Перейти к содержанию

Scorp

Без аутентификации
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Scorp

  • День рождения 18.11.1983
  1. Уровень масла в коробке проверь. Возможно и замена потребуется, хрен его знает, что у тебя залито.
  2. Спасибо за ваше участие. Оказался выжимной подшипник (рассыпался). Поменял на "Валео", 30 км -полет нормальный. Вот только заводится на морозике хреново.
  3. Полностью не выжимается педаль сцепления, не включаются передачи соответственно. До этого была немного туговатая педаль. Сцепление, тросик, КПП?
  4. Народ, не дайте сбиться с пути истинного, посоветуйте СТО, где могут разобраться с системой охлаждения (бесследно исчезает, возможно прокладка ГБЦ). Все, что сам мог проверить-проверил.
  5. Всех связистов с прошедшим праздником. Желаю всем отличного прохождения, дальних связей и тд. 73 EW1KC
  6. Вариантов особо нет. Износ подшипников задней балки. Требуется замена подшипников, если износ очень большой, то замена балки либо "восстановление" (подшипники протирают посадочное места и тд. и тп.). Сейчас много СТО занимается восстановлением задних балок на французах, в зависимости от износа и состояния стоимость составляет от 150 до 600 у.е., коллега на стебенева 12 (риамоторс) восстанавливал 1.230.000 б.р. На своем коблучке (Partner 1,9D 2006) поменял заднюю балку на 120000 км. Восстановлению не подлежит. По мануалу замена подшипников осуществляется через 90000-100000 км. при нормальной эксплуатации и через 75-80 т.км при повышенных нагрузках.
  7. ...што и говорить, граница "на замке" хрен проскочишь...."Граница на замке, а ключ у дембеля в кормане." Взаимозаменяемость блин. ...% личного состава инвалиды (ПМК, гипертония и т.д.) или с базовым образованием - парни хорошие, а объяснить им где тангента и как ей пользоваться проблема, тем более ПНВ или подобные вещи. Граница охраняется хорошо, не смотря на все проблемы. Сопредельные государства вообще не охраняют или делают вид охраны. Про поляков вообще промолчу, не в обиду будет сказано "Polski". Проще купить зеленый коридор на пункте пропуска. Для обеспечения охраны ГГ творили чудеса, кому расскажи не поверит.
  8. ОГО широкий профильВУС - снайпер, учебка - телеграф (Пинск), на заставу пришел связистом ПОГЗ, на заставе был комтехом обслуживал сигнализационный комплекс и 90% времени валялся в лесу или бороздил просторы "флангов" как обычный стрелок, на контракт остался ПНЗ по ОР.
  9. в\ч 1235 86-й Краснознаменный брестский пограничный отряд, пограничная застава "Ф" 2005-2007. Снайпер, связист ПОГЗ, радиотелеграфист, комтех и т.д.
  10. Просто интересно стало, это продавцы впаривают только правую резину или так и должно быть?
  11. Мне кажется направление внутренних ламелей роли не играет, главное чтобы углы их граней были под одним углом относительно линии соприкосновения покрышки с поверхностью. Вроде понятно написал. А вот наружние грани должны иметь отводы полностью симметричные, что и наблюдается на рисунке.Хм, как-то не совпадает или я ошибаюсь...
  12. У этой резины скорее всего есть внутренняя сторона и внешняя. Поэтому когда поставится на машину, все будет симметрично. По крайней мере у меня на летней Nokian Zg2 так.На WR действительно есть внутренняя и внешняя сторона, но когда ставишь на а\м получается, что с одной стороны а\м внутренние ламели смотрят вниз, а с другой стороны вверх.
  13. Прошлый сезон откатал на Nokian W на отлично. Гребет хорошо и на торможении не "плывет", да и износоустойчивость отличная. Вопрос в студию, следующее поколение нокиан w - это wr2, русский мозг не понимает как рисунок покрышек с левой стороны а\м отличается от правой, продавцы доказывают, что это новое веение в конструкции. Так есть ли различие между левой и правой покрышкой? Стоит ли покупать (было мнение выше, что на торможении полное г...)?
  14. пробейте please vin: VF33ERHYB83154404 Инфу скинь на ndrey19801@rambler.ru. Спасибо
×
×
  • Создать...