Перейти к содержанию

pannonia83

Members
  • Постов

    104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    pannonia83 получил реакцию от duffik за запись в блоге, Ремонт замка задней двери   
    Всем доброго дня. Начал я замечать, что иногда не открывается/закрывается правая задняя дверь. Подловил момент, когда не открылся замок, взял тестер, снял разъём с центральной стойки и прозвонил — не звонится; пощёлкал изнутри — начал звониться… всё понятно — щётки на моторчике замка.
    Мне порядком надоело каждый раз обходить машину и проверять — закрылась ли дверь или нет… Так вот — нашёл я по объявкам замок за 15$, поставил его и решил попробовать отремонтировать свой старый. Сразу скажу овчинка выделки не стоит, но всё же вдруг кому будет полезно:
    Вот виновник торжества (типа не разборный):

    Чтоб снять серую пластмассу необходимо открутить шурупчик под торкс и снять металлический рычажок с оськи. Так как оська расклёпана, срезаем/высверливаем это "клёпание" и снимаем рычажок:


    Верхняя пластмаска снята:

    Далее всё разбираем и не забываем что где было, а ещё лучше фотографировать.

    Самое сложное — это разъёдинить серую и чёрную пластмаску. Я высверливал "заклёпки" и аккуратно разъединял (но всё равно кусочек отломался).

    Разобрал моторчик убедился в полном отсутствии наличия щёток:


    Моторчик в разобранном виде.
    Будучи на радиорынке купил похожий моторчик, в надежде переставить щётки, но как потом оказалось — он совершенно другой по конструкции и щёток там нет.

    Пришлось разобрать поломанный китайский дверной активатор — в нём оказались такие же щётки, хотя моторчик по виду немного другой.

    Вставил щёточки:

    И всё собрал обратно. Всё вроде работает, но гемора — оно того не стоит…

    В собранном виде.
    Ну в общем как-то так. Спасибо за внимание.
  2. Мне нравится!
    pannonia83 получил реакцию от duffik за запись в блоге, Дуги на крышу. Часть 2.   
    Часть 1.
    Всем хеллоу!
    Данная запись посвящена универсаловодам, а в частности тем у кого на релингах стоят дуги (или кто планирует их поставить). Все остальные могут ознакомиться просто для расширения кругозора :)
    Итак, по наводке одного очень хорошего человека (Виталя, спасибо большое), был приобретён ещё один комплект дуг на крышу по очень вкусной цене, причём ещё в родной коробке, которым попользовались буквально несколько раз:

    Вот такая коробочка.

    Содержимое коробочки.
    Напомню, что по моим наблюдениям, сами релинги устанавливались практически на все универсалы, за исключением некоторых дорестов в совсем нищенских комплектациях (да, были и "лысые" универсалы!), но во всех дорестах (и с релингами, и без есть под верхними уплотнительными дверными резинками крепежи под седановский багажник — здесь я об этом рассказывал), в рестайлах уже крепежей там нет, только выштамповки остались без дырок с гайками.

    Универсал без релингов, для примера (фото спёр у кого-то здесь, на драйве — сорри, если что).
    Так вот, я не приобретением дуг хотел похвастаться, а поделиться нюансами и тонкостями их установки, подчёркнутыми из инструкции, которая была в комплекте!
    Оказывается, что расстояние между релингами спереди и сзади разное (для меня это было открытием, если честно) — спереди больше, чем сзади => передняя дуга длиннее задней:

    Чтоб было понятно на сколько передняя дуга длиннее задней (стоят на полу вровень).
    На одной из дуг из моего набора даже наклейка осталась, что эта дуга задняя:

    Стрелочка над задней частью авто.
    Ну и собственно, сама инструкция:

    Комплект поставки.
    Раз, дуги разные, то и крепежи к релингам тоже разные (снизу есть выштамповки: D — правые; G — левые):


    ВАЖНО: раз нижние части крепежей разные, то и верхние, соответственно, тоже:

    Правильный стык верхней и нижней части крепежа.

    Неправильный стык верхней и нижней части крепежа.
    Чтоб не мучиться, изнутри я заметил выштамповки "SX" и "DX", т.е. в верхней и нижней части одного крепежа должны быть одинаковые буквы:

    Левая пара.

    Правая пара.
    Продолжение инструкции:






    В комплекте также были верхние и нижние заглушки болтиков и гаечек:

    Заглушки гаечек (толстая — ближе к релингу; тонкая — дальше от релинга).

