Перейти к содержанию

406. Провалы в двигателе


Domino

Рекомендуемые сообщения

Hi!У меня при оборотах двигателя до 2000 заметно ... тупение двигателя. Как в яму впадает. Как только переходит свыше 2000 - все гуд. И разгон и мощь, в кресло вжимает хорошо, если тапку в пол утопить. Конечно, как только перейдет через 2000 оборотов...Проблема усугумляется еще и тем, что при переключении передачи обороты падают ниже 2000 и соответственно тупит автос.Что бы это значило ? :blink:406 1,8 16 клапанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется что такое явлениие наблюдает боьльшинство автолюбителей и не только марки пежо. Ведь это нормально что машина (тем более довольно тяжёлая 406) не имеет спринтерского ускорения на холостых оборотах. Загляни в азбуку и прочти в каком диапозоне оборотов достигается максииальная мощность и тяговый момент. Для твоего дигателя это 112-160 л.с./5500-6000об.мин. и 155-217 Нм./3900-4250 Об.мин. в зависимости от модели движка посмотреть можно сдесь http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display...256B720056859C) так что чем ближе частота к этим оборотам тем легче двигателю ехать. А на низких оборотах ездить вааще не рекомендуется большой расход топлива, низкий кпд и т.д. бензиновый движёк надо крутить как минимум до 4000 и потом только переключаться ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так нет же. Провалы очень заметны. В том то и дело. Заметно, что перейдя порог в 2000 она заметно ускоряется :(

так тебе ж говорят - чем ближе к моментной зоне тем лучше подхват. с 2000 только V6, V8 и прочие хорошо тянут. Еще с системами изменения фазы газораспределения - Vanos, Vtec и пр. Рядная четверка с холостых не жжет. разве что 2.0 в 306 кузове. У друзей A6 2.0 - говорили не едет, показал. :blink: . Едет!! Тока все переключения надо делать в зоне максимального крутящего момента (не мощности). Понимаю , что не комфортно (визг,вой,рев), но такова плата за динамику при маленьком моторе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня только вторая тупит, и то если вкл сразу после первой,а если крутануть к 5-6 тыс. дык она стреляет добраа если ездить спокойно то все гудмайзер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так нет же. Провалы очень заметны. В том то и дело. Заметно, что перейдя порог в 2000 она заметно ускоряется :(

Посмотри вот тут. У меня была очень похожая проблема. И мне то же говорили: "Что ты хочешь, двигатель 1,8 машина 2 тонны - вот и все"... Однако все теперь ок. Не должна она так ездить. Провалов быть НЕДОЛЖНО! Иначе это был бы не самый популярный, а самый провальный автомобиль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ню-ню!!! начинай менять всё по кругу+чистить форсунки, затем бенз попробуй 98(пройденный этап и не на одной машине причём все разных марок). И потом сам подумаешь и посчитав сколько на цацки выкинул - сядешь, мануал почитаешь и поймёшь что против физики переть бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А провалы возникают когда 1 неправильная смесь(переобогащенная) + ("хороший бенз") засерает свечи 2 :rolleyes: "обработанные", см. выше, свечи дают пропуски, что усливает загрязнение3 Погода - холодно -смесь обогащенная, движение в натяг. итог свечи грязные, провалы, расход бенза зашкаливает -- мои наблюдения :( .Сам периодически с педалькой в полу до двух, трех отсечек катаюсь, не часто, раз в неделю. Считаю что достаточно , что б продуть камеры и выхлоп. И свечи чистятся и с клапанов каки сдувает, считаю что полезно моторчику и :D:D водителю.Даже на моих 75 пониках подхват очень неплохой если переключаться при правильных оборотах :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот значит.Недавно машину взял.Есть этот провал:с первой-на вторую,и со второй -на третью(редко).Я автолюбитель въедливо-дотошный.Люблю,что машинка идеально работала. Перерыл много инфы в инете.Выводы такие: -Часто встречающая у 406 незадача(ну не прблема же! :rolleyes: -Никто не смог объяснить-понять-в чем состоит неисправность,хотя дисскуссий много на эту тему на разных форумах разных стран. -У кого-то она решилась заменой блока зажигания,у кого-то -сцепления,у кого-то-лямбды и прочее.А у кого-то не решилась ни чем!Но единого мнения нет! -Вывод такой,на мой взгляд:фирменная болезнь.Если есть деньги-пробуйте,меняйте все подряд.Если денег лишних нету,то ездите так как есть,ибо болезнь не прогрессирующая. -Если в момент провала педаль газа отпустить или нажать быстро два раза,то провал сокращается.Можно приноровиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а датчик скорости и датчик детонации не влияют на это? эти датчики по моему отвечают за опережение зажигания, может в них вся хрень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lёшик прав на второй и третей если не корректно переключаться провалы есть но это не тока в движке дело по моему а в коробке

