Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Само лечение 🤦‍♂️
      Начну свой рассказ с того, что я поменял антифриз. Прокачивал систему, грел двигатель до включения вентилятора, он включился и работал как положено.
      На следущий день мне показалось, что климат не очень сильно холодил. Может и показалось, подумал я) через день утром вышел, завёл машину, включил климат и решил посмотреть под капот и понял что то не то, компрессор включился, в вот вентилятор молчал. Ну думаю может машина думает что его пока не надо включать и поехал на работу.
      По приезду на работу вентилятор всё ещё не включился. Я подключил диагностику и вот что увидел. На первые три ошибки не обращаем внимания)
      2 ошибки по вентилятору. Ошибки удалили и попробовали запустить принудительный тест, результата это не дало, он не включился и выскочили те же ошибки.
      Я перезаправил систему фреоном (мало ли), как оказалось зря. Мне было сказано лезть в проводку, зная о проблеме с блоком управления вентилятором в 407 я это проигнорировал и приступил к снятию.
      Так же узнал я о в Минске люди делают платы управления лучшего качества, чем заводские. Я позвонил в Минск, сказали я о такие есть и могут отправить при надобности.
      Снял вентилятор, разобрал его и увидел ту самую плату
      Та самая плата, которую я хотел заказать.
      И тут я понял что не знаю что делать. Позвонил опять в Минск, проконсультировался, мне сказали проверить его работу на прямую по инструкции на сайте. Я всё почистил, собрал, что бы просто держался, подключил к аккумулятору и… он включился. Сука 🤦‍♂️
      Я его разобрал опять, опять почистил, собрал двигатель уже окончательно, пересмотрел проводку от вентилятора до разъёмов, подключил, завёл машину и включил климат.
      5 секунд он молчал и начал крутиться. Так я проделал 3 раза и он исправно работал.
      Собрав всё окончательно, проверил ещё раз и поехал кататься, он всё ещё работал как надо.
      Для меня остался открытая один вопрос — что ему было нужно ? Внимание и ласка ?)
      В любом случае я рад!)
      Всем спасибо, все свободны!

      ORLANDO7779

      ORLANDO7779

    • Небольшой ремонт и ТО.
      Вот и пришло время посмотреть льва. Проблемы были следующие:
      — уходит антифриз
      — температура двигателя постоянно 105 г.
      — стук в передней подвеске
      — скрип в задней подвеске
      — гул заднего ступичного подшипника
      — обломаные клипсы крепления молдинга лобового стекла
      — подошёл срок замена масла и фильтров Проблемы все появились не одновременно, но накапливались с течением времени, оперативно вмешиваться не получалось, потому что запчасти как известно все под заказ.
      Итак начнем по порядку:
      — температура двигателя и течь антифриза
      В прошлых постах я писал о том как мной был куплен термостат который стоял изначально в авто, т.е. С подогревом.
      Тогда шла зима и температура авто выше положенных 90 не поднималась и вот пришло лето. И температура стала ровно на 105 грададусов. Стал очень часто срабатывает вентилятор, мне это не нравилось. Да и тем более рисковать так не очень хочется и было решено его заменить на обычный термостат.было приобретено:
      — термостат вернет TH633289J = 428р
      — концентрат антифриза 1л total 172764 = 280р х4 шт = 1120 руб
      — дистилированная вода 20л = 200р
      Было решено при замене промыть систему охлаждения, но тут случилась беда, а именно при снятии верхнего патрубка радиатора от термостата, легким движением руки был обломан прокачной клапан на патрубке, он просто со временем внутри патрубка рассохся и при небольшом касания просто отломился, пришлось заказывать новый.
      — патрубок радиатора верхний оригинал 1343GT = 885 р
      Патрубок сразу идет в комплекте с хомутами
      После прихода патрубка, была промыта система охлаждения и был залит новый антифриз, разводил все 1:1. После чего все прокачиваем, прогреваем авто, смотрим рабочая температура в норме,90 градусов.шикарно!
      Далее перемещается к передней подвеске, а именно ищем стук, стук обнаружился на нижнем рычаге (он же бумеранг) с боку стоят сайлентблок который с корпусом, было решено купить на обе стороны
      — сайлент фирмы swag 62932116= 776 р шт х 2 шт = 1552 р
      Со снятием рычага все просто:
      -Откручиваем рычаг от стойки
      -Откручиваем два болта от пациента
      — Срываем центральный болт, вынуть его не получится без снятия привода, поэтому
      -Откручиваем два болта от рамы кузова
      И вуаля, рычаг вылазиет. Далее болгарской девушкой аккуратно спиливыем Старый сайлент и одеваем новый.
      Все остальные сайленты, шаровые, наконечники в очень даже прекрасном состоянии.
      Далее перебираемся к задней подвеске. В ходе диагностики было выявлено что под замену сайлентблоки развальных рычагов, сайлендблоки продольных рычагов, замена левого ступичного подшипника.ТК в прошлом году после покупки авто, я закупил сразу все необходимые запчасти по задней подвеске, а по факту задняя подвеска не нуждалась в глобальной замене всего и вся, то все запчасти лежали и ждали своего часа. Была дилемма как быть с сайлентами в развальных рычагах, отдавать токарю сайлены или покупать новые, но узнав цены на токарные работы решил купить новые
      — сайлентблок sasic 2600018 = 271 р х 4 шт= 1084 руб
      — продольные рычаги в сборе фирмы EGT
      — подшипник ступицы задний B-ring BK1245= 1029 рублей
      Подшипник решил ставить шведский, так как в прошлом году ставил его же на правую сторону, а с того момента прошло очень много километров и он чувствует себя шикарно, да и цена на него очень гуманна.
      Далее перешёл к лобовому стеклу, а именно еще с момента покупки авто был оторван левый молдинг лобового стекла, там было отломано 3 клипсы. Было куплено:
      — клипса оригинал 812391 = 14 рублей
      — клипса оригинал 812389 10 шт = 16 рублей
      Ну и на последок было заменено масло и фильтра, приобретены:
      — масло total 9000 5/40 5л. = 1300 руб
      — фильтр масляный оригинал = 230 руб
      — фильтр воздушный оригинал =320 руб
      — свечи зажигания оригинал 5960F3 = 140 руб шт Пробег: 314000 км

