Перейти к содержанию

benderrodrigues

Без аутентификации
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Доброго времени суток всем. Сегодня столкнулся с такой неприятностью: -15 на улице, завожу машину, стартер крутит нормально, все как обычно, но в самом конце заводки, непосредственно перед запуском двигателя раздается глухой, однократный стук (запуск и стук практически одновременно). приехал домой, завёл на горячую без стука. 1.8 бензин, 16кл, 125 л/с 2007г. Это что-то серьёзное или можно не переживать... интересно что за стук?)
  2. В общем, скажу так, правильно писали сторожилы) прежде, чем куда-то ехать, открываем багажник, смотрим: слева внизу резиновая трубка с проводами, достаём, смотрим и..., о чудо - переломанные провода (в моём случае 2 и один надломан) А звонились раньше, наверно, потому, что ещё не доломались, а были надломанными)) после нехитрых манипуляций работает и кнопка и ключ и свет не моргает...
  3. та же беда, сначала перестала работать кнопка 0, а сегодня и с ключа перестал открываться, про тягу не думаю, т.к. недавно открылся, а сейчас опять не открывается. Когда перестала работать кнопка, то прозвонил все провода и саму кнопку - всё нормально (собрал, поработала с месяц и всё... капут). При нажатии на кнопку открытия багажника на ключе - машина открывается, а багажник нет. Может есть какой предохранитель?
  4. так вот всё так и получается, закрываем патрубок пробкой, который с клапанной крышки выходит всё гуд, но только на холостых, т.е. все показатели в норме и расход и давлениеа, если подключаем его назад, то начинается карусель, и давление выше и расход неправильныепоэтому и сделали вывод, что больше неоткуда, кроме этого мембранного клапана в крышке
  5. нет там расходомера...Пробовали исключать этот сапун, который в клапанной крышке, давление сразу же в коллекторе нормализовалось, стало 370 мбар, что в норме, а было 550-570 мбар, но ошибка не пропадает тогда сорри!)
  6. Если кому-то непонятно, то можно перечитать ещё раз, для начала, или задать уточняющие вопросы, например (так поступают образованные люди!!!!)
  7. с удовольствием, вот только ехать не могу, да и у нас в Мозыре проблема с нормальными СТО
  8. Проблема в следующем, загорелась ошибка depolution system fsulty ездил на диагностику сказали, что это загрязнение дроссельной заслонки, мол почистить и всё будет гуд, приехал домой почистил не снимая (только патрубок) пошевелил ещё контактную группу (мож это имеет значение), после этого загорелась ещё одна ошибка Engine management system faulty... машина работает на холостых нормально, начинаешь ехать больше 2000 обороты не набирает... На сервисе диагностика показывает "неправильный расход воздуха". Мастер сказал, что заслонка самопрограммируемая (я просил ее переобучить). Вобщем, проковырялся он с машиной неделю и сказал, что это может быть сапун, который находится в клапанной крышке (он там запаян) и надо, скорее всего, покупать новую клапанную крышку (200 у.е.). Кстати при работающем двигателе, если открыть крышку залива масла, то двигатель начинает захлёбываться... Подскажите, что можно сделать или всё таки придётся отжалеть 200 вражеских денег, только быть бы 100% проблема в этом. 407 1.8 16v бензин, 2007
  9. Доброго времени суток всем!!! 407 2007г 1,8 16V бензин Возникла такая проблема, начало подтекать масло с коробки после замены сальников на полуосях и самого масла. С ямы смотрел, полуоси сухие, сальники тоже, стекает по самой коробке... И при этом еще скапливается масло на самой коробке: там, где располагается пробка с сапуном (пробка и сапун сухие).
×
×
  • Создать...