
Cornelius
Без аутентификации-
Постов
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Cornelius
- День рождения 21.05.1981
-
Уважаемая Юлия, мое ИМХО, что нельзя разобрать машину, подготовить детали, покрасить и собрать за сутки. И в этом вы меня не переубедите. за эти 3 дня, что вы подготовливали краску можно было уже подготовить и детали. Мы живем не в средневековье и не в лесу, телефонная связь есть у всех. Можно было позвонить и сказать, что краску будем готовить 3 дня (вам для этого все равно только лючок нужен), и я бы мог еще ездить все это время. Меня убило то, что Вы просто оставляете чужую машину посреди улицы с техпаспортом внутри, машину не дешевую, да еще с открытым лючком бензобака. Думаю договориться поставить ее на охраняемую стоянку проблемы нет, даже за мой счет. Юридически Вы бы не несли никакой отвесвенности если бы что-то случилось. Все вышесказанное ИМХО.
-
Начитавшись лестных отзывов,я тоже решил обратится к ним для поркаски своего Опель Вектра. Заранее договорился,что привезу авто в понедельник 6.09. Срок былоговорен около 3-хдней. В среду вечером мне звонит мой товарищ и говорит что моя машина стоит на парковке возле бизнес центра на Карастояновой 114. Ну думаю стоит и стоит, наверное все сделали, осталось полирнуть. На утренний телефонный вопрос Юле "когда я получу машину" получил ответ "завтра вечером". Сегодня в обед, около 15 часов,я приехал, машина стоит, с ней ничего не делали, т.е. все дефекты которые необходимо устранить присутсвуют. В итоге машину я забрал, так и не дождавшись начала работ. Зачем говорить "привозите авто в понедельник", если даже в четверг за нее никто не брался? Зачем оставлять авто на неохраняемой стоянке на 4 дня с документами внутри? Я думаю, что выводы каждый для себя сделает сам.
-
Давайте будем различать тюнинг и чип-тюнинг. Чип-тюнинг ничто иное как изменение программы управления двигателем. ВСЁ.
-
Что за бред Вы тут пишите? Вы когда-нибудь машину чиповали?
-
в 307 наружные ШРУСы меняются без проблем. Брал GSP арт. 810028 по 150 тыс. Подходят и на механику и на автомат.
- 131 ответ
-
- неведомый гул
- подвесной
- (и ещё 4 )
-
так там 1 режим отображения. Сверху слева аудио,снизу БК, справа сверху часы, снизу температура за бортом. Все.только так и больше никак. А насчет сравнения подвески 307 и 607 это вы конечно погорячились.
-
http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=5774 подключение лампочек там цепное, как на гирлянде. Перегорела одна, не горят все.
-
Топливный фильтр на бензиновом двигателе не меняется. Межсервисный интервал для бензиновых авто 15000 км.Насчет расходапо городу 11л.: если 1,6 - возможно;если 2,0 - сомневаюсь.1,6 длягорода вполне хватает,и не такой глючный как 2,0 (не так привиредлив к топливу) Для трассы, особенно при обгонах, явно чувствуется недостаток мощности и момента.ИМХО. Каждому свое конечно.
-
у тебя автомат? у меня на автомате такой расход
-
Подскажите пожалуйста на 307 2,0 бензин меняется полуось целиком? И может подскажете где поискать полуось для автомата. И бываютли вообще не оригинал? В наличии ни у кого пока не нашел, только под заказ,цены поражают. Пока самый дешевый вариант - купить в Сифтрансе...
- 131 ответ
-
- неведомый гул
- подвесной
- (и ещё 4 )
-
съезди в Сифтранс. Я когда делел ТО зимой, мне заодно перепрошивали АБС, т.к. был отзыв с завода. Может у тебя что-то с этим связано?
-
ул Я. Коласа 73. тел. (017)262-17-34 (029)688-80-80 там жеи мойка есть. Поменятьрезину надискахс балансировкой около 60000.Также хороши оба "Оптшинторга" на платонова и Райниса, т.к. там подъемники и пневмопистолеты, поэтому быстро. "Лоял"на Олешева тоже не плох. Раньше часто ездил на Рыбалко 9,т.к. тамбалансируют диски без центральных отверстий,там можно было записываться на время, и есть мойка колес, но цены выше относительно средней по городу.
-
Позвольте и я вставлю свои 5 копеек относительно данного сервиса. Опыт общения, мой личный, да и семейный, с этой конторой очень давний т.к. приобрели там суммарно 5 машин. Хотя негатива много, но обслуживаюсь я все-таки там (делаю ТО). Хотя кое-что делаю и в других местах (колодки, например, меняю или что-то по подвеске) Как и в любой большой организации там много адекватных и не очень людей. Смотря на кого попадешь. Негативных вещей было много, тут писать не буду, если кому-то надо - напишу в личку. Самое больное место - приемка, такое ощущение, что туда специально отбирают "тормозов". Думаю многие понимают о чем я. Но есть вещи, которые заставляют обратиться в Сиф. Например, у меня потекла трубка кондиционера, менял там, но без "бумажек". Исполнителя тоже не буду называть. Трубку взял оригинальную на exist'e. Но прошло 5 месяцев и она опять потекла. На existe дают гарантию на оригинальные з/ч если вы ставили их на фирменном сервисе и у вас сохранился заказ-наряд. Я думаю никому не надо объяснять какие трудности могут возникнуть при возврате детали.А если ее купить и установить в сифе - гарантия год. Вот и выбирайте. Цены зачастую нижечем на existe. О каких-нибудь молдингах и прочей пластмассовой фигне я вообщемолчу. Дешевле чем на разборке раза в 2. Вобщем при всех минусах есть и свои плюсы. А ехать или не ехать это уже выбор каждого. И я не слышал ни от одного человека лестных отзывов олюбом фирменном сервисе, косяки есть везде, вопрос как к этому относиться.