      staryoskol

      staryoskol

    • Замена расходников, масла и т.д.
      Машина ездит каждый день. Никаких поломок не было. Улучшений новых тоже не делал. Сделал плановое ТО, а так же заменил тяги стаба+его втулки. Поставил тяги из прошлогодних запасов AS metall, хотя думаю что проживут они не больше самых дешёвых т.е. год. Втулки febi. Через Лексию изменил интервал обслуживания до 10000 ибо надоело вести отсчёт от 20000 как по заводу.

      safds

      safds

    • Что может быть со стартером?
      Может кто подскажет, за последние 3 месяца 3 раза умирало втягивающее на стартере, в чём может быть проблема? Втягивающее Cargo

      vipsekaty

      vipsekaty

    • Неприятности после ремонта
      И так большой ремонт прошел и пора бы коню верному катать меня по делам важным…но нет в первый день как выехал после ремонта исправно свозила машинка меня на работу и, возвращаясь на обед, не доехал до дома 100 метров. Тихонько так заглох. Попытался завести — ни в какую… Быстренько перекусил и предпринял очередные несколько попыток — результат тот же. "Ладно, времени нет" — решил я — "после работы подключу комп и посмотрим почему капризничаешь". После работы беру свою лексию подключаю а в ответ тишина- комп не определяет шнурок… Этого еще не хватало…Назад домой, к другому компу подключаю тоже ни диод не горит ни комп не обнаруживает устройство… ппц решил я. Последнюю машину которую по дружбе смотрел, он не смог прочитать, и я решил что проблемы с машиной, оказывается кранты шнурку… ( Кстати, если есть люди которые могут восстановить подскажите куда копать? Возможно что это слетела прошива проца? так как визуально, да и выборочно проверял тестером вроде все целое.
      Продолжаем. Значит беру второй шнурок -Делфи и назад к машине. Подключаю — ошибок нет. Зашибись, приплыли…Круча стартером и смотрю обороты, давление в рейке, синхронизацию — все в порядке… Тут я уже начинаю чесать репу. Едет знакомый мимо, прошу затяни в гараж (метров 500 от дома). Цепляюсь, трогаемся пробую с буксира схватывает моментально и работает ровно. Благодарю кореша прошу чтобы проехал следом до гаража (вдруг заглохну). Нет все нормально. Никаких признаков. Попаботала минут 10 еще заглушил, завел — работает… странно. Решил все же махнуть топливный фильтр (лежал новый), хотя меняю каждую осень все фильтра и масло, а в год в среднем 8-10к накатываю. Поменял вроде и старый еще не грязный… в бак заглянуть хотел, но сходу не открутил гайку пластиковую под сидением. После этого без проблем проездил еще 3 дня. Никаких намеков на попытку заглохнуть не было. И вот 2 дня назад приехал с обеда на работу заглушил. Через час понадобилось отъехать — и все… не заводиться. Кручу и ни в какую. После работы ребята на тросу таскали не завел. Пытается схватить 2-3 секунды работы и глохнет. Затолкали опять в гараж. Я домой, переодеваюсь, ноут и делфи в руки и назад. Подключаю и картина опять та же все пучком, синхронизация, давление в рейке за 300, схватывать пытается фыркнет и глохнет значит иммобилайзер тоже работает…чего тебе гадина нужно?.. И тут закралась мысля а может с воздухом чего, хотя комп показывает работу мафа. Скинул датчик мафа, комп показал ошибку — машине пофигу. "А может ЕГР дает машине отработанный а чистого не хватает вот и душится?" — подумал я и скинул вакуумные шланги с егр и заслонки от электроклапанов и машина завелась! Заглушил саморезами шланги от клапанов, чтобы не было утечки вакуума, оставил только клапан турбины решил покататься пару дней и посмотреть поведение машины. И за эти 3 дня машина ни разу не заглохла. Поэтому решил глушить полностью ЕГР, но чуть позже еще немного надо точно удостовериться) а точнее вылечить новую болячку: потекла рулевая причем резко и много и совсем не в том месте где менял сальники. Там сухо. Выдавило с правого пыльника. Почему так резко и сразу понять не могу, нарушить там ничего не могли, коррозии тоже быть не должно иначе бы начало просто сопливить и подтекать а тут за сутки литр ушло…Заказал пока сальник . Попробую поменять Сальник копеечный, если получится — то норм нет буду думать: отдавать на реставрацию или брать контрактную б/у.
      Всем спасибо, кто дочитал фотографий нет. Сами понимаете не до фотосессий было).

      chip_rb

      chip_rb

    • Про амортизаторы
      Всем привет, приболели передние амортизаторы, начал искать и нашёл только 2 вида, цена космос 70$ 1 штука, вот теперь думаю где столько денег взять, 2 стойки, 2 стойки стабилизатора перед, и 2 сайлентблоки развальные задних. Передние стойки как я понял только газовые, или есть ещё масляные?

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Смазка петель откидного борта
      Как-то заметил в последнее время, что откидной борт стал тяжелее чем обычно открываться и соответственно закрываться.
      Оно то и понятно, зимой почти его не использовал да и так редко его открываю, так только при каких-то доделках с автосом и при уборке.
      В общем отсоединил по 4 клипсы, которые держат планки прикрывающие петли борта. Далее снял те самые планки и чем было под рукой, а именно WD40 побрызгал на петли борта в места их соединения с петлями кузова. 1,2,3,4 — те самые клипсы, что держат планку. После снятия клипс, берем за низ планки и снимаем и ее. Вот она и снята. Ставится также легко назад. Результат после вэдешки и нескольких раз разработки путем закрытия-открытия борта, отличный. Борт также легко открывается и закрывается как и раньше. Конечно не совсем так как на новой, но все таки легко. Всем добра и ровных дорог.

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Все еще куплю :
      Все еще куплю для 406 дорестайла: Нужны серого цвета))

