Перейти к содержанию

Верхом на льве!

Members
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    Верхом на льве! отреагировална пост Foblas в 406. Провалы в двигателе   
    Волговские форсунки 150 тыщ за штуку. Отлично работают, характеристики почти одинаковые.
  2. Upvote
    Верхом на льве! отреагировална пост Владимир К в 406. Провалы в двигателе   
    Отписываюсь! Заменил форсунки на волговские Бош 107( полный номер если кому надо напишу) , машина стала работать ровнее заводится идеально, обороты набирает резвее. Сначала был в панике потому что при сбросе оборотов на холостые троила и глохла, причина была в том что забыл сбросить настройки. Как сбросил все наладилось.Какие болячки вылечились:плавающие холостыетупизна двигателя(как будто что-то мешает обороты набирать)первая заводка с утра плохая, остальные в течении дня даже после больших перерывов впорядке.Все вышеперечисленные косяки исчезли. Цена вопроса 82 у.е.Правда на российском форуме пишут что еще заслонку надо адаптировать,для лучшей работы...
  3. Upvote
    Верхом на льве! получил реакцию от Darida в 406 до рестайлинг на 406 рестайлинг   
    Рестайлинговые фонари в дорестайл без замены багажника, крыльев и бампера!
    По примеру серой пежо 406 переделали с другом мою ласточку "на скорую руку". Понимаю, что надо довести еще пару штрихов. Может и не решился бы, если б фонарь возле евроопта не разбили((( На моторлэнде нашел по 10 у.е. фонари, не без проблем конечно же, в трещинках, но для того чтобы пристреляться подошли!
    Поясню что мы с другом делали, чтобы фонари стали. На третьем фото: 1 и 2 - места где бампер крепится гайками через болт идущий от бампера к кузову. Их откручиваем и ставим между бампером и кузовом шайбы (проставки см .фото № 4 и 5 ) примерно 1 см. т.к. рестайлинговая фара просто так не станет ( она шире и угол изгиба в ней на крыло другой). Цифры: 3 и 4 показывают насколько нужно опустить уровень, тоже примерно 1 см, а места 5 и 6 показывают до какого места этот срез плавно гасится. Иначе багажник не закроется. Заранее советую делать не спеша и по немногу подмеряя. Также нижние углы фонарей прилегающие к крышке багажника необходимо подпилить на 0,5 см, что тоже видно на фото № 4 и 5, крышка будет биться, если этого не сделать. Козырьки слива воды пришлось снять, т.к. они мешали поставить фонари, можно подумать, чтобы поставить их с родных фонарей ( вода может затекать по фонарю в багажник, на проводку и в сам фонарь, поэтому с козырьком лучше поспешить). Со стороны прилегающей к кузову: снимаем уплотнитель и спиливаем 1 см пластмассы прилегающей к проёму фонаря в крыле, предварительно выкрутив винты крепления к кузову, после обрезки они нормально стали назад, правда пришлось нагреть винты на огне. Фишка естественно не подошла, но перепаять проблемы не составило, т.к. в новых фонарях фишки были, помечаю кто не знает туманка одна в левом фонаре это нормально, при желании можно сделать и во втором. Внутренности фонарей (платы с разъемами) тоже не подходят, иначе бы не перепаивал, а поставил бы старые внутренности фонарей в новые. И фонари лучше брать от одной машины.
    Кажется, что работы на 5 минут, но поверьте это далеко не так. Хорошо если за день все аккуратно и правильно сделаете, и не так криво как мы. Если будут вопросы спрашивайте.










  4. Мне не нравится!
    Верхом на льве! отреагировална пост Kruiz в 406 до рестайлинг на 406 рестайлинг   
    это конечно прикольно морда рестайла, а попа старичка, но это уже колхоз чистой воды
  5. Upvote
    Верхом на льве! отреагировална пост Yarmosh в 406 до рестайлинг на 406 рестайлинг   
    Модный ты наш))) колхоза тут никакого нет. Мне допустим нравится морда от рестайла, а зад от дорестайла. А про "зачем приключения" это же дело каждого. Просто как послушаешь, так все офигенные такие дизайнеры и законодатели моды.
×
×
  • Создать...