Хм.. Недавно чинил такую неисправность... Просто сломалась шестерня. Надо искать ремкомплект или чинить старую. Для того, чтобы окончательно убедиться ложимся на спину на пол пассажирской стороны. Берем фонарик и светим. Ищем ближайший моторчик (черный выступ)и он вторкнут в шестерню-типа сектор от круга (обычно белую) пробуем вручную пошевелить (покрутить шестерню). ЕСЛИ КРУТИТСЯ РУКАМИ - ищем и меняем шестерню или целиком ремкомплект. дело в том, что моторчики там стопарятся намертво!!! Самое интересное - на дорестайл типа нет ремкомплектов, но вроде подходит от рестайла. "Мастера-официалы" сразу предлагают замену всего блока (что-то около 8 млн). В нете есть и изображения шестерен и мануалы по ремонту. Но там реально ничего сложного. Вот только поза очень уж неудобная...ВОТ ФОТООТЧЕТ. ПЕРВЫЙ ПОСТ - последняя и предпоследняя фото - это вылетающая деталь.
- ГЛАВНОЕ, ЧТО НЕ ЗАБЫТЬ!!! Иначе, при таких сильных моторах вырвет все нафиг!!!
похожая беда была, сгнил провод подходящий к датчику вакуума, если защиты моторного отсека нету, то на него столько всягоко налетает, ну и проводка сдалась