Перейти к содержанию

Swiss

Без аутентификации
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Спасибо, помогло. Но есть нюансы Крыльчатка оказалась на обычном винте. Один из щеткодержателей все-таки очень в страшном состоянии оказался. После недолгих раздумий поехал на Жданы и тут началось - разное крепление двигателя на телевизор (у меня с несъемными болтами, на которые накручиваются гайки), разная длина шпинделя на который садится крыльчатка, разные контактные разъемы.. Идентичного не нашел по итогу. Пришлось взять нечто похожее с крыльчаткой, но меньшего диаметра. Вот в ней уже была левая резьба и другое крепление - отверстия с резьбой. Повесил родную крыльчатку и посадил на винты (пришлось помучаться, на гайках гораздо удобнее). Сейчас все гуд Но есть пару вопросов.. Что за движки "с мозгами" (уточняли на разборке)? Есть ли смысл покупать в будущем любой движок с нужным контактным разъемом и выдирать из него плату со щетками, чтоб поставить в свой корпус? И есть ли вообще какие-нибудь ремнаборы для переборки платы (щетки и щеткодержатели)?
  2. Достала уже проблема.. По поиску конкретного решения не нашел, сорри Купил 406 (1.8, клима) с неработающими вентиляторами - при включении кондея не стартовали. Перебрали на СТО. Откатал 2.5 года. Опять та же проблема. Не стартуют, пока левый со стороны водителя не тронешь рукой. Опять СТО.. опять переборка. Не прошло и года - опять клинит.. и опять же чуть коснулся рукой левого - раскручиваются. Первая мысль поехать и дать в бубен электрику. Может кто подскажет толкового мастера?
×
×
  • Создать...