      Володя13

      Володя13

    • Термостат, крышка бачка ОЖ и ОЖ HEPU G12++ в Peugeot 2008 — замена.
      Люблю своего льва и поэтому постоянно слежу за его здоровьем.
      С осени меня насторожило поведение датчика ОЖ. При рабочем горячем двигателе температура не подымалась выше 75 градусов, а потом еле, еле доходила до нужного уровня. Бывало так, что нормально все прогревается и температура показывает нужные параметры. Но к весне совсем стало все плохо. Температура плясала, завел проехал, нормально все дошло до уровня. Только заглушил на 5 минут вернулся и снова уровень ДТОЖ показывает мне 50-70 градусов — ерунда. Обычно когда двигатель прогрет, то температура так быстро не падает.
      Мои догадки подтвердились — замена термостат с полной промывкой системы и замены ОЖ + замена крышки расширительного бачка антифриза.
      Поиск нужных запчастей вводил меня в смуту, т.к. было несколько вариантов термостата. Да и в машине стоит один, а по VIN-коду пробивается другой (хотя конструктивное отличие лишь в расположении датчика температуры ОЖ). ТЕРМОСТАТ оригинал арт.98 086 469 80 — 160р.= 80$. И если провода не подходили, то предлагается вариант отдельный для приобретения, которого цена очень завышена — жгут проводов арт.98 043 153 80 — 82руб. = 41$. За подбор арт. номеров по запчастям и дельные советы благодарю Goruks. Но у меня все получилось без этих проводов. Родные подошли по длине идеально.
      С термостатом определился, купил. Вопрос, какой антифриз теперь заливать, если от заводского дикая накипь и потом такие проблемы? По рекомендации многих участников форума и веское слово внес EvgenMexan, было решено, перехожу полностью на новый антифриз от HEPU G12SuperPlus или HEPU G12++ фиолетовый — Германия — 20р. = 10$ за 1.5л.. Покупаю 3 концентрата + 1 банка на доливку. Для полной промывки системы 15 литров дистиллированной воды (промывали 6 раз). После снятия нижнего патрубка с радиатора сливается примерно около 3-3.5 литров, хотя в системе 6 литров. Вот потому столько раз промывали систему для достижения максимальной чистоты (на фото после первой промывки). После промывки, установка нового термостата и заливка свежего антифриза + доливка дистиллированной водой, смешивал 1х1. Прокачка системы и выгон воздуха из патрубков печки и самого термостата. Даже если остался немного воздух система сама его вытравит постепенно. Закручиваю новой крышкой для расширительного бачка — арт. PSA 1306J5 — 8р.=4$.
      Процесс установки термостата, очень трудоемкий и достаточно сложный. Огромную благодарность выражаю EvgenMexan за проделанную работу, четкие рекомендации и интересное время препровождения. Очень понравилось, грамотный и толковый подход в любой ситуации. Все с расстановкой и нужным усилием, без тупости и кувалды. Огромное уважение от нас с женой и нашего льва.
      Нашел некоторые инструкции в интернете, может кому сгодиться. Все любят заботливые руки! Цена вопроса: 228 ₽ Пробег: 68292 км

      Alextor

      Alextor

    • Замок зажигания.
      Ребята подскажите пожалуйста, глушу авто, вынимаю ключ, но на экране горит значок аккумулятор, и магнитола не выключается, не могу закрыть авто с брелка, только ключом. Это проблема в замке зажигания или в чем то ещё?

      Yurik

      Yurik

    • Масло TOTAL Gear8 в МКПП Peugeot 2008 — замена.
      Пробег авто приближается к 70.000, со времен выхода с завода 5 лет = пора менять. Прочитал много статей, что да как, решил не фанатеть и залить, что рекомендует производитель — масло трансмиссионное в МКПП TOTAL Gear8 art.157119 в коробку заливается 1.9 литра.
      Процесс очень прост: — открутить сапун, прочистить его (через него и будем заливать масло).
      — Отвернуть болт сливной (уплотнительное кольцо на 16мм как на картер). Так же откручиваем болт уровня масла (на фото выделен под №2.)
      — Сливаем старое масло (было потемневшее).
      — Закручиваем сливную пробку с медной уплотнительной шайбой.
      — Заливаем масло через тонкий шланг понемногу и ближе к заветной цифре 1.8-1.9 стараемся отметить уровень и закрутить болт уровня масла (немного прольется, но это не страшно).
      — Все закручиваем и устанавливаем на место.
      Огромное спасибо за помощь EvgenMexan. Теперь автомобиль обслужен и мое сердце спокойно. To be continued Цена вопроса: 35 ₽ Пробег: 68292 км

