
Dydits
Members-
Постов
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Настоящее имя
Дмитрий
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Беларусь
-
Город
Светлогорск
Автомобиль
-
Автомобиль
FIAT
-
Модель
806
-
Год выпуска
2001
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Приветствую, нужна помощь: при снятии ГБЦ (на двигателе DW10ated4 RHW) сломалось 5ть шпилек крепления форсунки и клапанной крышки, подскажите пожалуйста ее каталожный номер и где можно купить. Сам по схеме нашел номер 0000692924 там же она называется ШПИЛ.БАЛ.ПОДВ. Но в инет магазинах фоток нету и боюсь ошибиться.
- 113 ответа
-
- извлечь форсунку
- форсунки
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Приветствую участников форума. У меня Фиат Улисс, 2,0 hdi 16-и клапанный движок, наездил на ней 80тыс, и все время немного шли газы в сист. охл., в последннее время стало чаще выбрасывать ОЖ из под пробки расширит. бачка. Думал пришло время поднять голову и глянуть в чем дело. Но у меня для того чтобы открутить ГБЦ, нужно снять клапанную крышку, а чтобы ее снять нужно извлечь форсы, а для того чтобы их извлечь, нужно как минимум одну две, сломать, а это 100$, за работу (поднять голову) минимум 200-250$, Возможно проблема не в прокладке а в ГБЦ, тогда еще 200-400$. Шлифовка башки по любому по умолчанию. В итоге я так прикинул, что как ни крути даже при самом хорошем раскладе (что маловероятно с моим везением), набегает стоимость контрактного движка. И по времени все эти манипуляции с поднятием башки минимум на неделю. По этому прикинул, что проще и правильнее сразу взять контрактный движок и тупо перекинуть. Ну раз движок все равно менять, то почему бы не попробовать залить герметик системы охлаждения. Мысли такие: заглушить вебасту и радиатор печки, залить герметик, поездить до конца лета, если проблема решится, то промыть систему охлаждения водой, подключить как было вебасту и радиатор, и залить новую ОЖ. Вопрос к КОМПЕТЕНТНЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ в следующем: какой фирмы герметик использовать, правильный ли алгоритм я выбрал???? Про то что герметики - зло, можно не писать, сам знаю, но вот какой из них меньшее зло - хотелось бы узнать. У меня стройка в самом разгаре, так что вопрос финансовый - первостепенен, иначе бы тупо вскрыл двигло и отремонтировал и не задавал сложных вопросов. За дельные предложения и понимание - Спасибо.
- 555 ответов
-
- вентилятор
- радиатор
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Приветствую. Ищу среднее сидение в средний ряд, нужна только металлическая часть, которая крепится к полу, так что можно даже с погорелого или битого авто. В принципе и от обычного тоже можно, но придется переваривать. 8 029 126 98 67 Вел 8 033 326 02 27 Дима
- 1 248 ответов
-
- топливный насос
- сапун
- (и ещё 2 )
-
все 307, 607, 807 делаются спокойно без кан. любых годов. Филипп, у меня пежо 806 2002г.в. 2.0хди, нашел вот такой мануал по установке сигналок на Пыжики : https://disk.yandex.ru/public/?hash=F5iWZ4RcUe0Z/yNjbCZ3QjxTIie0vm0/nmKQj6Kt9jc%3D В нем по моей модели указаны концевики дверей (8612-8614) , багажника-8616, замок зажигания-сс05 (я так понимаю мне его подключать не нужно), поворотники 2335-2345, и +12для питания сигналки В15, на провод центральног замка 6291 нужно подавать при открытии закрытии -+ для соответствующего действия. 1. Я правильно идентифицировал провода? 2.Как реализовать дожим стеклоподъемников при постановке на охрану? 3. Для центрального замка я разрежу провод 6291 и сделаю так, чтобы на один его конец при закрытии подавался + или -, а второй конец просто разрывался: импульс подавать в сторону фишки, а второй его конец размыкать , либо наоборот: импульс подавать в сторону жгута от фишки, а на фишку размыкать? И какой импульс соответствует открытию: положительный либо отрицательный, или можно самому проверить - подав поочереди + и - на разрезанный провод 6291, но апять же в какую сторону : к или от фишки? Устанавливаю Шериф 1019, функция автозапуска будет управлять вебастой (там вроде разобрался), если Вас не затруднит, то ответьте на вышеизложенные вопросы, подскажите где я ошибаюсь? машина уже неделю полуразобранная ездит. Спасибо за помощь?
-
Доброго времени, могу изготовить точный чертеж для 806 Эвазион Улисс Зета, заказать изготовление 2шт. около 8см. диаметр, и 3 шт. около 5см. Интересует из чего Вы их делаете, и можно ли будет большое колечко слегка сдавить, чтобы оно приняло элипсообразную форму в момент всовывания его внутрь панели, восстановит ли оно свою форму? Короче настроен серьезно.Кстати колечки с ровной нижней полкой можно не варить классическим способом, а использовать холодную сварку, шпатлевку или еще че нить в этом роде, будет гараздо проще обработать, а потом если не получается такой вариант хромировать, то просто покрасить серебристой краской и покрыть несколькими слоями краски, не хром конечно, но покруче будет чем без них.
