Перейти к содержанию

SITIS

Без аутентификации
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. диагностику провели(мастер почему то ошибки не сохранил и не запомнил, но было много) обнулил всё - и все как встало на места, машина едет как раньше. НО холостой ход как мне кажется завышен.Раньше ХХ был 800 ровно, после покатушек обороты плавно, но быстро падали до 800, сейчас же ХХ 900, во время покатушек при переключении передач или при езде накатом - обороты падают нехотя, очень медленно.... и падают до 1000, а после активных покатушек при стоянке - ХХ держит 1000 ровно. (может конечно придираюсь уже, но думаю так не должно быть - что можно проверить и посмотреть по поводу ХХ, что на него влиять так может?!).Сейчас ошибок нет, чек не горит....
  2. ECU подбирался б/у подходящий по ВИНу(с машины с такой же комплектации). как заливался софт в него - к сожалению не могу сказать, т.к. занимался не я, но то что он перепрошивался - это точно.
  3. ну как реагирует во всем диапазоне?! педаль газа нажимаю и до 2500 проблем вообще нету, а потом просто стрелка тахометра замирает, а педаль идет дальше... сегодня сделаем диагностику - может она что то покажет, горит чек(вылетает антиполюшн) была похожая ситуация - антиполюшн, обороты выше 2500 ну никак не набирались - лечилось сбрасыванием, или быстрым заводом авто несколько раз. но обороты холостого тогда были идеальными - 800 строго. вообще стрелка не плавала никогда. может быть конечно проводка пострадала сильней чем думали, хотя электрик все восстановил (пострадала проводка к ДМРВ - только внешняя изоляция) может конечно оно... будем копать.
  4. машина уже завелась... ) поменяли блок управления двигателем, теперь проблема другая стоит: больше 3000 оборотов не раскручивается, хоть педаль в пол.... холостой ход поднялся, около 1000, когда может и 1300 быть, а когда и до 900 падает. Слегка оплавлен внешний корпус датчика положения педали газа, что под капотом - может ли от него быть такое дело с оборотами????Есть еще вариант такой: у меня был отключен ЕГР в мозгах и перекрыт механически, так вот когда поставили мозги с другой машины, то на них ЕГР мог быть включен и отсюда возникли эти проблемы, может такое быть????? или машина сразу бы не ехала никак при такой проблеме?
  5. По тихоньку разбираемся... Коротнуло реле свечей накала, загорелось и оплавило все вокруг. Диагностика показала что нет связи с блоком ECU(сам он щелкает, подает какие то признаки жизни - вскрытие покажет более достоверно, что с ним). Вопрос такой, сложно ли найти в продаже проводку и сам блок управления двигателем? (ну так, заранее прикидываю к чему готовится). В России дизелей мало, так что с запчастями на них тяжко будет.
  6. спасибо большое, а реле это наверное и завязано как раз на блок ЕСU?! Можно ли как то отключить/обесточить/обойти это реле для нормальной работы двигателя, или хотя бы для его запуска?! Как мог иммобилайзер то от этого затупить? (там рядом нигде не проходят провода от него, или от блока ECU может, он тоже оттуда управляется?) Кстати вообще блок этот ЕСU - дорогой? (может он сгореть например, или что бы его убить нужно потрудится) Если кто скинет номер деталек(того же самого реле накала) - будет замечательно.
  7. День добрый, надеюсь ещё. Подскажите по поводу седана 2.0 HDI, 2001 год. Проблема в следующем - в течении недельных морозов -28 машину не трогали, как потеплело до -15 пытался завести. Завелась(не с первого раза), работала более менее нормально, через пару минут возникло возгорание в районе электронного газа. Сразу все затушил и обесточил, немного поплавилась проводка подходящая к тросу газа (там как раз разъем), и проводка подходящая к ДМРВ. Откуда пошло возгорание - ума не приложу. Может знает кто, что находится под электронным газом? (какой то блок, места мало, рассмотреть не особо получилось - может он виновник). Сейчас машина не заводится вообще, при подключении аккумулятора трещит блок ECU(который рядом с расширительным бачком), а на приборной панели горит значок "ключ", ощущение что не распознает иммобилайзер, или нет подачи топлива(стартер крутит впустую).
  8. а отчего такая разница? дизель, бенз - принципиальная схема мозгов не одна разве, если год одинаковый?! Проехался по сервисам в городе - в итоге к машине никто не смог подключится, не подпускает она универсальный сканер к себе, а диагноста с Лексией не нашёл пока что. ANTIPOLLUTION FAULT уже вконец одолел...
  9. ну мне как раз и нужен сканер ради считывания и стирания ошибок (в мозги лезть - руки не заточены))) вот собственно поэтому не охота дорогой адаптер приобретать.
