Перейти к содержанию

ody

Members
  • Постов

    196
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

ody стал победителем дня 30 июля 2022

ody имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Настоящее имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    308
  • Год выпуска
    2008

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. катушку и мозги менял(умерла катушка и убила мозги) по пробегу не так давно - ничего не изменилось. Гонял на диагностику и по зажиганию были огни). Но двигатель живет своей жизнью - то хорошо подхватывает. То еле еле, как 1.4) наверное. Тут как-то опять проснулся интерес к этому авто - удобнее по городу ездить и веселее). Ладно у меня тоже было подозрение, что проще проверить топливную + может лямбда сдохла и поэтому машина ведет себя не стабильно.
  2. 1.8 литровая версия имеет задние дисковые тормоза. насчет остального - диски и суппорты спереди у меня от 2 литровой версии стоят. Вот насчет остального не знаю - поэтому и спрашиваю. Если мотор можно перекинуть без лишних переделок, тогда в общем эти операции по затратам не очень разнятся, по крайней мере так мне это дело расписали, вот я и спрашиваю - может кто в курсе? когда поломки явной нет - довести двигло до нормального состояния это гемор еще тот)
  3. Никто никогда не сталкивался? Двигатель 1.8 16 клапанов подтраивает периодически теряется тяга. Думаю заняться им и сделать конфетку. Товарищ подкинул идею заменить на 2.0 16 кл в литве. Вопрос насколько это геморно: что нужно заменить кроме двигателя и мозгов? Может проще продать и поискать живую двухлитровую, правда они очень редко проскальзывают в продаже)
  4. если кто забредет в эту тему, то моя 607 проехала уже 50 тык на одномассовом сцеплении от боксера. Был в крыму в питере и москве неоднократно. Ездит сволочь. Даже диск сцепления еще не менял - все ок. Так что никакие калена не выломало, дискомфорта никакого нет.
  5. отъездил почти 2 года, 70 тыс правда всего, езжу не очень много. Был в крыму много где, был в Питере пару паз, несколько раз приложился на защиту, она целая и в строю до сих пор)))
  6. 1290 км по одному только городу? круто), а по трассе случайно не 5.5 берет?
  7. что у вас за город? у меня город строго 20 км в час. с вариациями. Последние 300 км расход 11 при средней 19.
  8. у меня в прошлую зиму были мертвые все свечи накала, 2.2 шди 607 пежо. До 8 заводилась почти сразу 8-12 заводилась раза со второго-третьего. А больше.... я садил акум в ноль. Крутил минут по 10. Поставил свечи. в прошлую зиму строго с первого раза схватывает. сегодня в -24 по бортовому завелась без подгаховки с первого раза. Так что сразу свечи смотрите. Они на 607 меняются геморно, с европы они многие приезжали с мертвыми уже свечами, там и морозов таких нет.
  9. интересно если машину помыть и целый день ездить по минску, к вечеру видно что ее утром мыли?)))
  10. а я испугавшись обещеных -30 на прошлой неделе на сегодня, в воскресенье зафигачил 5 литров аи-80 на где-то на 65-70 литров в баке обычной зимней соляры купленой на беларуснефти где-то неделю назад. В воскресенье кстати машина отстоявшая дня 3 без движухи завелась с первого тыка, без подгазовываний и прочего... было -14 тогда. Я сделал кружок вокруг города, и на свой страх и риск влил 5 литров бенза. Перед выездом на дорогу пару раз подергался еще, чтобы помешалось получше топливо, и поставил машину на прикол до сегодня. Вынял правда акум и занес домой. Сегодня в 7 утра, выражаясь еще более грязно чем цитрин, поставил акум (он еле залазит у меня, 74-ка украинская), залез в машину, прокалил свечи и брррр, завелась без проблем. Было -24 на градуснике, наверное врал, а может и нет... Если что, запасной ТНВД у меня есть)))
  11. вчера перестал дуть вентилятор, проверил моторчик - рабочий. Смотрел электрик - управляющие сигналы приходят. Блок чистый, нигде ничего не видно чтобы горело/плавилось. Впаяли вот этот транзистор - я точно не помнил всю маркировку а электрик божился что это он, покупался для починки аналогичного блока. Короч вентилятор не заработал. Смысл купить именно IRFP064N есть? у меня впаян IRFP064, или они одинаковые и блок мертвый по другой причине.
  12. Да ставил LUK! Ну не знаю как у них там так получилось... Как может новый выжимной умирать? Вобщем подозрение падает на маховик, будут менять!ну и чем дело закончилось? Куда за запчастями подъезжать?
  13. из личного опыта - лучше что подешевле, лучше заменить лишний раз чем купить за 50 уе и они накроются зимой). ЗЫ купил год назад щетки какие-то немецкие на е39 бмв, до сих пор прилично трут, обошлись в 25 уе на жданах.(там были варианты и за 50 и даже за 80))
  14. я себе на 2.2 шди, когда менял на одномассовый, поставил комплект сцепления люк (валео в начале лета стоил заоблачных денег, люк обошелся в два раза дешевле). В общем как я понял двухмассовый маховик от люка дело ненадежное. А вот диск сцепления... хз что там можно накосячить. Запчасть простая и довольно надежная ИМХО. Так что если денег в обрез ставь люк. только НОРМАЛЬНЫЙ люк.
  15. или 250 за вариант с бу одномассовым от пежо боксера 2.2 101 конь. у меня уже около 10 тык прошло. полет нормальный ребята)
×
×
  • Создать...