Перейти к содержанию

Пётр Свороб

Без аутентификации
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Здравствуйте! посоветуйте что лучше сделать: полетел ТНВД лукас эпик! стоимость ремонта колоссальная, как лучше: купить такой же б/у или поставить бош? и какие последствия при замене на бош меня ожидают???
  2. какое отношение масло имеет к оборотам, вы что? в первую очередь - диагностика насоса (регулировки, датчики и тд), что вы все привыкли валить на турбину... а белый дым тогда откуда? получается масло выгорает!!! если не турбина, то с каких датчиков хоть начать? а то всё работало нормально, а как постояла 3 недели так и понеслось...
  3. мне тоже так кажется! а как её проще снять?
  4. у меня тоже такая проблема что авто само газует! 2.1 тд 96 г. насос лукас! обороты поднимаются да 5000-6000 тыс. и падают до 1500-2000! при этом начинает идти беловатый дым! а парой всё нормально! что за хрень с ней может быть???
  5. Ребята такой вопрос: У меня 2.1 тд ТЕЧЁТ масло сверху движки в раёне впускного коллектора, а в основном где то в углу на как будто бы под бочком на гидрачь! Не сальники! и не прокладка под клапанной! Может там датчик какой стоит? или может ещё что??? А то разбирать пол матора как то не хочется....
  6. Всё там с пружинами и трасами точно нормально, так как и сказал Damien там всё электронника регулирует!
  7. Слышно и по звуку! На амартизаторчик тоже непохоже, так как при принудительном отводе педали никаких изменений, а когда даешь под 4 тысячи, то в момент выжима сцепления они ещё и подрастают сами...
  8. Я может влез и не в эту тему но где искать ответ без понятия.........При отпускании педали газа зависают а затем очень медленно падают обороты? 2.1тд 96г.в ТНВД- Лукас....
  9. Была такая же херня! почистил бак и пережал все соеденения! Всё нормально стало!!! рассказываю без всяких приукрашений: бортового компа у меня нет, но средний расход вычислил этим летом и весьма просто - на полном баке (залил до бульканья под самую горловину) проехал 1300 км - стрелка уперлась почти в самый пол, но не заглох, это трасса-город где-то в соотношении 60:40 (по трассе в среднем 100-120 км/ч, по городу - как повезет, но в основном без пробок)итого: берем калькулятор и получаем средний расход 6,2 л/100 км для смешанного режима, откуда вывод - по трассе может и 5,5л/100 км (!!! сам раньше не верил что может быть такой расход на такой большой машине) очень похоже на правду, по городу около 7л/100 км хотя можно тут поспорить, куча еще факторов всяких влияет (весной на зимней резине и при давлении 2,1 в колесах расход был точно больше), я как переобул лето и надул колеса по 2,4 - как написано на водительской дверке - сразу почувствовал экономию на топливе и ужесточение по подвеске в июле тоже решил проверить расход: получилось 27л /500 км, но это 80% трасса при скорости 100-120 и 3 пассажирах(2,1тд, мех КПП).Стандартный бак вообще-то 90 литров! может и побольше быть! Так что пересчитайте! Лично у меня расход по трассе при 110 - 7 литров! Если конечно насос покрутить то меньше станет! Но ехать хуже станет!
  10. Стоимость роликов!!! Учитывая что можно и без них обойтись!!! Да ещё и что б поменять натяжной вместе с амортизатором дахера работы сделать приходится!!!
  11. У меня такой вопрос: 2.1 тд. стоит всё так как на картинке! Кандёр не фуричит и муфта нахер не нужна. Хочю сделать что б ремень натягивался не роликами а вручную! Это вообще возможно?И как лучше поступить?
×
×
  • Создать...