Всем привет.
Так же интересует покупка Пежо 406 в качестве 2го авто. Хотя 1е можно и не считать, но это уже отступление от темы.
С бензинками более-менее понятно, а вот с дизелями никогда не имел дела, да только и слышу, что у людей проблемы зимой, особенно в -25 и холоднее. Кто-то керосин авиационный льет, кто-то ставит подогрев в топливный бак - в общем каждый выкручивается по-своему.
Потом лезут слухи про дорогущие форсунки (действительно новая форсунка стоит ~400у.е.), что в случае поломки их надо менять все сразу вместе с ТНВД, а это уже под $2000!
У других знакомых спрашивал - говорят, что форсунки достаточно иногда чистить (как часто?) и стоит это около $30. Ну ведь не вечно же их можно чистить то? Если при покупке у машины будет пробег 200-250 тыс., то ведь велика вероятность замены форсунок в ближайшем будущем иль нет? Кто-то еще говорит, что их можно ремонтировать - тут тоже вопросы: как часто, сколько стоит и на долго ли хватает ремонта?
В общем прошу вас, знающие люди, проясните моск начинающему автомобилисту
PS. Я бы даже и не думал о дизеле, но в объявах б\у машин 2001+ года рестайл до $8,5к висят 4 бензиновые и 20 дизельных!
PPS. На сколько я сейчас понимаю, не имеет особой разницы какого года пыж 406 - 2000 или 2001 (все ведь оцинкованные) - главное как за ним смотрели, так?
Надеюсь на ваше понимание