Перейти к содержанию

andrei405

Без аутентификации
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Спасибо.рекомендую тел. по б/у запчастям на 405ый-- 29,6550066
  2. нет, в Минске увы, сгнила так, что её гнет,и обнаружилась из-за выяснения причины увода машины направо
  3. Прогнила передняя балка. Вчера где-то 30 объявок обзвонил и оказалось нигде нет, только одна на 406.. Подскажите где можно приобрести бу переднюю балку, и мне сказали, что от любого 405 и 406 балка подойдёт, так ли это?
  4. при поиске заслонки вскрыл нишу вентилотора печки, а так как по попутно все разъёмы и релюхи передёргивал, то обнаружил почему-то еле вставленный разъём на четыре контакта возле вентилятора, вставил как положено и проблемы уже нет. Ура)
  5. Да, вентілятор работает. Пойду искать в авто смесительную заслонку) спасибо
  6. добры дзень! пежо 405 тди 93год. не регулируется температура выходного воздуха из печки- постоянно горячий. регулировка температуры на резисторе, проверил с вскрытием и прозвонкой резистора- всё в норме. Предохранители целы. В блоке управления обогревом-обдувом также не горит подсветка ( и также не горит подсветка кнопок управления стеклоподъёмниками на дверях) Такое чувство что не приходит напряжение на блок. Только на одной клеме на блоке появляется напряжение (провод №14 и 15) и по видимому используется оно для питания регулятора скорости обдува. Подскажите пожалуйста что делать? где что искать?
  7. Доброго , листал форум в поисках ответа на вопрос.Суть проблемы- у меня уже год после остановки машины и выключения зажигания вентилятор охлаждения радиатора крутится еще мин 7-10 ( не зависимо зима или лето)...все бы хорошо , только вот вчера приехав на работу , выключил зажигание - вентилятор работает ( я уже привык к этому),но... вот беда он так и работал ( на ровне со мной все 8 часов) , и итого - сел аккум.Сегодня таж ситуация ...Я просто отсоединил штекер от датчика , который стоит на самом радиаторе ( по ходу машины с лева ).вопрос , решение проблемы - замена этого датчика ? или можно его как то разобрать ?(и как он снимается -выкручивается ?) Спасибо.Похожее было у меня. Так вот причина была в подгорании контактов на релюхе управляющей вентилятором охлаждения находящейся возле вентилятора. Тонкостей не помню но при включении контакт силовой в релюхе иногда ,,приваривало,, и он крутил до посадки аккумулятора. Там три реле попробуй методом постукивания и отключения разъемов на реле определить которая. Кажется левая.
  8. извиняюсь, но где находится тумблер включения (обдува) радиатора?
  9. Если два раза подряд прогреть свечи перед заводом все то-же? На аккумуляторе это значит через лампочку или кратковременно замыкая накоротко через свечу от + на корпус ? Лучше сначала первое, а затем второе для всех свеч , обращая внимание что бы горение лампы и искра была более менее равномерной у всех. Если на какой свече большие отличия от других то ее вон.
  10. насколько помню у меня в 1,9 тди 93года трос стоит только на регулировку направления потока воздуха (стекло, ноги...), а обороты вентилятора и температура воздуха от печки идет от электроники по проводам
  11. у меня при движении задним ходом иногда кратковременно щелкает чтото могут это пошипники? у меня в прошлом году при трогании взад на холодную из моторного отсека слышались щелчки-оказалось подшипник промежуточный посыпался
  12. оказывается пробит один транзистор контролера частоты вращения. плохо что при вскрытии я плату немного повредил и затер каплю жидкой меди советы на ссылке: http://samand-russia.ru/forum/viewtopic.php?t=1039
  13. Вскрыл блок управления обогревом на панели, почистил контакты , прозвонил резисторы и всю цепь управления до вентилятора ( получается цепь управления движка в зависимости от положения регулятора в промежутке от 0,1кОм до 3,6 кОм)- все нормально. Вскрыл эл.двиг. вентилятора (то есть нагнетатель отопителя) а на нем контролер частоты вращения нагнетателя, соответственно движок напрямую без контролера работает отлично.Схемы контролера нет, плата двухсторонняя не разборная опресованная и опаяная с двумя тиристорами, причем сами дорожки и начинка между платой и радиатором, т.е. не просматриваются. На разборке нет контролера. Наверное буду как-то разделять котролер и смотреть. Советуют переделать типа выносных резисторов как у гольфа. Может есть варианты лучше?
  14. тот же смысл если не крутелка, а рычажок горизонтального передвижения? что такое ежик? )
  15. Здраствуйте! Пежо 405, 1993г. Сегодня рычажком управления вентилятора печки хотел чуть прибавить обороты, но неожиданно обороты поднялись чуть ли не до макс. Сейчас такая картина:если рычажок из средины проема влево в сторону уменьшения оборотов- обороты вентилятора остаются высокими и не уменьшаются, если вправо в сторону увеличения - увеличиваются. Пожалуйста подскажите с чего начать?
×
×
  • Создать...