      Alextor

      Alextor

    • Ревизия задних тормозов: новые тросы ручника, колодки.
      После зимы одновременно столкнулся с ослабленным ручником (приходилось затягивать на 4-6 щелчков, чтобы держал) и клинящим суппортом, что было очевидно по нагреву колесного диска и возросшему расходу. Попытка решить проблему с наскока не удалась.
      Снял суппорт. Нижняя направляющая не ходила. Заржавела в скобе так, что на извлечение всеми подручными средствами ушло минут 15. В итоге обе направляющие были почищены, смазаны и проблема клинящего суппорта ушла. Но осталась проблема с ручником. Все знают, что у нас в механизме ручника есть желтая чудо-кнопка, нажатие на которую производит авто затяжку тросов. В моем случае нажатие привело к тому, что ручник на правом колесе по-прежнему не держал, а на левом колесо блокировалось даже при отпущенном ручнике. Ход ручника был один щелчок, и то с усилием. Попытка потягать за трос вручную показала, что оба троса закисли и ходят с большим трудом. Что ж, будем менять. Руководств по этой теме много, самое лучше, пожалуй, это, так что баянить и в детали вдаваться не буду. В центральном тоннеле снимаем блок с пепельницей и получаем доступ к гайке, которая удерживает заднюю часть тоннеля. Достаем из тоннеля рамку кожуха ручника, ручки КПП. Достаем центральную цветную вставку. В конце тоннель крепится двумя винтами под крышкой пепельницы. Выкручиваем их, снимаем тоннель и получаем полный доступ к механизму ручника. Ослабив механизм, извлекаем оба троса. Лезем в яму, вытягиваем оба троса из проушин. К месту входа правого троса в кузов добраться легко, левое же находится под пластиковой защитой. Старые тросы: Установленные новые: Импровизированное ухо из стяжек взамен отсутствующему пластиковому. В месте входа в кузов крепление хлипкое, трос болтается, хотя родной сидел крепко. Посадил с обеих сторон на силиконовый герметик, который остается мягким и легко удаляется при необходимости. Заменил колодки. Поршень суппорта не ходил. Спец. инструментом для вкручивания суппортов не вкручивался ни на миллиметр. Пошли по обратному пути — выдавили его нажатием тормоза. Оказалась задрана резинка, что стоит внутри цилиндра. Ее и заодно пыльник цилиндра заменили. Направляющие почищены и посажены на смазку TRW. После сборки и установки затянул троса желтой кнопкой. Ручник работает как положено, колесные диски при езде не греются. Колодки (пока?) не скрипят. Тросы: Patron PC3147 (14.22 руб. х2). Артикул оригинальных — 4745 X4. Левый и правый одинаковые, под артикулом идет 1 шт.
      Колодки: GUD (упаковщик Германия, пр-во Китай) GBP110300 (12.36 руб., комплект 4 шт.). Оригинал — 4252 79. Цена вопроса: $20

      Dragonheart

      Dragonheart

    • ДТП на ровном месте.
      Всем доброго дня! Поехал с супрогой по магазинам. Заехал на стоянку, жена пошла в магазин, я же поднял капот и только хотел открутить развозлушку системы охлаждения, как слышу мужской крик(стой ты куда). Так как был наклонен над мотором, то не сразу понял, что происходит. Но боковым зрением замечаю, что возле меня сзади микроавтобус. И тут же чувствую сильную боль чуть ниже колена. Этот чел не смотря в зеркала начал давать назад. А проходящий мимо мужчина это увидел и начал кричать, поэтому удалось избежать более серьёзных последствий. Столкновение с моей ногой произошло уже в момент остановки буса.
