Пежо 406 2,0 16v бензин.
Плавают обороты 700-1100; может держатся в районе 1400-1500 ,выбивает Antipollution frult. Комп диагностика показала умерший задний лямбда-зонд и клапан ЕГР. Купил ЕГР б/у на разборке-поставил, комп ошибку по ЕГР не показывает. Заменил лямбду(поставил универсальную), обороты все равно плавали .Решили поставить обманку-не помогла- обороты плавали . Заглушили ЕГР-обороты меньше стали плавать. В итоге "залили" через комп заводские настройки работы двигателя-обороты стали норм.Поездил порядка 1,5-2 месяца и опять начали плавать.Ошибка Antipollution Fault может не показыватся на бортовом пару дней, потом появится , потом опять исчезнет. РХХ и дросельную заслонку чистил карбиклинером, особо грязной не было но почистил.
p.s. при замене лямбды сказали что катализатор вырезан/выбит . Говорили мол последняя лямбда не правильные данные получает и мозги не знают какую смесь делать , мол из-за этого и плавают обороты.
Подскажите , может ли быть дело в катализаторе ? Просто не знаю что уже и делать...