    Заглушка в головку болтика под шестигранник на 4 мм.
    Последние, кстати, можно купить (если у кого нет) в магазинах мебельной фурнитуры — называется "заглушка на конфирмат" (можно погуглить, кому интересно).
    "Зачем же оно мне всё-таки нужно было?" — спросите вы.
    А затем, что я уже ранее писал, что я решил немного облагородить свою дачу, а точнее построить веранду, т.к. старая развалилась и мне нужно сейчас и в будущем будет возить всякие негабаритные грузы и стройматериалы, которые по габаритам в салон не помещаются. А так как расстояние между поперечин всего 70 см, то при перевозке 6-ти метровых брусков и досок есть вероятность повредить крышу, которую я совсем недавно покрасил.Поэтому для большей надёжности и устойчивости я заварил всю эту кашу со 2-м комплектом поперечин. В итоге на данный момент имеем следующую картину:


    Вид с грузом:

    Вот так вот с лесопилки вожу доски.
    Ну и напоследок небольшое лирическое отступление.
    В этом нелёгком строительном деле мне очень помог мой брат, с которым мы и затеяли всю эту эпопею с дачей. Вот какая картина была ещё в мае:

    1-й день отпуска. Начали рыть ямки под столбики будущей веранды.
    Чтоб не скучно было малой решил взять с собой кота на природу:

    По пути на дачу котэ нашёл всё-таки удобное место в машине — у меня на коленях)
    Котэ осматривается и сторожит кучу с песком:

    Суслик, блин)
    В один из вечеров познакомили кота с местным аборигеном:

    Абсолютно безразличны друг к другу…
    Нашёл себе там друга (или подругу):

    Причём точную свою ксерокопию)
    По итогу, на данный момент у нас вот что получилось:

    Такая вот терраса…
    Всем счастья, добра и успехов!
  3. Мне нравится!
    pannonia83 получил реакцию от СтепанСергеевич за запись в блоге, Джойстик на магнитолу Пионер.   
    Привет всем. Во время недавнего "Дня открытых ворот 3" ко мне обратился Алексей с просьбой подключить у своего Пыжика джойстик к мафону Pioneer DEH-1500UB.
    Вот такую:

    Т.к. в прошлый раз я досконально изучил пыжиковские джойстики, я не вижу смысла ещё раз вникать в подробности. Остановлюсь лишь на основных моментах.
    Принцип подключения такой же как и в SONY:

    Сзади есть разъём под Jack 3,5мм:

    Номиналы резисторов берём из таблицы в зависимости от необходимых функций:

    В джойстике всего 6 функций и 8 проводов (2 общих — на основании и на кочерге; и 6 на каждую функцию), на которые я использовал следующие номиналы:
    1)Зелёный — общий в основании;
    2)Сиреневый — общий в кочерге;
    3)Голубой — Vol+ =15кОм;
    4)Чёрный — Vol- =24кОм ;
    5)Серый — CHANGE =1,2кОм;
    6)Коричневый — MODE =56кОм;
    7)Жёлтый — PREV =12кОм;
    8)Белый — NEXT =8,2кОм.
    Ну и собственно процесс изготовления:

    Сам пациент.
    Отпаял родную плату и по размерам изготовил свою:

    Подобрал резисторы и всё припаял:

    В процессе проверки работоспособности.
    Ну и собственно готовый результат:

    Всем добра и хорошего настроения)
  4. Мне нравится!
    pannonia83 получил реакцию от Сергей И. за запись в блоге, Ремонт замка задней двери   
    Всем доброго дня. Начал я замечать, что иногда не открывается/закрывается правая задняя дверь. Подловил момент, когда не открылся замок, взял тестер, снял разъём с центральной стойки и прозвонил — не звонится; пощёлкал изнутри — начал звониться… всё понятно — щётки на моторчике замка.
    Мне порядком надоело каждый раз обходить машину и проверять — закрылась ли дверь или нет… Так вот — нашёл я по объявкам замок за 15$, поставил его и решил попробовать отремонтировать свой старый. Сразу скажу овчинка выделки не стоит, но всё же вдруг кому будет полезно:
    Вот виновник торжества (типа не разборный):

    Чтоб снять серую пластмассу необходимо открутить шурупчик под торкс и снять металлический рычажок с оськи. Так как оська расклёпана, срезаем/высверливаем это "клёпание" и снимаем рычажок:


    Верхняя пластмаска снята:

    Далее всё разбираем и не забываем что где было, а ещё лучше фотографировать.

    Самое сложное — это разъёдинить серую и чёрную пластмаску. Я высверливал "заклёпки" и аккуратно разъединял (но всё равно кусочек отломался).

    Разобрал моторчик убедился в полном отсутствии наличия щёток:


    Моторчик в разобранном виде.
    Будучи на радиорынке купил похожий моторчик, в надежде переставить щётки, но как потом оказалось — он совершенно другой по конструкции и щёток там нет.

