп). Купил на разборке, в итоге поченил потом свою. Купите?
  2. ой как она не хотела заводиться)))
  3. может у меня такая лажа...
  4. 2.2 HDI, 10W40, арктика вчера было минус 24, в машине показывало минус 20...завёлся с третьего раза сегодня утром в машине показывает минус 24, градусник за окном минус 27, не завелась пошёл в пол первого, в машине минус 22, за окном гардусник минус 24....видео Вчера схватывала, знал что заведу, сегодня не схватывает даже
  5. Спасибо, а может подскажите куда можно обратится по этому вопросу? И сколько это по времени занимает? Как определили неисправность форсунки(ок)? Что за диагност? Как он это делал? Там же фото, наверно лексия, не знаю
  6. Цены на форсунки я видел. Ну мне предложили за одну 90$...просто интересно, если диагностика показывает их неисправность, есть ли смысл их доставать, ремонтировать, какие гарантии что они не полетят снова. И какие гарантии что их смогут снять не повредив.Ну я не из Минска, и ремонтируют у одного человека который занимается французами у нас в городе (Молодечно), работает он официально, но у себя дома. Обычным сто не доверяю.
  7. Спасибо. Да, клапан заменю, хотя вот сегодня начала нормально ехать. Значит проблема не в турбине. Хотел спросить еще, если на форсунки не надеяться, то может сразу купить другие без всяких стендов? Насколько я знаю достать их не так просто. Над этим тоже думаю, возможно так и сделаю. Где ж такого найти, и как узнать хорош ли он. Я не особо понимаю в машинах, изучаю инфу по мере возможности. Если можете кого то посевотевать, я буду благодарен.
  8. Начну с начала. Являюсь обладателем авто, пежо 406 2.2 HDi 2044 года. Машина семейная, но езжу почти я всегда, я сын (23 года) Как только купили авто, отец попал в воду, глубокая лужа. Хлебнула воды. Что то делали на СТО, но я не знаю что. Но авто поехало, но начало дыметь на холодную. Дым белый как сизый ( )( ) это виидео. Ну и ездил я так 4 года, ибо денег небыло, работа была отстой, денег не платили. Время шло и у меня возникло желание сделать машину, что б она поехала хорошо, безо всякого там дыма. Ибо машина мне нравится. За последнее время была одна проблема, если на машине давануть газу, то она переставала разгоняться, как будт-то турбина не дует. Было обнаружено отломаннное крпление датчика наддува на интеркулере. Купил новый. Поставил. На диагностике так же сказали заменить регулятор давления топлива. Сделано. И электромагнитный клапан, который возле воздушного фильтра под расходомером воздуха. Не сделано. Ну и что имеем в итоге по диагностике: смотрим фото Что имеем по ощущениям: машина едет не так быстро как раньше, но она разгонятся, 150 ехал. Но почему то нету такого резкого подрыва как раньше с 1500 оборотов. Так же по БК расход увеличен, если раньше по трассе 90км/ч 4.8-.5.1 по ровной дороге, то сейчас все 6 литров показывает. Иногда дёргается если при скоросте выше 100 если держать ровно скорость, то есть не разгоняться и не тормозить. Так же мастер сказал что турбина гонит масло. Меняю каждые 10тыс, доливаю не больше литра. Вот как то так. Говорят надо менять форсунки, и возможно турбину. И даже может мотор. Я думал что дыми из-за того что может шатун какой погнут в моторе (я не очень разбираюсь в этом). Но диагност увидев дым сказал что это соляра, форсунки моросят и вот по этому. Не знаю что уже и думать. Что менять а что нет. Сейчас хотелось бы что бы она поехала как раньше, подрывала с 1500. Может это электромагнитный клапана?! Или вс же форсунки?(ведь перед заменой регулятора давления топлива чистилась топливная система). А может и турбина.... Кто что скажет?
  9. перед аварией были заменены все фильтры(салонный, воздушный, маслянный, топливный)
  10. мотор 2.2 HDiдо этого тож немного плавали обороты, я так понял что возможно засорён регулятор давления топлива да?
  11. Попал в аварию, по своей вине, занесло, ударился в ограждение и влетел в кювет. Машину вытянули, завелась, и поехала своим ходом. На следущий день утром ехала сама, вечером нужно было перегнать в другой гараж , ну что машина вроде на ходу, поехали. Сразу как завёл дико плавали обороты раньше от 750-850, сейчас же 700-1000, думаю ну это старый прикол. Завелась хуже, дольше стартёр крутил. Еду по проспекту, и машина сама тормозит и обороты падают, потом норма, думаю {censored} какой то, потом еду на 4 передаче 60 по городу, хоп упали на ноль…качусь, завожу на ходу, завелась проехал сек 5 и опять упали обороты, завожу и не заводиться, допихали до остановки, попробовали пару раз и опять не завелась, стартёр крутит, движок не заводиться, тр тр тр тр и кажетсья не хватает какого то пенка что бы завелась. Удар был в левую сторону, левое крыло снесло(фото тут: http://www.drive2.ru/cars/peugeot/406/406/myrz1k/journal/256221/#post) . Думал может насос топливный, нет слышно как работает когда включаешь ключ во 2 положение. Думал может кнопка аварийная, есть такая на 406 но я понял что не на всех, так как я такой не нашёл. Моторист сказал что всё нормально, наверно дело в электрике, что может быть, куда копать?
×
×
  • Создать...