      Но не смотря на это, удар был такой силы, что порвало усилитель бампера у Ми 16, сдвинул на полметра назад машину вместе со мной, согнуло номер и порвала низ рамки номера.(машина стояла на передачи, и уклон был сторону перед) Ах да, машине повезло куда больше чем мне. Мне форкопом попало чуть ниже колена сзади. А передней частью ноги я уже гнул усилитель бампера и двигал машину))) Кто-то успел вызвать скорую помощь, они наложили повязку и хотели везти в больницу на рентгеновский снимок. Но я отказался, и мы с виновником ДТП поехали на его бусе туда.
      Слава богу кость цела, но сильный ушиб, плюс сорвало кожу сзади ноги. В больнице я попросил не вызывать сотрудников ГАИ. С водителем решили вопрос душевно.
      Вот блят как бывает.
      Всем хорошего дня.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Громкая связь, типа…
      Всем бобра.
      Ввиду комплектации отсутствовала громкая связь в автомобиле. Не то чтобы мне без неё приходилось туго, однако порой в трафике её не хватало.
      Озадачился выходом из данной ситуации. Можно было приобрести новое головное устройство с функцией блютуз и камерой заднего вида, но я слушаю в основном радио да и привык парковаться по зеркалам и парктроникам, или по стуку)) В общем на просторах у дяди Алика нашёл временное решение данной проблеме. Вот такой девайс за смешные деньги и главное, что он обеспечивает достаточно качественную и устойчивую связь и для вызывающего, и для вызываемого абонентов. Заказ пришёл за 20 дней, упакован хорошо.
      В комплекте:
      1.само устройство
      2.держатель на козырек
      3.переходник в прикуриватель
      4.кабель для зарядки (короткий)
      5.инструкция (на английском) Весь наборчик Спаривается со смартом на ура и очень быстро.
      Можно привязать 2 телефона к нему.
      Блютуз работает на расстоянии до 10 метров стабильно без сбоев.
      Если слушать через него музыку со смарта, то звук тут уже никакущий.
      На сколько хватает заряда для автономного использования, пока точно не знаю. В таком положении заряжал первый раз во время поездки. Заряда через свой кабель от смарта, т.к. родной ну очень короткий. Как видите длины в нем не более 30-35 сантиметров. Производитель указывает, что заряд держит устройство якобы 7 дней. Я уже катаю с ним 2 недели, правда в режиме отключения при длительной стоянке на ночь. Пока работает на первом заряде, но у меня и поездки за день в среднем около 30 км.
      Если находишься не далеко от авто до 15 метров и если вы не отключили устройство или не отключили на смарте блютуз, то при звонке вы ничего скорее всего не услышите, т.к. девайс умудряется иногда даже на таком расстоянии поддерживать связь с вашим телефоном и естественно все разговоры переводятся на него в автомобиль. В целом довольно неплохое решение наличия громкой связи в автомобиле.
      Однозначно рекомендую как временное решение по громкой связи, а кому-то может быть на постоянно, тем более ценник данному решению примерно 10$ и 3 недели ожидания в моем случае. Да и, на самом устройстве присутствует клавиша соединения вызова, клавиша его включении-отключения, а также регулятор громкости. Всем добра и ровных дорог.