    Пришлось разобрать поломанный китайский дверной активатор — в нём оказались такие же щётки, хотя моторчик по виду немного другой.

    Вставил щёточки:

    И всё собрал обратно. Всё вроде работает, но гемора — оно того не стоит…

    В собранном виде.
    Ну в общем как-то так. Спасибо за внимание.
  5. Мне нравится!
    pannonia83 получил реакцию от alex.shines90 за запись в блоге, Замена крестовины рулевого карданчика.   
    Ахалай-махалай! Давно я тут ничего не писал — не было времени… Но ничего страшного — буду исправляться и постепенно дополню, что было сделано с Пыжиком за последние полгода.
    Из названия понятно о чём сегодня пойдёт речь.
    Чуть более года тому назад я психанул по поводу рулевого на Пыжике и поменял рейку и насос ГУРа, потому что то сопливила, то как-то туговато руль крутился, но всё это время меня всё равно не совсем устраивало усилие, с которым надо было крутить баранку. На днях было решено поменять выносной цилиндр на рейке (на доресте он такой) — поставил с рейки, с которой машину покупал и которая текла безбожно (но к цилиндру вопросов не было). Так вот особой разницы после проделанных манипуляций я не заметил! Осталась только нижняя крестовина (её, кстати, при замене рейки в прошлом году проверяли и всё было гуд). Верхняя крестовина рулевого вала находится в салоне и я не слышал, чтоб она когда-либо у кого-нибудь выходила из строя.
    Почитав интернеты я понял, что крестовина на 406-х идёт 15х16мм, т.е. по одной оси наружный диаметр втулок 15мм, а по другой оси -16мм. Была куплена вот такая мэйд ин Джапан:

    Продавец сам переделал из 2-х крестовин 16х16 и 15х15.
    Как же её менять? На Д2 в большинство отчётов по замене такого формата:
    "Купил 2 крестовины 15х15 и 16х16; перекинул местами 2 втулки и перепрессовал. Всё стало отлично."
    А что, как, с чего начинать и что надо учитывать — думай сам… Ну наши руки не для скуки и я у мамы инженер, как говориться, что-нибудь придумаем и другим расскажем и покажем!
    Я хочу рассказать не как правильно делать (поскольку я не знаю, правильно ли мы делали), а как делал я и остался доволен результатом!
    Звонок другу — RomanEdyardovich и мы уже у него в МЕГАуютном гараже, а пациент — на яме и 2 специалиста с высшим техническим образованием рядом мозгами и руками готовые шевелить!
    Первым делом лезем под машину и выставляем руль так, чтоб можно было открутить гайку с карданчика на рейке и достать стопорящий болт:

    Вот эта гайка.
    Затем фиксируем руль, чтоб случайно не провернулся и в последствии не оборвался шлейф подушки:

    Скотч — наше всё!
    Достав болт, можно стянуть в бок карданчик с рейки:

    Как-то так.
    Лезем к педалям и ключом на 13мм откручиваем стопорный болт в салоне, пометив при этом зелёным! маркером положение "слепого" шлица:

    Данная процедура ЗНАЧИТЕЛЬНО облегчает процесс сборки.
    Когда салонный болт откручен и извлечён, напарник из ямы, немного матерясь, тянет кардан на себя и вуаля — пациент на операционном столе верстаке:

    По одной оси крестовина заклинила напрочь!
    На данном этапе рекомендую пометить маркером и нацарапать риски на верхней и нижней части, чтоб потом карданчик также собрать, как был. Иначе потом будет неудобно закручивать гайку на стопорном болте на рейке — она будет вверху, а не внизу.
    Берём подходящие головки из набора и выдавливаем первую ось:

    Ромик жжёт!
    Выдавленную втулку зажимаем в тиски и прокручивая достаём её наружу:

    Тянем, прокручивая корпус, чтоб втулка осталась в тисках.
    Затем точно также давим в обратную сторону, чтоб выдавить противоположную втулку.

