Перейти к содержанию

NordliNg

Без аутентификации
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Вопрос №2.Стоит ли беспокоиться по поводу отсутствия 2х шильдиков сзади авто? http://content.onliner.by/automarket/e7c/461/204452/800x800/c8eb55cf4838b37aac1e000b2eba7ac4.jpgЯ так понимаю, что их либо украли и автовладелец закрасил отверстия (или они приклеиваются??), либо машину перекрасили после появления жуков и новые шильдики не поставили.Что это может быть?
  2. Всем привет. Так же интересует покупка Пежо 406 в качестве 2го авто. Хотя 1е можно и не считать, но это уже отступление от темы. С бензинками более-менее понятно, а вот с дизелями никогда не имел дела, да только и слышу, что у людей проблемы зимой, особенно в -25 и холоднее. Кто-то керосин авиационный льет, кто-то ставит подогрев в топливный бак - в общем каждый выкручивается по-своему. Потом лезут слухи про дорогущие форсунки (действительно новая форсунка стоит ~400у.е.), что в случае поломки их надо менять все сразу вместе с ТНВД, а это уже под $2000! У других знакомых спрашивал - говорят, что форсунки достаточно иногда чистить (как часто?) и стоит это около $30. Ну ведь не вечно же их можно чистить то? Если при покупке у машины будет пробег 200-250 тыс., то ведь велика вероятность замены форсунок в ближайшем будущем иль нет? Кто-то еще говорит, что их можно ремонтировать - тут тоже вопросы: как часто, сколько стоит и на долго ли хватает ремонта? В общем прошу вас, знающие люди, проясните моск начинающему автомобилисту PS. Я бы даже и не думал о дизеле, но в объявах б\у машин 2001+ года рестайл до $8,5к висят 4 бензиновые и 20 дизельных! PPS. На сколько я сейчас понимаю, не имеет особой разницы какого года пыж 406 - 2000 или 2001 (все ведь оцинкованные) - главное как за ним смотрели, так? Надеюсь на ваше понимание
×
×
  • Создать...