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Сигналы от Волги + немного цацак!
      Добрый вечер!
      На конуне вечером накрылся один из сигналов. Решил взять от Волги. Гудит очень громко))
      Поставил их на штатные места. Место конечно не очень, но как есть. Так же докупил шпильки выпускного коллектора. Заказывал по оригинальному номеру, они же и пришли.
      Спасибо большое Сергею, за то, что он уделил мне время! Купил и отправил почтой из Минска мне угломер, который будет нужен при замене гбц.
      Всем бабла!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Чистка потолка.
      Всем привет. После покупки машины заметил, что потолок не много грязноват, а те кто ездили сзади в один голос кричали что он очень  грязный, но я не обращал внимания!)
      И вот однажды я что то делал на заднем сидении, поднял голову и офигел. 
      Делал примерно пол года назад, но тогда удалил фотки, а сейчас нашёл) Почему то он был грязный не полностью, а частями, как будто пытались ровно испачкать.
      Купил по совету знакомого такую штуку вообще я скептически отношусь к такой химии, но как оказалось она отличная
      Сделал всё по инструкции и вот что получилось)
      В машине даже светлее стало. Потом попробовал на сидениях, отмывает очень не плохо, не сравнить конечно с химчисткой, но давольно не плохо)
      Всем спасибо, все свободны!)

      ORLANDO7779

      ORLANDO7779

    • Сцепление на месте
      Ну вот и подошла эпопея с маховиком к логическому окончанию. Пришел комплект с одномассовым маховиком Валео, который поставил на машину.
      Итого всего было заменено:
      1. Комплект сцепления с маховиком
      2. Керстовина рулевой колонки
      3. Сальники (верх+низ) вала в рулевой рейке
      4. Сайлентблоки подрамника
      5. Подвесной подшипник
      6. Сайлентблок крепления двигателя нижний
      7. Передние тормозные шланги
      8. Трубка тормозная к переднему левому шлангу.
      9. Сальник коленвала
      10. Сальники полуосей.
      11. Кольцо лопнувшее на шрусе (давно хотел) сняли со старого шруса.
      12. Заменили тормозную жидкость и масло в коробку.
      13. Новые болты в подрамник (ну не новые но свежие)), старые обломались все)
      А все из-за выжимного подшипника)).
      Сегодня с утра поехал как человек на работу) и с работы на обед и … все при подъезде к дому машина заглохла.Стартер крутит песен нет))). Такое ощущение что топливо закончилось, хотя было около 20 литров, или синхронизации нет или. короче гадать нечего, поел и полетел на работу. Вечером затяну в гараж, благо 500м от дома, посмотрим и топливо и комп подключу. но это совсем другая история…

      chip_rb

      chip_rb

    • Колпачки на ниппель.
      Заказал на АЛИ колпачки на ниппель. Материал латунь, что порадовало. Смотрятся симпатично. Цена 0,86$ Цена вопроса: $0