+1мотор нужно разгонять ,чтоб он ехал, а не душить тем более на 2-х тонахбыстрей разогнал меньше бенз спалил ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы все-таки наверное по-разному воспринимаем это слово "провалы". Я опишу свой случай: трогаешся - нормально, преключаюсь на вторую - машинка вместо того, чтоб ускориться - как в яму попадает сразу, педалькой наддал - и поехала... У меня было так. Еще - на жигулях я мог спокойно по двору на третьей передаче, на холостых оборотах 20км/ч катиться. На пыжике нет - дергалась... Поменял катушку - все стало в норме: могу и на 4-ой на холостых катиться, не дергается, и яма пропала, хотя конечно, это не мицубиши лансер 1,6, который был до этого... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну знаете если ездить во дворе 20км/ч на 4-й то это помоему извращение и неправильно, и не показатель хорошая машина или нет(естественно провалы будут при таких мерах эксплуатации). Если ездить на 4-й 20 км/ч то кому вы оставили весь оставшийся спидометр? Для езды на максималке 170-190 км/ч вам нужна 18скоростная кпп как в грузовике. А сравнивать пежо с жигулём некоректно в данном случае т.к. передаточные числа разные и продумывались не для того, что бы тягаться 20 на 4-й. Правильно переключать передачи тоже нужно уметь. Что никто никогда не задумывался зачем нанесены на спидометр риски красного цвета? А это максимальные значения передач по возростанию. А вот минимальные выбираются водителем и это не означает что этот выбор правильный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в режиме прогрева -согласен, смесь переобогащенная подается, машина без педалирования едет. Но на прогретой или летом не прокатит - когда двигло переходит нормальный режим, смесь обедняется до разумных пределов и все, с холостых не рвет. Наступят морозы - на второй без газа ездить можно, на холодную под горку вытянет даже мой вжик - 75лс При такой езде жрет как субурбан, не веришь - покатайся на холодной , на 3й предаче по двору и выкрути свечу - живой бенз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 км/ч на четвертой - это для проверки топливо/зажигание. :) Постоянно ездить так не надо :) Естественно проверять на прогретой... Если дергается на ровной дороге - плохо,надо искать что неисправно. Дергаться недолжна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну знаете если ездить во дворе 20км/ч на 4-й то это помоему извращение и неправильно, и не показатель хорошая машина или нет(естественно провалы будут при таких мерах эксплуатации). Если ездить на 4-й 20 км/ч то кому вы оставили весь оставшийся спидометр? Для езды на максималке 170-190 км/ч вам нужна 18скоростная кпп как в грузовике. А сравнивать пежо с жигулём некоректно в данном случае т.к. передаточные числа разные и продумывались не для того, что бы тягаться 20 на 4-й. Правильно переключать передачи тоже нужно уметь. Что никто никогда не задумывался зачем нанесены на спидометр риски красного цвета? А это максимальные значения передач по возростанию. А вот минимальные выбираются водителем и это не означает что этот выбор правильный!

У меня рисок на спидометре нет.Может нарисовать забыли :rolleyes: Подскажите:на каких цифрах они стоят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня рисок на спидометре нет.Может нарисовать забыли :rolleyes: Подскажите:на каких цифрах они стоят?

тахометр есть? если есть, то на каждой передаче до редлайна можно. Рисочки на спидометре часто имеют место в комплектации, где допускается отсутствие тахометра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тахометр есть? если есть, то на каждой передаче до редлайна можно. Рисочки на спидометре часто имеют место в комплектации, где допускается отсутствие тахометра.

Тахометр есть.Посмотрю сегодня.Чего-то внимания не обращал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тахометр есть.Посмотрю сегодня.Чего-то внимания не обращал.

можешь не смотреть - в редлайн не зайдешь, отсечка сработает. Езди как ездил, это для гонщиков оч важно не перекрутить, ограничитель снят и если не успеет переключить повыше, а тут ветерок + спуск, может быть капец.Тока если с горки и при сильном попутном ветре , т.е. принудительно раскрутить двигатель (от колес), можно зайти в красную зону.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) А отсечка точно есть? Мне так честно говоря пробовать страшно :) Я свою до 5 тыс раскрычивал - а дальше как-то не пробовал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) А отсечка точно есть? Мне так честно говоря пробовать страшно :) Я свою до 5 тыс раскрычивал - а дальше как-то не пробовал.

на прогретом движке, на нейтралке, нажми газ в пол, если страшно - закрой уши и смотри на тахометр. На 6500 прыгать начнет (стрелка,а не машина) , дальше не пойдет. Звук будет как в "Двойном форсаже" перед стартом :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрю посты - какие провалы? все хотят на холостых оборотах ездить, что б тихо, экономно и тяга как у локомотива была. С 1000 до 2000 оборотов бюджетный автомобиль не выстреливает. У 140 сильной рядной четверки в этом диапазоне оборотов в лучшем случае коней 40, посему это не провал, а просто неправильный выбор передачи. Покатайтесь на автомате (не BMW 750 и MB s500) с малым мотором и посмотрите в каком диапазоне оборотов происходит переключение (не кикдаун ). Так черевато ездить (по двору 20км\ч на 4й) - детонация в цилиндрах приводит к дополнительным расходам :rolleyes: .Можно теоретически настроить зажигание, сделать позже, тогда на низах тянуть лучше будет, но верх завалится и максимальная мощность снизится. На жиге эксперементы ставил - на холостых оборотах, на 2й, 4 чела в салоне - по лесу (калдобины, грязь по колено) как танк. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на 4 20 км в час эт сильно! Холостые обороты для чего - это обороты двигателя без нагрузки, ладно еще на 1 передаче катится тока не в горку!

