Перейти к содержанию

Rodman

Без аутентификации
  • Постов

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. За без малого 5 лет, не встречал ещё людей, которые смогли отремонтировать. Если получится - сообщи) Да и покупать б.у. заслонку, это как в той пословице "скупой платит дважды"
  2. Сомневаюсь что у тебя что-то получится, если их можно было ремонтировать. Да и как ты себе представляешь, потом эту заслонку по очереди юзать?
  3. Так любой, уважающий себя и обладающий EW12J4, должен знать про бошевские форсунки
  4. Никакой. Можно и на час снять, а настройки полетят.
  5. Да, с бубном можно долго танцевать. Но в его ситуации, когда был снят аккум так долго, вполне себе настройки заслонки могли и сброситься.
  6. Да есть все) а долго делать обучение ? И стопудово поможет? Само обучение не более 30 минут на холодную. Поможет или нет, тут как карта ляжет)
  7. Проходил через это. На драйве можешь найти мою запись. Ищи сервис по пыжам. Сам откуда, какой город, неужели нет нигде?
  8. Сделай обучение дроссельной заслонки на холодную с помощью PP2000. Это самый бюджетный и самый первый вариант из того, что надо сделать.
  9. Для начала обучение заслонки с помощью PP2000 сделай.
  10. у каждой машины по разному, у европейцев обычно это цикл в 30-50 перезапусков У меня и после ДВУХСОТ не уходило! Ставлю под сомнение данное высказывание, про 50 перезапусков. Вот и я склонен этому верить! Были ситуации, когда снятие клеммы приводило к повторной инициализации заслонки, вот такая она капризная штука на этих моторах)
  11. И сколько времени вы даете на её стирание? Или км/пробега?
  12. Но в мозгах ошибка осталась! Лучшее РР её стереть.
  13. Были такие же симптомы, пропиши дроссель и будет счастье.
×
×
  • Создать...