      Максим Р

      Максим Р

    • Почистил фильтр в баке
      Всем привет, после последней заправки, авто отказалось разгоняться от слова совсем, от 1000 до 3000 отказывалась разгазовываться даже на месте, потом до 6000 норм, на холостых всё ок, с 1000 до 3000 с хлопками и рывками еле еле разгонялась. Сегодня снял насос и охренел от вида фильтра в баке который сеточка, забыл только сфотать его, такое чувство что насос погрузили в ил, как слизкая хрень, промыл и он стал просвечиваться на солнце, но полностью не вымылся, бензин когда попал на руку начал сильно жечь, я такое впервые вижу чтобы от бензина был ожог, рука покраснела и сильно жгла еле отмыл водой с мылом чтоб не жгло, вот такой у нас бензин, раньше голыми руками полоскался и ничего, а теперь страшно чтоб на кожу не попал, бак вроде чистый без осадков, но откуда столько грязи на фильтре не понятно. В общем вечером машина поехала хорошо, заправка называется ТАТНЕФТЬ больше туда не поеду больше, и к Газпромнефть как то пропало доверие. Всем не ломаться и заправляться только качественным топливом!

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Цоколь лампы повторителя
      Как я понимаю, часто встречающаяся проблема. Отломался контакт в цоколе. Вырезал пластинку из тонкой жестянки, припаял. Долго крутил цоколь в фаре, пока не добился, чтобы эта конструкция работала. Но помогло ненадолго. Спустя месяц-два снова перестал работать. Новый цоколь покупать не стал, проверил в цоколе два отверстия, припаял провода и подключил напрямую. Колхоз, зато надёжно. Кстати, на второй фаре было сделано также ещё до меня. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 364000 км

      Yuretc91

      Yuretc91

dshb

Пежо 307. Кондиционер. Климат-контроль. Неисправности. Ремонт.

Рекомендованные сообщения

Вариантов у 307 несколько. Давай ВИН

Все типы, кроме DV6 До n° d'opr 10080 585 ± 25

Все типы, кроме DV6 Начиная с No opr 10080 450 ± 25

DV6 До n° d'opr 10218 585 ± 25

DV6 Начиная с No opr 10218 450 ± 25

307 после рестайлинга Всех типах - 450 ± 25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариантов у 307 несколько. Давай ВИН

Все типы, кроме DV6 До n° d'opr 10080 585 ± 25

Все типы, кроме DV6 Начиная с No opr 10080 450 ± 25

DV6 До n° d'opr 10218 585 ± 25

DV6 Начиная с No opr 10218 450 ± 25

307 после рестайлинга Всех типах - 450 ± 25

У меня тот же проблем: надо заправить кондер, 307 брик VIN VF33ERHYB83192965$ что залиать - фреон, хладон, и сколько? Обуют же на станции!!!!!!!!!!!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю это и есть вин код VF33ERHYB83094441 а самому как можно побить по вину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<_< на днях сдохла печка на раз с кондеем, кондей не вкл, а печь даже на максимуме изображает полный игнор :blink: в чем беда? может предохранитель какой?пока не потеплело надо срочно латать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<_< на днях сдохла печка на раз с кондеем, кондей не вкл, а печь даже на максимуме изображает полный игнор :blink: в чем беда? может предохранитель какой?пока не потеплело надо срочно латать...

очень похоже на то, что помер мотор печки или оторвался/отгорел/оплавился всем известный красный провод.... мотор находится под бардачком, закрыт тканевой, не знаю как её назвать, фигнёй....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень похоже на то, что помер мотор печки или оторвался/отгорел/оплавился всем известный красный провод.... мотор находится под бардачком, закрыт тканевой, не знаю как её назвать, фигнёй....