Автор а провалы есть и на прогретом или на холодном двигателе? а то я непонял! Мне кажется эт проблемы в топливной системе!

Эффективное переключение передач, чтоб двигателю ненакладно было и коробка жила эт около 3000об/мин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: Народ, я не пойму, вы че, совсем читать не умеете? Кто тут на холостых днями ездит? Кто говорит про какую-то экономичность? Речь ведется о том, как вычислить из-за чего такое поведение у машины (см. название ветки) - а вы какую-то херню начинаете плести... как можно ездить, как нельзя... тьфу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 км/ч на четвертой - это для проверки топливо/зажигание. :) Постоянно ездить так не надо :) Естественно проверять на прогретой... Если дергается на ровной дороге - плохо,

надо искать что неисправно. Дергаться недолжна.

даже для проверки топливо/зажигание этот метод хорош для жиги, но не для пыжа, хотя бы потому как в пыже инжектор, а значит и ЭБУ(адаптивное междупрочим), и если кто-то раньше ездил долго неправильно подтыкая пердачи (не те что нужны), или ездили на 80-м, то и ЭБУ адаптировался таким образом, что бы бенз шёл с нужной силой для образования нормальной смеси на которую указывает лямбда-зонд поэтому надо попробовать обнулить ЭБУ как описано сдесь ( http://www.peugeot-club.by/board/index.php...post&p=4080 ) мне с ямой на 1500-200 оборотов это средство помогло-пропала
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: Народ, я не пойму, вы че, совсем читать не умеете? Кто тут на холостых днями ездит? Кто говорит про какую-то экономичность? Речь ведется о том, как вычислить из-за чего такое поведение у машины (см. название ветки) - а вы какую-то херню начинаете плести... как можно ездить, как нельзя... тьфу...

отошли от темы малость, но исходя из первого поста "при переключении обороты ниже 2000 падают", получается что переключение просходит приблизно на 3000. Т.е. нединамичный разгон, если плавно педалить - никакой ямы не должно быть, а в данном случае водитель на первой чуть тронулся, подоткнул вторую и тапок в пол. Не совсем правильно, да и адаптивность впрыска не реактивная. КПП в 306 тоже не идеальна - при короткой первой длиннющая вторая, передаточные числа подобраны таким образом, что бы обеспечить динамику в режиме движения, а не старта. Т.е. если б такой провал был между 3й и 4й это напрягало бы посерьезному. Посему на первой до 4000, а потом вторая уже в моментной зоне. Сам так езжу.

Просто перебирать все датчики по кругу не вставляет, дорого и ездить некогда будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если все в машине впорядке, то даже "тапок в пол" не будет вызывать никаких провалов - по крайней мере у меня такого нет. Просто машина медленно и нехотя набирает обороты. Повторюсь - это если переключаться как сказал dx643: "на первой чуть тронулся, подоткнул вторую и тапок в пол" :D . Раньше, до того как поменял катушку зажигания, при такой езде обороты сначала резко падали, а потом уже росли - вот такая яма (провал). Абсолютно согласен, что так ездить - не есть гуд. Если хочешь ездить резко - раскручивай двигатель и переключайся на 4000. Если переключаешся на 2000 об./мин. - не дави тапком в пол, и езди спокойно, не торопясь.

Согласен, перебирать датчики долго и дорого. Мне например все обошлось: 60т.р. - диагностика + 45у.е. - лямбда + 100 т.р. - 2наконечника свечей + 180 у.е. - катушка = 300 у.е. На момент пока определял неиспавность расход подскочил до 30 л/100км. Но у меня случай был уже запущенный. После "провалов" начались "перебои" :) - это когда даже на холостом двигатель подтраивал при резком нажатии на педаль. Сейчас правда все в норме и расход порядка 11,2 чисто по-городу (406 брик 1,8 16кл).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hi!

У меня при оборотах двигателя до 2000 заметно ... тупение двигателя. Как в яму впадает. Как только переходит свыше 2000 - все гуд. И разгон и мощь, в кресло вжимает хорошо, если тапку в пол утопить. Конечно, как только перейдет через 2000 оборотов...

Проблема усугумляется еще и тем, что при переключении передачи обороты падают ниже 2000 и соответственно тупит автос.

Что бы это значило ? :blink:

406 1,8 16 клапанов

у меня была такая проблемка

менял модуль зажигания, ну и свечи заодно

этот модуль находится между распредвалами, над свечами( пластмассовый)\

мне обошолся 150 зелёных

а тебе может и не надо менять- проверь эти места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...