Развейте мои сомнения по поводу диагностики пожалуйста. Имеем универсал 99г.в. рестайл, 2.0 Hdi RHZ 110л.с., ЕГР заглушен жестянкой (клапан и эл.разъём остались подклчены, но поменяны местами с турбиной) и имеем следующие проблемы:
Примерно года полтора назад появились провалы мощности следующего характера – вдруг во время движения при переключении с 1 на 2 или со 2 на 3 передачу пропадает тяга, машина медленно набирает скорость и обороты, а как достигнет 2900-3000 оборотов неожиданно оживает и начинает нормально валить (прочитал всю тему – у многих такое же было)ю Повторяемость 1-2 раза в неделю и чаще в жаркую погоду и конечно-же всегда в самый неподходящий момент – поскольку проблема непостоянная и Peugeot Planet ничего внятного для меня не показал, я решил ждать, пока проблема вылезет более конкретно. На данный момент повторяемость участилась – почти каждый день хоть раз да вылезет. В феврале этого года умер подкачивающий насос в баке и был заменён на новый Бош, правда по ошибке был куплен немного другой (Бош 0 986 580 216) и при замене оказалось, что новый имеет стакан большего диаметра и не лезет в бак, хотя сам насосик у нового чутка поменьше в размерах оказался – покопался в инете, нашёл что производительность у старого и нового насоса примерно одинаковая, поэтому перекинул новый насосик в старый стакан. Машина завелась, но двигло первую минуту сильно колбасило, я это списал на воздух, который попал в систему. Колбасня двигла сразу после заводки первые 10-15 сек. продолжилась и на следующий день и при работе тёплого мотора на холостом ходу иногда мотор подёргивался, 1-2 сек. – так изредка в салон передавались пару толчков. Вибрации тёплого двигла пропали, как только залил полный бак и поменял топливный фильтр, а вот при заводке холодного колбасня осталась и по сей день. И вот спустя полгода, вибрации на холодную усилились и пока не прогазуешь до 2-3 тыс. оборотов колбасит конкретно не переставая. Иногда начинает колбасить и тёплый мотор стоя в пробке – перегазовка помогает.
Прочитав всю тему, пришёл к выводу, что мои проблемы могут быть связаны либо с регулятором давления топлива (колбясня двигла на холодную), либо эл. клапан турбины (провалы мощности), либо MAF – и то и другое?
Что сделано: ЕГР заглушен жестяной пластинкой и вакуумный клапан турбины с фишкой переключен на ЕГРовский – провалы мощности остались. Вакуумные трубки вроде визуально все целы. Подключил опять комп, проверил MAF – на холостых 380, при 3000 максимум 600, а вот показания давления топлива как-то не зафиксировал. Решил, что надо снять регулятор давления прочистсть сеточку и помыть MAF – для этих целей купил карб клинер. Снял регулятор давления и оказалось, что он у меня уже без сеточки – вроде визуально так и было с завода, номер регулятора 0281002284 (могу достать за 84евро новый Бош). Но на самом регуляторе есть какая-то выработка – что-то об него тёрлось (см. фото). В общем протёр да и поставил на место. MAF промыл – чёрной грязи море! Поставил на место и подключил комп – на холостых стало 430-450 при прогазовках видел до 900, на ходу проверить не могу ибо у ноута батарея убита, другой возможности запитать его кроме как от розетки пока нет. MAF я думаю тоже на подходе? Давление топлива: когда после прогазовки пыгают обороты ХХ то и давление топлива тоже прыгает сильно (см. Видео с диагностики PP200), когда обороты ХХ устаканиваются то и давление топлива более-менее стабильно – всё таки регулятор под замену? Можно ли ставить вот этот 0281002493 с сеточкой, просто я его новый могу достать за 60евро Бош? После промывки MAFа, провалов мощности пока не было, но ездил пока только один день. Коррекции форсунок некрасивые по-моему... Может по видео ещё что-то можно сказать? Главный вопрос как победить расколбас на холостых (теперь ещё и на тёплую иногда) и провалы мощности (под вопросом – возможно промывка MAFa помогла)? Текта много, но я считаю, что чем больше исходной инфы, тем легче понять где проблема...
Ссылки на видео:
https://www.youtube.com/watch?v=CwvLWQsj5SE
https://www.youtube.com/watch?v=IviWSmQx4HM