Перейти к содержанию

406. Провалы в двигателе


Domino

Рекомендуемые сообщения

у меня похожая проблема на 405ом 1.8i 8v в итоге долгих осмотров и умозаключений проблему нашол в тросике привода дроссельной заслонки чуть подтянул и нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Не знаю в какую тему писать, попробую сюда! Ежели что переадресуйте...2 года занимаюсь поиском причин троения и затупа двигателя EW10J4 на 406 C , комп диагностика ничего не показывает (делал у КАМа) , после заезжал к Ситрину, который посоветовал промыть форсунки. На прочистке форсунок заподозрили что они не держат давление (текут)- диагноз новые форсунки! И так стоят они на сифе 90 у.е штука и так как я бесполезно поменял уже много всего в машине(включая катушку) то будет очень больно купить и понять что ничего не изменилось, отсюда и вопрос : может кто подкинуть рабочие форсунки для этого мотора для теста?По месту снимем поставим проедемся и назад, я оплачу или отблагодарю по предподчтениям!

Изменено пользователем Владимир К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волговские форсунки 150 тыщ за штуку. Отлично работают, характеристики почти одинаковые.

А кто-нибудь пробовал ставить?И нужен ли переходник какой?Я в шоке, просто, что в европейкую технику можно поставить чудо из советского союза
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волговские форсунки 150 тыщ за штуку. Отлично работают, характеристики почти одинаковые.

А кто-нибудь пробовал ставить?И нужен ли переходник какой?Я в шоке, просто, что в европейкую технику можно поставить чудо из советского союза

почитай российский сайт АВЕС,там все что тебе надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Колян123 и Foblas, нашел все что мне нужно! Форсунки где-то по 200 тыс. руб. на след.неделе буду заказывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Отписываюсь! Заменил форсунки на волговские Бош 107( полный номер если кому надо напишу) , машина стала работать ровнее заводится идеально, обороты набирает резвее. Сначала был в панике потому что при сбросе оборотов на холостые троила и глохла, причина была в том что забыл сбросить настройки. Как сбросил все наладилось.Какие болячки вылечились:плавающие холостыетупизна двигателя(как будто что-то мешает обороты набирать)первая заводка с утра плохая, остальные в течении дня даже после больших перерывов впорядке.Все вышеперечисленные косяки исчезли. Цена вопроса 82 у.е.Правда на российском форуме пишут что еще заслонку надо адаптировать,для лучшей работы...

Изменено пользователем Владимир К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

у меня похожая проблема на 405ом 1.8i 8v в итоге долгих осмотров и умозаключений проблему нашол в тросике привода дроссельной заслонки чуть подтянул и нормально.

Подскажите как правильно это сделать??? У меня походу такая же проблема

Можно на мыло papjen@mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет. Мужики выручайте. Симптомы:

1.       При резком нажатии на педаль газа появился ощутимый провал, как будто кто-то придерживает за зад на пару сек и отпускает.

2.       При опускании температуры окружающей среды плохо заводится. Как только теплеет выше ноля,  заводится без проблем. Это после длительной стоянки. В течении дня все нормально.

3.       Когда газанешь, то зависают на пару сек обороты в районе 1500.

4.       Если резко газануть раза три бывают хлопки в районе воздушного фильтра.

Менял: датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик положения дроссельной заслонки, свечи, катушку брал с рабочей машины. А в остальном едет нормально, расход нормальный, холостой нормальный.

Не знаю, может как-то связано (скорее всего):  стоял в пробке около 30-ти километров и свечи засрало, так что не мог тронуться. Почистил и поехал дальше.

Грешу на подсос воздуха, но не понятно где искать. Вроде и пшикал везде и трогал и смотрел.

Заранее всем спасибо.

Изменено пользователем A_Efrem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симптомы бедной смеси, возможна негерметичность клапанов, пора менять маслосъемные колпачки, возможно увеличение сопротивления топливного фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симптомы бедной смеси, возможна негерметичность клапанов, пора менять маслосъемные колпачки, возможно увеличение сопротивления топливного фильтра.

колпачки, кольца и топливный фильтр поменяны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете Андрей, наверно надо доверить движок мастеру. Он сможет отличить нагар на свечах от масла или от богатой смеси. По всем признакам масло: вопрос в каких цилиндрах и откуда попадает? Он вывернет все свечи, возможно поставит чистые, прогазует и даст ответ. По инету такие вопросы не решают. Тут нужен опытный мастер, в худшем случае человек с большим стажем руления различных авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете Андрей, наверно надо доверить движок мастеру. Он сможет отличить нагар на свечах от масла или от богатой смеси. По всем признакам масло: вопрос в каких цилиндрах и откуда попадает? Он вывернет все свечи, возможно поставит чистые, прогазует и даст ответ. По инету такие вопросы не решают. Тут нужен опытный мастер, в худшем случае человек с большим стажем руления различных авто.

ну так это было в пробке и я думаю из-за того что постоянно игрался педалью газа (двигались по 30 см) вот может и переливало и не сгорало. сейчас свечи в норме. масло не ест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а должно быть примерно 350

либо ищи подсос воздуха после дроссельной заслонки, либо разбирайся с ГРМ, смотри правильность установки фаз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а должно быть примерно 350

либо ищи подсос воздуха после дроссельной заслонки, либо разбирайся с ГРМ, смотри правильность установки фаз

ГРМ смотрели не раз и разные мастера и все сказали что стоит по меткам. а вот насчет подсоса надо поискать. может есть какие-нибудь больные места?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольца форсунок, например. Купите баллон очистителя карбюратора и облейте возможные места подсоса и сразу станет ясно.

кольца форсунок менял т.к. мокрые форсунки были. вроде (ну так говорят) можно даже обычным освежителем воздуха облить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГРМ смотрели не раз и разные мастера и все сказали что стоит по меткам. а вот насчет подсоса надо поискать. может есть какие-нибудь больные места?

 

Больные места - целостность впускного коллектора, если пластиковый, крепление блока дроссельной заслонки к коллектору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а должно быть примерно 350

либо ищи подсос воздуха после дроссельной заслонки, либо разбирайся с ГРМ, смотри правильность установки фаз

сегодня снял (на факт обнаружения подсоса воздуха), почистил и поставил обратно дроссельный узел...ничего не поменялось((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление выдаваемое датчиком абсолютного давления воздуха в коллекторе должно быть 350-450 мбар, атмосферное - 990. Если показания датчика между этими значениями, то либо неисправность датчика, либо дырка в коллекторе (подсос воздуха уже после блока заслонки). Снимите коллектор, проверьте на дырки/трещины, заодно его почистить можно, заодно можно поменять прокладки между коллектором и блоком двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление выдаваемое датчиком абсолютного давления воздуха в коллекторе должно быть 350-450 мбар, атмосферное - 990. Если показания датчика между этими значениями, то либо неисправность датчика, либо дырка в коллекторе (подсос воздуха уже после блока заслонки). Снимите коллектор, проверьте на дырки/трещины, заодно его почистить можно, заодно можно поменять прокладки между коллектором и блоком двигателя.

а может двигатель себя так вести если шток регулятора холостого хода не полностью выходит и тем самым не закрывает отверстие в обход заслонки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...