Перейти к содержанию

keks28

Без аутентификации
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. На 307 SW 2.0 HDI 90 лс (без сажевого) при разгоне загорается ошибка "антиполюшен" и у машины пропадает тяга, но пока машина холодная всё хорошо, это происходит только после того как она прогреется. Сегодня съездил на диагностику - там показывает ошибку Р1113 "датчик давления в накоп. выс. давл.". Спец сказал, что надо менять датчик или для начала попробовать промыть его в ультрозвуке - сомневаюсь. Может у кого-нибудь была подобная проблема и как её решали? Подскажите кто что знает!? Заранее благодарен.
  2. Сегодня с утра промыл расходомер воздуха очистителем для карбюраторов(бесконтактно), проблема решилась - машина стала резвой как и прежде.Всем большое спасибо!
  3. Последнее время заметил, что мой 307SW (2.0 HDI 90 лс) стал медленно разгоняться, как будто пропала мощность.Раньше рвал из под себя, а сейчас такого нет. И под горку слабовато тянет.Может у кого-то такое было, как с этим бороться. Что посоветуете. Спасибо.
  4. И я решил свою проблему, ещё в марте, просто не было время написать. Всё дело было в стартере, он брал всё на себя, заменили мне втулки и при -10 заводилась с пол-тыка, а до этого при ноле заводилась не сразу, а при -10 вообще не зводилась
  5. Какое масло вы используете в пежо 307(дизель, 2.0 HDi, 90 л.с.) - синтетику или полусинтетику, и почему? Много слышал, читал, что после 100 тыс. лучше использовать полусинтетику, интересно вашше мнение!
×
×
  • Создать...