А причем здесь кондей? он даже не вкл, тыкаешь тыкаешь ентую кнопку, а он ноль эмоций!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот как раз и притом - у меня обдув салона работает тока на 3 и 4 положении, накрылось нагрузочное сопротивление. Кондер не включается, хотя перед этим проверял, все ОК было, далее в процессе узнал, что это все взаимосвязано. Так що про кондер пока не парься, ремонтируй "обдув"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кста! час назад все само собой заработало, а потом на ходу и отключилось :blink: шо за хня..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контакт....в моей машине такое было с вентелятором.снял, почистил все клемы с все работает....возможно еще провод перетерся где-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд самое просто проверить на самом вентиляторе....не знаю где и как он расположен в твоей машине...как доберешься просто подергай, пошевели провода...если появится что, ну значит там и разбираться....а вообще, если желание есть можешь подъехать, авось докопаемся до истины....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд самое просто проверить на самом вентиляторе....а вообще, если желание есть можешь подъехать, авось докопаемся до истины....

желание... хе - НЕОБХОДИМОСТЬ!! А ты где щас обитаешь Ларик? гаражик то разбомбили вже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дома обитаю...в отпуске я....конкретно район уручье, военный городок.

вот и прекрастненько, а мы тут в офис заехали где раньше был "басетс гэрадж" , на вьезде слева двухэтажко мы тут с Аровским сидым.. мож как нидь на этой неделе пересечемся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и прекрастненько, а мы тут в офис заехали где раньше был "басетс гэрадж" , на вьезде слева двухэтажко мы тут с Аровским сидым.. мож как нидь на этой неделе пересечемся?

ну так можно счас и посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так можно счас и посмотреть

Как то погодка ни разу не распологает, давай завтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было такое, но на ксаре, смотри еще реле мотора печки - находится возле блока предохранителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было такое, но на ксаре, смотри еще реле мотора печки - находится возле блока предохранителей

так а че на него смотреть, с ним че то делать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было такое, но на ксаре, смотри еще реле мотора печки - находится возле блока предохранителей

так а че на него смотреть, с ним че то делать надо
ну что с печкой, Василич?не дай бог подох блок управления на мозгах, тогда нету у тебя кондея и печки(у тебя же клима стоит как у меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было такое, но на ксаре, смотри еще реле мотора печки - находится возле блока предохранителей

так а че на него смотреть, с ним че то делать надо
ну что с печкой, Василич?не дай бог подох блок управления на мозгах, тогда нету у тебя кондея и печки(у тебя же клима стоит как у меня?
Все в поряде, релюха под рулевой колонкой вые..живалась, приехал Ларионофф потыкал тестером и все нармуль, лапку в релюхе подогнули и обратно вставили, все гудд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было такое, но на ксаре, смотри еще реле мотора печки - находится возле блока предохранителей

так а че на него смотреть, с ним че то делать надо
ну что с печкой, Василич?не дай бог подох блок управления на мозгах, тогда нету у тебя кондея и печки(у тебя же клима стоит как у меня?
Все в поряде, релюха под рулевой колонкой вые..живалась, приехал Ларионофф потыкал тестером и все нармуль, лапку в релюхе подогнули и обратно вставили, все гудд!
поздравляю) значит все обошлось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в поряде, релюха под рулевой колонкой вые..живалась, приехал Ларионофф потыкал тестером и все нармуль, лапку в релюхе подогнули и обратно вставили, все гудд!

сеня со мной утром приключилась такая же фигня - не работал ни кондей ни печка. Похлопал рукой по релюхам - зашумел вентилятор. Вечером вентилятор опять не хотел работать, но оживить его таким способом не получилось. Отсюда вопрос: Vasilich не подскажешь какую именно релюху смотреть под рулевой колонкой,а то там их штук семь.

Peugeot 306 1999 1.4i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в поряде, релюха под рулевой колонкой вые..живалась, приехал Ларионофф потыкал тестером и все нармуль, лапку в релюхе подогнули и обратно вставили, все гудд!

сеня со мной утром приключилась такая же фигня - не работал ни кондей ни печка. Похлопал рукой по релюхам - зашумел вентилятор. Вечером вентилятор опять не хотел работать, но оживить его таким способом не получилось. Отсюда вопрос: Vasilich не подскажешь какую именно релюху смотреть под рулевой колонкой,а то там их штук семь.

Peugeot 306 1999 1.4i

Если не ошибаюсь, за ветнилятор обдува отвечает реле, стоящее первым от руля в горизонтальном ряду (находится в вершине угла, образованного остальными релюхами, стоящими вокруг панели предохранителей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×