    Жесть…
    Такую же процедуру проделываем и со 2-ой осью:


    Итак что мы имеем:

    3 из 4-х втулок в отвратительном состоянии…
    В процедуре сборки же всё гораздо проще — с новой крестовины стягиваем втулочки, крестик вставляем сперва в одну часть кардана, снаружи приставляем нужного диаметра втулки и сжимаем тисками, а затем также 2-ую часть кардана опрессовываем. Проверяем лёгкость вращения крестовинки:

    Вставляем карданчик из ямы в салон, выставляем "слепой" шлиц в метку, сделанную ранее зелёным! маркером, вставляем и наживляем (пока не закручивая его) болт и лезем в яму собирать и закручивать всё внизу и только потом зажимаем болт возле педалей. ВСЁ ГОТОВО!
    Спасибо за внимание, до скорых встреч!
  6. Мне нравится!
    pannonia83 получил реакцию от Димыч. за запись в блоге, Замена крестовины рулевого карданчика.   
    Ахалай-махалай! Давно я тут ничего не писал — не было времени… Но ничего страшного — буду исправляться и постепенно дополню, что было сделано с Пыжиком за последние полгода.
    Из названия понятно о чём сегодня пойдёт речь.
    Чуть более года тому назад я психанул по поводу рулевого на Пыжике и поменял рейку и насос ГУРа, потому что то сопливила, то как-то туговато руль крутился, но всё это время меня всё равно не совсем устраивало усилие, с которым надо было крутить баранку. На днях было решено поменять выносной цилиндр на рейке (на доресте он такой) — поставил с рейки, с которой машину покупал и которая текла безбожно (но к цилиндру вопросов не было). Так вот особой разницы после проделанных манипуляций я не заметил! Осталась только нижняя крестовина (её, кстати, при замене рейки в прошлом году проверяли и всё было гуд). Верхняя крестовина рулевого вала находится в салоне и я не слышал, чтоб она когда-либо у кого-нибудь выходила из строя.
    Почитав интернеты я понял, что крестовина на 406-х идёт 15х16мм, т.е. по одной оси наружный диаметр втулок 15мм, а по другой оси -16мм. Была куплена вот такая мэйд ин Джапан:

    Продавец сам переделал из 2-х крестовин 16х16 и 15х15.
    Как же её менять? На Д2 в большинство отчётов по замене такого формата:
    "Купил 2 крестовины 15х15 и 16х16; перекинул местами 2 втулки и перепрессовал. Всё стало отлично."
    А что, как, с чего начинать и что надо учитывать — думай сам… Ну наши руки не для скуки и я у мамы инженер, как говориться, что-нибудь придумаем и другим расскажем и покажем!
    Я хочу рассказать не как правильно делать (поскольку я не знаю, правильно ли мы делали), а как делал я и остался доволен результатом!
    Звонок другу — RomanEdyardovich и мы уже у него в МЕГАуютном гараже, а пациент — на яме и 2 специалиста с высшим техническим образованием рядом мозгами и руками готовые шевелить!
    Первым делом лезем под машину и выставляем руль так, чтоб можно было открутить гайку с карданчика на рейке и достать стопорящий болт:

    Вот эта гайка.
    Затем фиксируем руль, чтоб случайно не провернулся и в последствии не оборвался шлейф подушки:

    Скотч — наше всё!
    Достав болт, можно стянуть в бок карданчик с рейки:

    Как-то так.
    Лезем к педалям и ключом на 13мм откручиваем стопорный болт в салоне, пометив при этом зелёным! маркером положение "слепого" шлица:

    Данная процедура ЗНАЧИТЕЛЬНО облегчает процесс сборки.
    Когда салонный болт откручен и извлечён, напарник из ямы, немного матерясь, тянет кардан на себя и вуаля — пациент на операционном столе верстаке:

    По одной оси крестовина заклинила напрочь!
    На данном этапе рекомендую пометить маркером и нацарапать риски на верхней и нижней части, чтоб потом карданчик также собрать, как был. Иначе потом будет неудобно закручивать гайку на стопорном болте на рейке — она будет вверху, а не внизу.
    Берём подходящие головки из набора и выдавливаем первую ось:

    Ромик жжёт!
    Выдавленную втулку зажимаем в тиски и прокручивая достаём её наружу:

    Тянем, прокручивая корпус, чтоб втулка осталась в тисках.
    Затем точно также давим в обратную сторону, чтоб выдавить противоположную втулку.

    Жесть…
    Такую же процедуру проделываем и со 2-ой осью:


    Итак что мы имеем:

    3 из 4-х втулок в отвратительном состоянии…
    В процедуре сборки же всё гораздо проще — с новой крестовины стягиваем втулочки, крестик вставляем сперва в одну часть кардана, снаружи приставляем нужного диаметра втулки и сжимаем тисками, а затем также 2-ую часть кардана опрессовываем. Проверяем лёгкость вращения крестовинки:

    Вставляем карданчик из ямы в салон, выставляем "слепой" шлиц в метку, сделанную ранее зелёным! маркером, вставляем и наживляем (пока не закручивая его) болт и лезем в яму собирать и закручивать всё внизу и только потом зажимаем болт возле педалей. ВСЁ ГОТОВО!
    Спасибо за внимание, до скорых встреч!
×
×
  • Создать...