  10. Добрый день. Пришел за советом по поиску сканера. Lexia-3 конечно хороший вариант, но цена... Посоветуйте универсальный сканер, по типу ELM327. Будет ли он читать машинку 2001 года, с двигателем 2.0HDI RHZ DW10ATED? может пользовался кто?!
  11. Спасибо всем, особенно за схему расположения реле. Проблему решил, масса не при чем тут. Реле которое установлено в моторном отсеке имело плохой контакт. В гнезде ослабился провод и он ушел вниз, и реле просто не дотягивалось до одного контакта. Разобрал, подтянул, все заработало. Другой вопрос вот в чем, пока ковырялся увидел отходящий шланг, с импровизированно й заглушкой на нем, фото ниже. Там же рядом есть и место под этот самый шланг(с виду похож на деталь трамблера с девятки, там что то с вакуумом было связано) Вопрос в чем, стоит ли подсоединить обратно все или нет? на что влияет этот шланг?
  12. Спасибо, схему посмотрел. Нашел реле и предохранитель отвечающие за сигнал - находятся в моторном отсеке, заменил на рабочие - безрезультатно. Теперь думаю массу проверить, подскажите где берется масса на реле сигнала?
  13. Добрый день. Пежо 406 – 2,0 hdi,2001 г.в. Где то с месяц назад пропал сигнал, думал пришло его время. Сегодня разобрал, добрался до клаксона(он у меня 1, установлен в штатном месте), проверил на прямую - работает. Разобрал рулевую колонку - там тоже все в порядке, контакты замыкаются, все работает. В полной тишине пытался услышать звук срабатывающего реле, но безрезультатно - пока что грешу на нее. Вопрос в чем - подскажите кто знает - где установлено это самое реле на сигнал? Предохранители тоже целые, но точной схемы расположения предохранителей у меня нет. (в поиске находил схемы расположения предохранителей и реле, но они не подходят). Сделал пару снимков предохранителей и реле в моторном отсеке и в салоне.
  14. Ну ты дал так дал. Вот в этом месте стоит стартер, открой капот и сразу увидишь такая же штука как и на жигулях ну да, признаю.... абсурдный вопрос... )))) просто все закрыто, провода, фильтр, патрубки - не видно вообще ничего толком. а подлезть руками ещё сложней. Стартер нашел я, как и думал виной всему контакты. К самому стартеру подходят провода - один с минусовой клеммы на корпус стартера (с ним все в порядке). Другой подходит с генератора - вот с ним и есть проблема. У меня провод идет с генератора, и от него идет перемычка на сам стартер, а дальше провод в гофре идет куда то к блоку предохранителей. В месте этой самой перемычки всё прогорело, контакт там ужасный, расшатав в этом месте провод - кое как завелся, при этом шел дым, горит этот контакт. Посоветуйте что бы сделать??? (понятное дело менять, но до сервиса тоже доехать бы нужно, а это значит завестись. И что то мне подсказывает что в следующий раз пошатать провод - не поможет. Был бы доступ к контактам и плюс за окном естественно сам бы зачистил. Ещё подскажите нет ли схемы и руководства по ремонту(в моем случае по снятию агрегатов) дизельных 406?!
  15. Добрый день всем. В общем двигатель 2.0 DW10ATED 109 лошадей, 2001 год. Езжу уже пол года, за все время было пару раз, что при заводке тупо тишина, стартер не крутил.(проходило просто, вставлял заново ключ в зажигание и пытался завести, через пару тройку раз машина оживала. Сам виноват - в то время не придал этому большого значения.) Сейчас ударили морозы, на улице ветер -15 и больше, и проблема вернулась с размахом. Теперь стартер не крутит ни в какую, аккумулятор полностью зарядил - завожу, а там тишина. Изредка в попытках завестись - слышна попытка стартера прокрутить движок, буквально на мгновенье, меньше секунды. (такое ощущение что слетел провод со стартера и держиться очень очень слабо). До этого была ВАЗ девятка - там то все понятней, стартер на виду, управляющий провод на разъеме. Вопрос - где находиться стартер??? (было бы лето - не стал бы спрашивать такой глупости, но на улице холод, и нет желания долго ковыряться и мерзнуть в поисках истины) Посоветуйте как бы побыстрее добраться до контактов стартера и проверить все ли там в порядке. Или может искать причину в замке зажигания? Тоже бывало подтупливал он, вентилятор печки не срабатывал, пока не подергать ключ зажигания. Здесь узнал что проблема может быть в зависших щетках стартера - узнать бы куда по корпусу ударить, что бы отвисли они и как бы подобраться к нему.<br style="color: rgb(40, 40, 40); font-family: helvetica, arial, sans-serif; font-size: 14px; line-height: 22px;">
×
×
  • Создать...