-
Здраствуйте.Может кто нибудь может выточить алюминиевые кольца для приборки? А я Вам чертеж любой изготовлю, с учетом всех пожеланий.
-
Вот оно как, а то я уже на сына было подумывать стал, только наврядли он мог, одинадцать месяцев ему только. Спасибо за помощь.
- 1 248 ответов
-
- топливный насос
- сапун
- (и ещё 2 )
-
Позовчера весь день ездил без климата (всмысле был выключен), оставил машину на ночь в гараже, утром завел и климат почемуто включился сам, хотя точно помню что он был выключен, решил, что сам затупил, вчера снова загонял машину в гараж и специально обратил внимание, что климат неактивен, после чего заглушил, утром завел и он тоже включился. Днем, когда езжу по городу, в каком режиме оставался климат при глушении мотора в таком и продолжает после того как заведешь машину. Чтото не так?
- 1 248 ответов
-
- топливный насос
- сапун
- (и ещё 2 )
-
nagliy_root, Вы закончили проект 2.2 ХДИ уверен, что успешно, не собираетесь ли запустить проект 2.0 хди 16клап очень хочется подобных результатов и от этого трудяги.
-
Всем доброго времени, постоянно чувствую, что руль находится далековато от меня, по городу не особо напрягает, а по трассе ощущаю иззаэтого конкретный дискомфорт, рулевая колонка регулируетя только по высоте, Может кто нибудь знает как снять руль (четырехспицевый с подушкой безопасности)?
- 1 248 ответов
-
- топливный насос
- сапун
- (и ещё 2 )
-
так там реллюха не простая, еще не снимал, но помню, когда ремонтировал дворник, вскрыл ее из любопытства, там помимо эл магнита-коммутатора еще и микруха, несколько диодов, резисторов вроде стоит, с виду не давала поводов для волнения, как такую "звонить" - не знаю, надо принцип работы знать. Надо попробовать у продаванов взять и поставить заведомо рабочую, если вней дело, то купить. MA}{, спасибо, а ты старую просушил и она заработала или новую покупал?
- 32 ответа
-
- щётки
- стеклоочиститель
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Доброго Всем врмени, Пежо 806, когда поворачиваю в первое положение "шайбу", которая управляет задним дворником на стреказе дворников, ничего не происходит, а если ее повернуть дальше, то задний дворник делат 4-е взмаха при этом поливая стекло омывайкой. Вчем может быть причина нерабочего первого положения, может кто сталкивался?
- 32 ответа
-
- щётки
- стеклоочиститель
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Поменял таки лампочки в противотуманках, делал это через поворотники (вариант только для тех, у кого не толстые руки), в следующий раз, чтобы пол часа не чувствовать себя гинекологом, откручу защиту колесных арок, оттуда должен быть человеческий доступ. Alexkey, Вы читаете между строк? Я вроде доходчиво обьяснил.
- 1 248 ответов
-
- топливный насос
- сапун
- (и ещё 2 )
-
Колян123, я Вам поясню причину моего сарказма, задавая вопрос о замене ламп в противотуманках, я предварительно заглянул под капот, до них не добраться, загнал на яму, таже история, думаю нифига себе замут, бампер чтоли снимать? во те на! а как? надо наверное на форуме спросить, может кто менял - подскажут, чтобы защелок половину не наломать пока снимешь бампер, а потом еще и окажется, что можнобыло через поворотники, а лучше - защиту отогнуть. Так вот это нормальный грамотный мужской ответ: "в 806 заезжаю на бордюр нужной стороной, ложу подстилку,откручиваю и отгибаю треугольник защиты между колесом и бампером,лезу рукой к противотуманке снизу,поворачиваю горизонтальное пластиковое крепление,вынимаю всё содержимое и меняю лампу Н3. С ямы конечно удобнее , но если нету то так . Пробовал через поворотник,неудобно да и не захотел обдирать руки"А это "помощь" умников: "Из подкапотного и не будет доступа-они жа в бампере. На яму или домкрат." "Чтобы совсем конкретно - снять бампер,а там хоть пляши )))"
- 1 248 ответов
-
- топливный насос
- сапун
- (и ещё 2 )
-
Вопрос по панели приборов: зимой перестали работать стрелки спидометра, а потом и тахометра, сннял прибоку, поснимал приводы стрелок, восстановил обломанные оськи шестеренок, собрал, подключил, а одометр не светится, всмысле не показывает пробег. Шевелил разъемы - нифига, ладно думаю ездить то все равно надо, оставил так, проехал километров 100, он сам включился и дальше нормально показывал. Потом менял лампочку в приборке, снял прибоку , заменил лампочку, ставлю все на место, а одометр снова не показывает, ну думаю заработат сам, так и есть, немного поездив он сам заработал, я уже было стал думать, что так и должно быть, но наездив с тех пор тысяч 7км., одометр погас и не подает признаков жизни вот уже несколько дней. Что это может быть, где я накосячил? Может у кого были подобные проблемы?
- 1 248 ответов
-
- топливный насос
- сапун
- (и ещё 2 )